СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индия: насильственное разрушение традиционного общества

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Индия: насильственное разрушение традиционного общества».

 

Цель урока: -- изучить особенности перехода к индустриальному обществу в Индии в   середине

                               19-го века;

                                

Задачи урока: -- активизировать познавательную деятельность учащихся, стимулировать и

                                 развивать мыслительные процессы;

                             -- выявить степень усвоения пройденного учебного материала, а также пробелы

                                 в знаниях, умениях, навыках;

                             -- способствовать созданию положительного настроя на уроке.

Оборудование урока: компьютер, проектор, презентация.

Оформление доски: тема урока «Индия: насильственное разрушение традиционного общества».

Просмотр содержимого документа
«Индия: насильственное разрушение традиционного общества»

Индия: насильственное разрушение традиционного общества 4.12.19

Индия: насильственное разрушение традиционного общества

4.12.19

Цель урока: Изучить особенности перехода к индустриальному обществу в Индии в середине 19 века.

Цель урока:

  • Изучить особенности перехода к индустриальному обществу в Индии в середине 19 века.
МОДЕРНИЗАЦИЯ – длительный и сложный процесс, в ходе которого на основе индустриализации изменяются все стороны жизни общества. ИНДУСТРИАЛИЗВАЦИЯ – процесс вытеснения ручного труда машинным.

МОДЕРНИЗАЦИЯ – длительный и сложный процесс, в ходе которого на основе индустриализации изменяются все стороны жизни общества.

ИНДУСТРИАЛИЗВАЦИЯ – процесс вытеснения ручного труда машинным.

Жемчужина в короне Брит анской империи Британская Индия Независимые княжества

Жемчужина в короне Брит анской империи

  • Британская Индия
  • Независимые княжества
 Работаем с учебником… читаем пункт «Индийские ткачи» делаем вывод о том, как зависимость от Англии влияла на экономику Индии.

Работаем с учебником… читаем пункт «Индийские ткачи» делаем вывод о том, как зависимость от Англии влияла на экономику Индии.

? А так ли плохо было находиться в зависимости? + зависимости - зависимости Читаем пункт «Англия вводит Индию в мировой рынок. Затем заполняем таблицу.

? А так ли плохо было находиться в зависимости?

+ зависимости

- зависимости

Читаем пункт «Англия вводит Индию в мировой рынок. Затем заполняем таблицу.

Итоги: В 19 веке в Индии происходит насильственное разрушение традиционного общества. Колонизаторы препятствуют процессу модернизации. Усиливается национально освободительное движение, создается первая политическая организация Индийский национальтный конгресс ИНК)

Итоги:

  • В 19 веке в Индии происходит насильственное разрушение традиционного общества.
  • Колонизаторы препятствуют процессу модернизации.
  • Усиливается национально освободительное движение, создается первая политическая организация Индийский национальтный конгресс ИНК)
Домашнее задание Параграф 29 записи учить

Домашнее задание

  • Параграф 29 записи учить