СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Имя героев в названии улиц

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Имя героев в названии улиц»

Проект «Имя героев в названии улиц»  Владимир Георгиевич Кочнев Выполнил: ученик 11 класса Скажутин Евгений Проверила: учитель истории Рузанкина И.С.

Проект «Имя героев в названии улиц» Владимир Георгиевич Кочнев

Выполнил: ученик 11 класса

Скажутин Евгений

Проверила: учитель истории Рузанкина И.С.

Цель проекта: Изучить, какие улицы нашего микрорайона носят имена героев, у знать о подвигах этих героев и познакомить с информацией учащихся нашего класса В настоящее время мы мало знают о героях Великой Отечественной войны. Ученики нашей школы каждый день ходят по улицам, названным в честь героев ВОВ, но ничего о них не знают. Поэтому мы решили сами узнать об этих героях и рассказать ученикам нашей школы.

Цель проекта: Изучить, какие улицы нашего микрорайона носят имена героев, у знать о подвигах этих героев и познакомить с информацией учащихся нашего класса

В настоящее время мы мало знают о героях Великой Отечественной войны. Ученики нашей школы каждый день ходят по улицам, названным в честь героев ВОВ, но ничего о них не знают. Поэтому мы решили сами узнать об этих героях и рассказать ученикам нашей школы.

Лётчик – это не только романтические истории, воспевание в песнях, а тяжелый труд, ежедневный риск и большая ответственность. Но все-таки каждый второй мальчишка мечтает стать пилотом и поднять в небо свой самолет. И как же не мечтать, когда перед глазами примеры великих людей в этой профессии. Многие из них, также когда-то мечтали стать пилотами, наверняка и героями своей страны, получить награды, медали, вот только цена этих наград бывает слишком высока. Лётчик – это не только романтические истории, воспевание в песнях, а тяжелый труд, ежедневный риск и большая ответственность. Но все-таки каждый второй мальчишка мечтает стать пилотом и поднять в небо свой самолет. И как же не мечтать, когда перед глазами примеры великих людей в этой профессии. Многие из них, также когда-то мечтали стать пилотами, наверняка и героями своей страны, получить награды, медали, вот только цена этих наград бывает слишком высока.

Лётчик – это не только романтические истории, воспевание в песнях, а тяжелый труд, ежедневный риск и большая ответственность. Но все-таки каждый второй мальчишка мечтает стать пилотом и поднять в небо свой самолет. И как же не мечтать, когда перед глазами примеры великих людей в этой профессии. Многие из них, также когда-то мечтали стать пилотами, наверняка и героями своей страны, получить награды, медали, вот только цена этих наград бывает слишком высока.

Лётчик – это не только романтические истории, воспевание в песнях, а тяжелый труд, ежедневный риск и большая ответственность. Но все-таки каждый второй мальчишка мечтает стать пилотом и поднять в небо свой самолет. И как же не мечтать, когда перед глазами примеры великих людей в этой профессии. Многие из них, также когда-то мечтали стать пилотами, наверняка и героями своей страны, получить награды, медали, вот только цена этих наград бывает слишком высока.

  В.Г. Кочнев родился возле Слюдянки, но уже в 1915 году, как сообщается, в годовалом возрасте был привезён в Загарино. Таким образом, будущего Героя Советского Союза вскормила всё-таки именно хилокская земля. в 1940 году Владимир Георгиевич стал работать пилотом Гражданского Воздушного Флота (ГВФ) в Хабаровском аэропорту, он за сравнительно короткий срок получил большую практику дальних полётов в самых разных метеоусловиях. Приходилось совершать рейсы на Сахалин и в другие точки Дальнего Востока.

  В.Г. Кочнев родился возле Слюдянки, но уже в 1915 году, как сообщается, в годовалом возрасте был привезён в Загарино. Таким образом, будущего Героя Советского Союза вскормила всё-таки именно хилокская земля.

в 1940 году Владимир Георгиевич стал работать пилотом Гражданского Воздушного Флота (ГВФ) в Хабаровском аэропорту, он за сравнительно короткий срок получил большую практику дальних полётов в самых разных метеоусловиях. Приходилось совершать рейсы на Сахалин и в другие точки Дальнего Востока.

  В 1939 году Кочнев окончил Тамбовскую школу Гражданского воздушного флота, после чего работал лётчиком Хабаровского аэропорта. В сентябре 1942 года он был отправлен на фронт. Воевал в только что созданном 112-м полку ночных охотников-блокировщиков.

  В 1939 году Кочнев окончил Тамбовскую школу Гражданского воздушного флота, после чего работал лётчиком Хабаровского аэропорта. В сентябре 1942 года он был отправлен на фронт. Воевал в только что созданном 112-м полку ночных охотников-блокировщиков.

Воевал Кочнев в полку бомбардировочной авиации дальнего действия 2-й гвардейской авиадивизии. В 1942 году участвовал в полётах на бомбёжку военных объектов Кёнигсберга и Данцига. Во время Курской битвы бомбил узлы железных дорог Брянск, Жлобин, Полоцк.  

Воевал Кочнев в полку бомбардировочной авиации дальнего действия 2-й гвардейской авиадивизии.

В 1942 году участвовал в полётах на бомбёжку военных объектов Кёнигсберга и Данцига.

Во время Курской битвы бомбил узлы железных дорог Брянск, Жлобин, Полоцк.  

К апрелю 1944 года гвардии капитан Владимир Кочнев был заместителем командира эскадрильи 26-го гвардейского авиаполка 2-й гвардейской авиадивизии 2-го гвардейского авиакорпуса АДД СССР. К тому времени он совершил 197 боевых вылетов на бомбардировку важных объектов противника.

К апрелю 1944 года гвардии капитан Владимир Кочнев был заместителем командира эскадрильи 26-го гвардейского авиаполка 2-й гвардейской авиадивизии 2-го гвардейского авиакорпуса АДД СССР. К тому времени он совершил 197 боевых вылетов на бомбардировку важных объектов противника.

15 апреля 1944 года в районе Севастополя экипаж Кочнева успешно произвёл бомбардировку, однако при посадке на своём аэродроме из-за сплошной низкой облачности самолёт не попал на взлётно-посадочную полосу и рухнул на землю. Весь экипаж погиб при взрыве. Кочнев и его товарищи были похоронены в селе Великая Александровка Бориспольского района Киевской области Украины.

15 апреля 1944 года в районе Севастополя экипаж Кочнева успешно произвёл бомбардировку, однако при посадке на своём аэродроме из-за сплошной низкой облачности самолёт не попал на взлётно-посадочную полосу и рухнул на землю. Весь экипаж погиб при взрыве. Кочнев и его товарищи были похоронены в селе Великая Александровка Бориспольского района Киевской области Украины.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 августа 1944 года за «образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство» гвардии капитан Владимир Кочнев посмертно был удостоен высокого звания Героя Советского Союза. Также был награждён орденом Ленина, двумя орденами Красного Знамени, орденом Отечественной войны 1-й степени.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 августа 1944 года за «образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство» гвардии капитан Владимир Кочнев посмертно был удостоен высокого звания Героя Советского Союза. Также был награждён орденом Ленина, двумя орденами Красного Знамени, орденом Отечественной войны 1-й степени.

В честь Кочнева названы улица в Хабаровске и ПТУ в городе Хилок, установлен обелиск на станции Загарино.

В честь Кочнева названы улица в Хабаровске и ПТУ в городе Хилок, установлен обелиск на станции Загарино.