СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Имена существительные общего рода 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Имена существительные общего рода 6 класс»

Имена существительные общего рода

Имена существительные общего рода

ЦЕЛИ познакомить с понятием существительные общего рода научить распознавать существительные общего рода, определять род существительных, обозначающих профессиональную принадлежность, согласовывать прилагательные и глаголы в прошедшем времени с существительными общего рода

ЦЕЛИ

  • познакомить с понятием существительные общего рода
  • научить распознавать существительные общего рода, определять род существительных, обозначающих профессиональную принадлежность, согласовывать прилагательные и глаголы в прошедшем времени с существительными общего рода
Проверка домашнего задания Найти в домашней работе существительные, образованные приставочно-суффиксальным способом, сделать их словообразовательный разбор. (Перелески, Подмосковье, просёлки.)

Проверка домашнего задания

Найти в домашней работе существительные, образованные приставочно-суффиксальным способом, сделать их словообразовательный разбор. (Перелески, Подмосковье, просёлки.)

Теоретический материал. Распределить на группы в зависимости от окраски: нейтральные, с положительной окраской, выражающие сочувствие, шутливые, неодобрительные. Невежа, невежда, соня, задира, забияка, ябеда, запевала, чистюля, хитрюга, сладкоежка, торопыга, зазнайка, обжора, кривляка, плакса, трусишка, непоседа, зануда, трудяга, умница, неженка, бедняга, сирота, пьяница, тетеря, коллега, пройдоха, задавака, судья, шляпа, гадюка, простофиля, молодчина, работяга, жадина, гуляка, ломака, тихоня, неряха, недотёпа. Упр. 322. Упр. 324.
  • Теоретический материал.
  • Распределить на группы в зависимости от окраски: нейтральные, с положительной окраской, выражающие сочувствие, шутливые, неодобрительные. Невежа, невежда, соня, задира, забияка, ябеда, запевала, чистюля, хитрюга, сладкоежка, торопыга, зазнайка, обжора, кривляка, плакса, трусишка, непоседа, зануда, трудяга, умница, неженка, бедняга, сирота, пьяница, тетеря, коллега, пройдоха, задавака, судья, шляпа, гадюка, простофиля, молодчина, работяга, жадина, гуляка, ломака, тихоня, неряха, недотёпа.
  • Упр. 322.
  • Упр. 324.
5. Упр. 323. Работа со словами в рамках: анализ синонимов сопровождается заданием определить способ образования (непоседа - сесть, приставочно-суффиксальный; егоза - егозить, бессуффиксный; юла — непроизводное). 6. Упр. 325.

5. Упр. 323. Работа со словами в рамках: анализ синонимов сопровождается заданием определить способ образования (непоседа - сесть, приставочно-суффиксальный; егоза - егозить, бессуффиксный; юла — непроизводное).

6. Упр. 325.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 326

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 326


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!