СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного». Анализ урока по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Место урока в системе уроков: урок №46. По разделу «Имя существительное» из 33 уроков-1 урок

Элементы технологии: деятельностного метода, ТРКМ, здоровьесберегающая.

Методы: упражнение;

  • учебная дискуссия;
  • видео метод;
  • работа с учебной книгой.

Формы работы: фронтальная, групповая (в паре), индивидуальная.

Просмотр содержимого документа
««Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного». Анализ урока по русскому языку»

ОТЧЕТ

о результатах прохождения практики в рамках программы профессиональной переподготовки учителя


ФИО практиканта: Райхерт Нина Геннадьевна

Направление профессиональной подготовки: «Основы теории и методики преподавания в начальной школе»

Полное наименование образовательной организации, на базе которой проходила практика:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов города Искитима Новосибирской области

ФИО учителя – руководителя практики: Желтоусова Наталья Николаевна

Сроки практики: 15.11.2016 – 25.11.2016


Всего часов: 24

Посещено уроков/занятий (не более 3):

Получено консультаций от наставника (не более 3):

Самостоятельная работа:

Посещение и анализ уроков/занятий, внеурочных мероприятий

Класс/группа и тема

Анализ содержания урока/занятия

1.

4 класс, ОС Школа 2100, тема «Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного»

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Место урока в системе уроков: урок №46. По разделу «Имя существительное» из 33 уроков-1 урок

Элементы технологии: деятельностного метода, ТРКМ, здоровьесберегающая.

Методы: упражнение;

  • учебная дискуссия;

  • видео метод;

  • работа с учебной книгой.

Формы работы: фронтальная, групповая (в паре), индивидуальная.

Приемы: Кластер — графический прием систематизации материала;

  • Прием тонких и толстых вопросов;

  • Принятия и сохранения цели;

  • Планирование своей деятельности.

Средства: речевые, компьютер, проектор, программа формирования УУД, презентация, рабочие тетради, учебник «Русский язык» 1 часть Р.Н. Бунеев.

Реализация цели осуществлялась через содержание урока, в котором выделяю следующие этапы

I. Организационно-мотивационный этап.

II. Операционно-деятельностный этап.

III. Рефлексивно-оценочный этап

На уроке реализованы принципы обучения:

  • принцип деятельности: учащиеся участвовали в повторении, обобщении знаний, что способствовало успешному формированию общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

  • принцип целостности: формирование у учащихся обобщенного системного представления об имени существительном как части речи;

  • принцип психологической комфортности: создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества,развитие диалоговых форм общения.

Для достижения цели урока была организована фронтальная, групповая (парная), индивидуальная работа.

Применение фронтальной и индивидуальной работы способствовало проявлению индивидуальных качеств и инициативы каждого ученика, учит обучающихся слушать и слышать мнение других, выбирать верное решение.

Использование групповой (парной) работы позволяет решить следующие задачи:

  • возрастает глубина, понимание материала, познавательная активность;

  • меняется характер взаимоотношений между обучающимися,исчезает безразличие;

  • учащиеся приобретают знания необходимые для жизни в обществе навыки6 такт,умение строить свое поведение с учетом позиций другого человека.

Организация контроля осуществлялась через формы:

  • словесная характеристика (оценка);

  • самооценка (Карта успеха);

  • взаимопровека;

  • отметка.

Самооценка и взаимопроверка приучает детей объективно оценивать результаты деятельности товарища и свои возможные достижения.

Считаю,что содержание урока, методы, формы способствовали достижению следующих результатов урока:

Личностные: умение осознавать и определять свои эмоции, осознавать необходимость сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию, взаимопониманию.

Метапредметные: зачитать формируемые УУД.

Предметные: производить морфологический разбор имени  существительного, правильно писать слова с изученными орфограммами, производить синтаксический разбор предложения, образовывать существительные — подбирать слова, воспринимать их на слух.

Таким образом, решение задач урока способствовало достижению его цели


2.

