СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Имя существительное.Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по русскому языку во 2 классе. Закрепление.

Просмотр содержимого документа
«Имя существительное.Закрепление.»

ОТКРЫТЫЙ УРОК  РУССКОГО ЯЗЫКА  ВО 2 «И» КЛАССЕ   УЧИТЕЛЬ: БАДМАЕВА А.В     21 МАРТА 2023 Г.

ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 «И» КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ: БАДМАЕВА А.В 21 МАРТА 2023 Г.

У – ум, умение С  – смелость, стремление П  - победа Е  - единство Х - храбрость  

У – ум, умение

С – смелость, стремление

П - победа

Е - единство

Х - храбрость

 

Пословица. Повторение –мать учения.

Пословица.

Повторение –мать учения.

Тема урока:  Имя существительное. Закрепление.

Тема урока:

Имя существительное. Закрепление.

Задачи урока : 1.закрепить знания учащихся об имени существительном; 2.уметь пользоваться правилами; 3.научить применять полученные на уроке знания на практике.

Задачи урока :

1.закрепить знания учащихся

об имени существительном;

2.уметь пользоваться правилами;

3.научить применять полученные

на уроке знания на практике.

Прочитайте текст:  Мы живем в республике бурятия. Бурятия входит в состав россии. Столицей нашей республики является Город улан - удэ.

Прочитайте текст:

Мы живем в республике бурятия. Бурятия входит в состав россии. Столицей нашей республики является Город улан - удэ.

Проверьте текст:  Мы живем в республике Бурятия. Бурятия входит в состав России. Столицей нашей республики является город Улан - Удэ.

Проверьте текст:

Мы живем в республике Бурятия. Бурятия входит в состав России. Столицей нашей республики является город Улан - Удэ.

Имена собственные : 1. Россия 2. Бурятия 3. Улан-Удэ

Имена собственные :

1. Россия

2. Бурятия

3. Улан-Удэ

Физкультминутка

Физкультминутка

На какие группы можно разделить слова: Лес, медведь, белка, весна, ручей, слон, тропинка, лиса.

На какие группы можно разделить слова:

Лес, медведь, белка, весна, ручей, слон, тропинка, лиса.

Одушевленные (кто?) Неодушевленные 1.медведь 2.белка 3.слон 4.лиса (что?) 1.лес 2.весна 3.ручей 4.тропинка

Одушевленные

(кто?)

Неодушевленные

1.медведь

2.белка

3.слон

4.лиса

(что?)

1.лес

2.весна

3.ручей

4.тропинка

    Откройте конверты, выполните соответствие. Ручей, птица, тропинка, след, солнце, следы, тропинки, птицы, ручьи.

    Откройте конверты, выполните соответствие.

    Ручей, птица, тропинка, след, солнце, следы, тропинки, птицы, ручьи.

      Проверьте:  Ручей – ручьи Птица – птицы Тропинка – тропинки След – следы Солнце

     

    Проверьте:

    Ручей – ручьи

    Птица – птицы

    Тропинка – тропинки

    След – следы

    Солнце

    Составьте и запишите предложение со словом солнце.

    Составьте и запишите предложение со словом солнце.

    НЕТ ОШИБОК Я ПОНЯЛ, МОГУ ПРИМЕНИТЬ ЗНАНИЯ Я ИСПЫТЫВАЮ НЕМНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ  МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ

    НЕТ ОШИБОК Я ПОНЯЛ, МОГУ ПРИМЕНИТЬ ЗНАНИЯ

    Я ИСПЫТЫВАЮ НЕМНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ

    МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