СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИКТ-технологии в реализации общеобразовательной дисциплины «Математика»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИКТ-технологии в реализации общеобразовательной дисциплины «Математика»

Просмотр содержимого документа
«ИКТ-технологии в реализации общеобразовательной дисциплины «Математика»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж» ЦМК математических и общих естественнонаучных дисциплин ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ИКТ-технологии в реализации общеобразовательной дисциплины «Математика» Меденец Н.А. председатель ЦМК МиОЕНД, преподаватель высшей категории

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

ЦМК математических и общих естественнонаучных дисциплин

ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

ИКТ-технологии в реализации общеобразовательной дисциплины «Математика»

Меденец Н.А. председатель ЦМК МиОЕНД, преподаватель высшей категории

Flash-анимация Компьютерная анимация – это последовательность изменяющихся изображений, которая произошла за определенный промежуток времени. Совокупность кадров, сменяющих друг-друга за определенное время создают иллюзию движения, что и есть не что иное как анимация. Flash-анимация на уроках – это небольшой учебный ролик, в котором с помощью подвижных изображений, схем, подписей и дикторского текста изложен фрагмент изучаемого материала.

Flash-анимация

Компьютерная анимация – это последовательность изменяющихся изображений, которая произошла за определенный промежуток времени. Совокупность кадров, сменяющих друг-друга за определенное время создают иллюзию движения, что и есть не что иное как анимация.

Flash-анимация на уроках – это небольшой учебный ролик, в котором с помощью подвижных изображений, схем, подписей и дикторского текста изложен фрагмент изучаемого материала.

Flash-анимация

Flash-анимация

Как на самом деле выглядит число ПИ? У колеса на картинке диаметр равен условной единице, значит длина обода равна 2*Пи*1/2=Пи. Значит за один оборот колесо проезжает расстояние равное Пи.

Как на самом деле выглядит число ПИ?

У колеса на картинке диаметр равен условной единице, значит длина обода равна 2*Пи*1/2=Пи. Значит за один оборот колесо проезжает расстояние равное Пи.

Документ-камера Режим «Камера докладчика» Демонстрация предметов. Передача данных на компьютер. Оптическое увеличение (зависит от модели).

Документ-камера

  • Режим «Камера докладчика»
  • Демонстрация предметов.
  • Передача данных на компьютер.
  • Оптическое увеличение

(зависит от модели).

Применение документ-камеры на  дисциплине «Математика» Демонстрация диаграмм и графов различного типа: гистограмм, линейчатых, листовых, точечных, круговых и пр. Демонстрация решения сложных математических задач. Демонстрация документации. Демонстрация основных математических операций: сложения, вычитания, умножения, деления и т.д. Демонстрация фрагмента учебника  (работа с заданиями, определениями) Работа с формулами. Решение уравнений.

Применение документ-камеры на дисциплине «Математика»

  • Демонстрация диаграмм и графов различного типа: гистограмм, линейчатых, листовых, точечных, круговых и пр.
  • Демонстрация решения сложных математических задач.
  • Демонстрация документации.
  • Демонстрация основных математических операций: сложения, вычитания, умножения, деления и т.д.
  • Демонстрация фрагмента учебника (работа с заданиями, определениями)
  • Работа с формулами.
  • Решение уравнений.
Применение документ-камеры на других дисциплинах «Русский язык» Возможность быстрого редактирования письменных работ. Работа над структурой предложения. Отработка орфографии и грамматических структур. Демонстрация художественных изделий, выполненных учащимися. Демонстрация документальных изображений для составления рассказов Выполнение заданий на словообразование. Работа со словарём.

Применение документ-камеры на других дисциплинах «Русский язык»

  • Возможность быстрого редактирования письменных работ.
  • Работа над структурой предложения.
  • Отработка орфографии и грамматических структур.
  • Демонстрация художественных изделий, выполненных учащимися.
  • Демонстрация документальных изображений для составления рассказов
  • Выполнение заданий

на словообразование.

  • Работа со словарём.
Применение документ-камеры на других дисциплинах «Русский язык» Выбор ролей для постановки пьесы. Демонстрация работ учащихся в виде фотографий, рисунков, отчетов и т.д. Сравнение литературных стилей. Сравнение литературных жанров. Демонстрация требований к написанию сочинения, состоящего.

Применение документ-камеры на других дисциплинах «Русский язык»

  • Выбор ролей для постановки пьесы.
  • Демонстрация работ учащихся в виде фотографий, рисунков, отчетов и т.д.
  • Сравнение литературных стилей.
  • Сравнение литературных жанров.
  • Демонстрация требований к написанию сочинения, состоящего.
Применение документ-камеры на других дисциплинах «География» Работа с географическими картами. Демонстрация мелких живых существ, которых нельзя «пустить по партам»: жуков-короедов, земляных червей, насекомых, змей, рыб и т.д. Демонстрация работ учащихся в виде фотографий, рисунков, отчетов и т.д. Демонстрация видов минералов.

Применение документ-камеры на других дисциплинах «География»

  • Работа с географическими картами.
  • Демонстрация мелких живых существ, которых нельзя «пустить по партам»: жуков-короедов, земляных червей, насекомых, змей, рыб и т.д.
  • Демонстрация работ учащихся в виде фотографий, рисунков, отчетов и т.д.
  • Демонстрация видов минералов.
Применение документ-камеры на других дисциплинах «История» Изучение политической системы государства. Изучение и составление временных шкал исторических событий и географических открытий. Демонстрация географического положения стран, экономических систем и национальных реалий. Создание видеофильмов в поле обзора документ-камеры с субтитрами. Создание документальных фильмов.

Применение документ-камеры на других дисциплинах «История»

  • Изучение политической системы государства.
  • Изучение и составление временных шкал исторических событий и географических открытий.
  • Демонстрация географического положения стран, экономических систем и национальных реалий.
  • Создание видеофильмов в поле обзора

документ-камеры с субтитрами.

  • Создание документальных фильмов.
Применение документ-камеры на других дисциплинах «Естествознание» Оперативное использование учебного материала для усвоения на уроке. Демонстрация измерений: метрических, весовых,  объема тел и жидкостей и т.д. Демонстрация лабораторных исследований. Проведение химических экспериментов. Демонстрация мелких частей цветка: пестика, тычинок, лепестков. Демонстрация этапов  проведения научных  исследований в лаборатории.

Применение документ-камеры на других дисциплинах «Естествознание»

  • Оперативное использование учебного материала для усвоения на уроке.
  • Демонстрация измерений: метрических, весовых, объема тел и жидкостей и т.д.
  • Демонстрация лабораторных исследований.
  • Проведение химических экспериментов.
  • Демонстрация мелких частей цветка: пестика, тычинок, лепестков.
  • Демонстрация этапов проведения научных исследований в лаборатории.
Применение интернет-ресурсов « Математические этюды » — уникальный российский научно-популярный проект, который курирует Математический институт им. В. А. Стеклова Российской Академии наук.

Применение интернет-ресурсов

« Математические этюды » — уникальный российский научно-популярный проект, который курирует Математический институт им. В. А. Стеклова Российской Академии наук.

Онлайн-сервис LearningApps Это конструктор для разработки интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам для применения на уроках и во внеклассной работе.

Онлайн-сервис LearningApps

Это конструктор для разработки интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам для применения на уроках и во внеклассной работе.

Онлайн-сервис LearningApps Основная идея интерактивных заданий заключается в том, что обучающиеся могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса.

Онлайн-сервис LearningApps

Основная идея интерактивных заданий заключается в том, что обучающиеся могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!