4 класс, ОС Школа 2100, тема

«Единицы длины»

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Место урока в системе уроков: урок №34. По разделу «Величины» из 12 уроков-1 урок

Элементы технологии: деятельностного метода, здоровьесберегающая.

Методы: упражнение;

  • работа с учебной книгой.

Формы работы: фронтальная, групповая (в паре), индивидуальная.

Средства: речевые, программа формирования УУД, рабочие тетради, учебник «Математика» 1 часть Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких..

Реализация цели осуществлялась через содержание урока, в котором выделяю следующие этапы

I. Организационно-мотивационный этап.

II. Операционно-деятельностный этап.

III. Рефлексивно-оценочный этап

На уроке решались следующие задачи:

- образовательная: 1)вывести алгоритм деления многозначных чисел, сформировать умение делить многозначные числа на двузначные и трехзначные; 2) диагностика ЗУН по теме «Деление на двузначное и трехзначное число»;

- развивающая: развивать навыки самопроверки, самоконтроля, логическое мышление, математически грамотную речь;

- воспитательная: воспитывать познавательный интерес, формировать устойчивые положительную мотивацию.

Считаю, что логическая связь между различными этапами урока была выдержана: актуализация знаний фрагментарно подготавливала как текущее закрепление учебного материала, так и успешное выполнение с/р.

Содержание урока

Соответствует учебной программе, поставленным задачам, способствовало формированию умения делить на двузначные и трехзначные числа. Содержание урока способствовало развитию аналитического мышления.

Тип и структура урока:

Тип урока: комбинированный (урок закрепления знаний и диагностики знаний, умений и навыков)

Знания подлежат прочному усвоению, их объем заложен в программе и они должны быть усвоены каждым учеником. Материал, близко примыкающий к основному, который расширяет и углубляет его и одновременно закладывает основу для дальнейшего изучения тем, рационализации решения текстовых задач. Целостность знаний способствует общему развитию ученика.

В соответствии с поставленными целями и содержанием материала урок строился по следующим этапам:

  1. Организационный момент.

  2. Постановка учебной задачи.

  3. Актуализация знаний.

  4. Решение тренировочных упражнений.

  5. Самостоятельная работа (с проверкой в классе) диагностического характера.

  6. Итог урока.

  7. Домашнее задание.

Все структурные элементы урока были выдержаны.

Целью первого этапа было быстро включить учащихся в деловой ритм, проверить готовность класса и оборудование к уроку;

На третьем этапе были актуализированы знания, необходимые для работы над новым материалом. Одновременно шла эффективная работа над развитием речи, мыслительных операций, о чем свидетельствовала деятельность учащихся.

На четвертом этапе для создания проблемной ситуации было использовано уже знакомое задание. Само задание не вызвало затруднения в нахождении результата, таким образом проблемная ситуация мотивировала поиск рационального решения.

В процессе закрепления примеры решались с комментированием. При комментировании шла работа над речевой деятельностью, в которой они выражали суть выполняемых преобразований.

Решение тренировочных упражнений позволило закрепить новые знания и оценить степень усвоения материала.

Этап диагностической самостоятельной работы показал, что каждый ребенок смог себя проверить, осознать: все ли он понял, запомнил ли запись, решение . Считаю, что на данном этапе каждый ученик смог пережить ситуацию успеха, убедиться что вычислительный прием им освоен, о чем свидетельствовали результаты их самооценки.

Контроль усвоения материала осуществлялся в форме самоконтроля, обратной связи, проверки ответов С/Р по тетрадям, т.е. первичной диагностики уровня качества и уровня обученности по итогам самопроверки ответов С/Р.

На этапе итога урока обсудили алгоритм деления многозначных чисел.

В ходе этого урока домашнее задание в явном виде не проверялось, а косвенно проверяется при выполнении самостоятельной работы и фронтальной работы в ходе актуализации знаний.

