СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Имя существительное" с соблюдением этапов урока по ФГОС

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к уроку "Повторение изученного в начальной школе", в ней соблюдены всё этапы урока изучения нового по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Имя существительное" с соблюдением этапов урока по ФГОС»

Презентация к уроку подготовлена учителем русского языка МБОУ г.Иркутска СОШ №75 Ощепковой И.В

Презентация к уроку подготовлена

учителем русского языка

МБОУ г.Иркутска СОШ №75

Ощепковой И.В

Падежи: И.п. Кто? Что? Р.п. (нет) Кого? Чего? Д.п. (дать) Кому? Чему? В.п. (вижу) Кого? Что? Т.п. (творить) Кем? Чем? П.п. (говорить) О ком? О Чём?

Падежи:

И.п. Кто? Что?

Р.п. (нет) Кого? Чего?

Д.п. (дать) Кому? Чему?

В.п. (вижу) Кого? Что?

Т.п. (творить) Кем? Чем?

П.п. (говорить) О ком? О Чём?

Имя существительное

Имя существительное

Определите задачи нашего урока, используя данные слова:  повторить  находить  отличать

Определите задачи нашего урока, используя данные слова: повторить находить отличать

Найдите лишнее слово, объясните почему    Бог, богатырь, богатство

Найдите лишнее слово, объясните почему Бог, богатырь, богатство

Трава, много туч, дочь

Трава, много туч, дочь

У опушк.., на полян.., нет тётк..

У опушк.., на полян.., нет тётк..

Рефлексия 1 На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я активно / пассивно доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4.За урок я 5.Мое настроение не устал / устал стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был  понятен / не понятен полезен / бесполезен  7.Домашнее задание мне кажется интересен / скучен легким / трудным

Рефлексия

1 На уроке я работал

2.Своей работой на уроке я

активно / пассивно

доволен / не доволен

3.Урок для меня показался

коротким / длинным

4.За урок я

5.Мое настроение

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

6.Материал урока мне был

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

7.Домашнее задание мне кажется

интересен / скучен

легким / трудным