Реализация принципов обучения:

- принцип научности содержания учебного материала – содержание обучения знакомило учащихся с алгоритмом деления многозначных чисел;

- принцип систематичности и последовательности в овладении нового материала – опора на прочно освоенные навыки деления;

- принцип доступности обучения заключался в том, что для учащихся для начала (в блоке актуализации знаний) предлагались несложные задания;

- принцип учета индивидуальных особенностей учащихся заключался в том, что выполняют домашнее задание, соответствующие уровню их учебных возможностей, причем они сами оценивают свои способности;

- принцип системности – связь материала с ранее усвоенным (табличные и внетабличные случаи деления и умножения, нумерация натуральных чисел, алгоритм деления с остатком, алгоритм деления с однозначным частным, запись деления в столбик) обеспечивает прочность знаний;

- принцип наглядности.

Методы обучения

Соответствовали задачам урока и по источнику передачи знаний были:

- словесные (рассказ);

- наглядные (демонстрация );

- практические;

по уровню самостоятельности учащихся:

репродуктивные, проблемно – поисковые

по аспекту мышления:

продуктивные (самостоятельное решение примеров),

по логическому аспекту:

- дедуктивные.

Общие результаты урока:

План урока выполнен, цели реализованы: учащиеся научились делить на многозначные числа. Домашнее задание соответствует нормативным требованиям, содержит как новый материал, так и материал на повторение.

Недостатком проведения урока, считаю:

- очень краткая инструкция по выполнению д/з.

Положительно оцениваю то, что:

- полностью удалось реализовать поставленные задачи;

-многие за урок получили оценку.


3.

4 класс, ОС Школа 2100, тема

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...».

Тип урока: введение нового знания

Место урока в системе уроков: урок №38. По разделу «XIX век. Путешествие продолжается...» из 5 уроков-1 урок

Элементы технологии: деятельностного метода, ТРКМЧП, здоровьесберегающая.

Методы: упражнение;

  • учебная дискуссия;

  • видео метод;

  • работа с учебной книгой.

Формы работы: фронтальная, групповая (в паре), индивидуальная.

Цели урока: - организация восприятия нового и первичного закрепления, проверка ка­чества усвоения учащимися программного материала по чтению, началу ли­тературного анализа;

- продолжение работы над развитием техники чтения, речи учащихся; вос­питание любви к чтению, литературе как учебному предмету.

Тип урока – изучение, первичное закрепление знаний. Думаю, что такая форма подачи новой темы способствует лучшему изучению и запоминанию, обеспечивает принципы на­учности, доступности, индивидуализации и дифференциации обучения. На уроке сочета­лись разные формы учебной работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Урок по­строен согласно методики Р. Н. Бунеева и Е. В. Бунеевой, целью которого является обуче­ние детей вдумчивой работе с художественным текстом:

а) работа с текстом до чтения (знакомство с фамилией автора, заглавием, иллюстрация­ми, анализ выделенных ключевых слов и др.);

б) работа с текстом во время чтения (чтение вслух, самостоятельное чтение, объяснение
и уточнение значений слов, ответы на вопросы учителя, беседа по содержанию текста, ра­бота над языком, характерами героев и пр.)

в) работа с текстом после чтения (ответ на проблемный вопрос к тексту в целом, ведущий к пониманию замысла автора, сведения о писателе, беседа по проблеме раздела, выполнение творческих заданий).

Работа по обогащению словаря учащихся, знакомство с новой лексикой строится с по­мощью толкового словаря.

Повторение и итог урока проведены в занимательной форме с привлечением анаграмм, кроссворда, викторины.

Посильный объем домашнего задания продуман с учетом интереса учащихся, носит творческий характер.

Форма урока способствует творческой деятельности, доброжелательности отношения всех участников урока, реализует принцип комфортности.

Считаю, что урок чтения по формированию правильной читательской деятельно­сти достиг своих целей.

Итоговая рефлексия (что нового Вы узнали, что показалось Вам особенно эффективным в практике наставника, как был реализован системно-деятельностный подход, что Вы можете использовать в своей профессиональной деятельности…)

На уроке русского языка эффективным оказался прием из технологии ТРКМЧП «тонкие и толстые вопросы». На этапе организации контроля умело использован метод самооценки «Карта успеха». На уроке литературного чтения заинтересовал метод «учебная дискуссия». Системно-деятельностный подход позволил учителю выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные). Урок позволил мне проследить и сравнить классическую форму ведения с современным уроком.

Консультации учителя (указываются вопросы, по которым проведены консультации)

Тема консультации

Результат консультации

1.

Модель самоанализа проведенного урока по ФГОС.

получила знания по составлению самоанализа урока, повысила свой профессиональный уровень;

2.

Технологическая карта урока по ФГОС в начальных классах.

сформировала навыки и умения при составлении технологической карты урока;

3.

Секреты обучению решения составных задач.

познакомилась с новыми методами и приемами при решении составных задач, применила полученные знания при обучении в своем классе.

Изучение и анализ учебной документации наставника

( рабочая программа по учебному предмету, основная образовательная программа, средства оценки образовательных результатов с учетом требований ФГОС, программа внеурочной деятельности, классный журнал и др.)

Наименование документа

Анализ учебно-методической документации

1.

Рабочая программа


Полнота структурных компонентов рабочей программы:

титульный лист, пояснительная записка, планируемые образовательные результаты на конец обучения, учебно-методический обеспечение, образовательного процесса по предмету, материально-техническое обеспечение образовательного процесса (оборудование для лабораторных, практических, проектных и др. видов работ, учебное оборудование) – присутствуют и оформлены верно.

Качество пояснительной записки рабочей программы: пояснительная записка отражает полный перечень нормативных документов и материалов, на основе которых составлена:

- ФГОС ООО,

- федеральный перечень учебников;

- основная общеобразовательная программа основного общего образования ОУ (целевой компонент, программа развития УУД);

- учебный план ООО ОУ;

- положение о рабочей программе в ОУ;

- примерная программа по учебному предмету.

Пояснительная записка содержит информацию о количестве учебных часов, на которое рассчитана РП (в год, в неделю). Указаны библиографические ссылки на документы и материалы, на основе которых составлена РП. Конкретизируются цели и задачи образовательной деятельности ОУ, описанные в ООП ООО ОУ;

- составлены с учетом образовательных целей и задач преподавания предмета по ФГОС ООО;

- указано количество тематических контрольных работ, которые планирует провести учитель в течение учебного года. Отражены сведения о формах, методах, средствах текущего контроля, Указано число практических (лабораторных и др. видов работ), которые планирует провести учитель в течение учебного года.

Качество тематического поурочного планирования (ТПП).

ТПП отражает информацию о теме каждого урока, включая темы контрольных, практических

(лабораторных и др.) работ.

Планируемые результаты освоения раздела представлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО:

- личностные в виде личностных универсальных учебных действий;

- метапредметные в виде коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных

учебных действий;

- предметные – в виде предметных учебных действий.

Качество описания планируемых образовательных результатов.

Планируемые результаты соотносятся с целями и задачами изучения предмета.

Планируемые результаты представлены в

соответствии с требованиями ФГОС ООО

(линостные, метапредметные, предметные).

Планируемые результаты отражают уровневый подход к их достижению: «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться».

Качество учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Отражена основная (обязательная) учебная литература для ученика. Отражена дополнительная учебная литература для ученика. Библиографические ссылки на указанную литературу даны в соответствии с ГОСТом (алфавитный порядок, выполнены требования библиографического описания разного вида источников).


Грамотность оформления РП:

Содержание разделов соответствуют их назначению. Текст РП структурирован. Текст изложен логично, не содержит повторов.

Наличие Листа внесения изменений и дополнений в рабочую программу.


2.

Основная образовательная программа

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»

для образовательных учреждений

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа №1 города Искитима Новосибирской области разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373), на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическими комплектами, используемыми в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа №1 города Искитима Новосибирской области.

Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа №1 города Искитима Новосибирской области.

Образовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие сокращённое название образовательного учреждения в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования, изложенными в Законе Российской Федерации «Об образовании». А именно:

гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

обеспечение условий для самоопределения личности, для ее самореализации, творческого развития;

формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;

формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

В соответствии с требованиями ФГОС Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа №1 города Искитима Новосибирской области. содержит следующие разделы:

пояснительная записка;

планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования на основе ФГОС и учебных программ;

примерный учебный план на основе БОП;

программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на основе ФГОС и с учетом реализуесых педагогических технологий;

программы отдельных учебных предметов, курсов;

программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни ;

программа коррекционной работы ;

система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Все компоненты образовательной программы разработаны на основе ФГОС и с учетом содержания УМК, используемых на начальной ступени образования (перечень используемых УМК).

Целью реализации образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа №1 города Искитима Новосибирской области. является:

создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;

достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе учебных программ по предметам на основе используемых УМК.

Задачи реализации образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа №1 города Искитима Новосибирской области.:

Достижение личностных результатов учащихся:

o готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

o сформированность мотивации к обучению и познанию;

o осмысление и принятие основных базовых ценностей.

Достижение метапредметных результатов обучающихся:

освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Достижение предметных результатов:

освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира. является:

создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;

достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе учебных программ по предметам на основе используемых УМК.

Задачи реализации образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа №1 города Искитима Новосибирской области.:

Достижение личностных результатов учащихся:

o готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

o сформированность мотивации к обучению и познанию;

o осмысление и принятие основных базовых ценностей.

Достижение метапредметных результатов обучающихся:

освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).


3.

Средства оценки образовательных результатов с учетом требований ФГОС


В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в ГОУ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа №1 города Искитима Новосибирской области разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

Особенностями системы оценки являются:

комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);

использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;

оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;

оценка динамики образовательных достижений обучающихся;

сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;

использование персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;

уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;

использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений (Портфель достижений или иные формы);

использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;

использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.

4.

Классный журнал


1. Общие требования.

1.1. Методические рекомендации по ведению классного журнала разработаны в соответствии с:

Типовым положением об общеобразовательном учреждении (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года №617, в редакции от 10 марта 2009 г. №216);

Указаниями к ведению журнала в I-XI классах общеобразовательных учреждений;

Методическими рекомендациями по работе с документами в образовательных учреждениях (Письмо Министерства образования РФ от 20 декабря 2000 г. № 03 -51/64).

1.2. Классный журнал является государственным документом, и ведение его обязательно для каждого учителя, классного руководителя.

1.3. Классный руководитель и учителя-предметники несут ответственность за состояние, ведение и сохранность журнала.

1.4. Журнал рассчитан на учебный год. Журналы параллельных классов нумеруются литерами, например, 1 А класс, 2 Б класс, 3 В класс и т.д.

1.5. Категорически запрещается допускать обучающихся детей к работе с классными журналами.

1.6. Записи в журнале должны быть сделаны шариковой ручкой чёрного или синего цвета (цвет пасты утверждается августовским педагогическим советом школы) четко, аккуратно, без исправлений.

1.7. В конце каждого месяца и учебного года журнал сдается классным руководителем на проверку заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

1.8. Классный журнал хранится в архиве учреждения 5 лет.

В конце каждого учебного года журналы, проверенные и подписанные директором или заместителем директора по УВР, сдаются в архив.

Письмо Министерства образования России от 20.12.2000г., № 03 -51/64

Методические рекомендации по работе с документами.

После 5-летнего хранения из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и записями о переводе учащихся в следующий класс.

Сформированные дела за год хранятся в образовательном учреждении не менее 25 лет.





Оцените по 10-балльной шкале степень удовлетворенности содержанием и результатами практики:

9


Директор учреждения_____________/__________ МП

Дата сдачи отчета:_________







Скачать

© 2017 723 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!