СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индия: раздробленность индийских княжеств, вторжение мусульман, Делийский султанат. Культура народов Востока. Литература. Архитектура. Традиционные искусства и ремесла

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока в 6-м классе. 

Просмотр содержимого документа
«Индия: раздробленность индийских княжеств, вторжение мусульман, Делийский султанат. Культура народов Востока. Литература. Архитектура. Традиционные искусства и ремесла»

Здравствуйте, ребята. Мы с вами уже знакомились с темами: Китай: империи, правители и подданные, борьба против завоевателей. Япония: образование государства, власть императоров и управление сегунов. Давайте вспомним этот материал. Ответить на вопросы 2, 4, 5 первого уровня на с. 264 (устно) Проверка сравнительной таблицы «Страны средневековой Азии» (задание 6 второго уровня)

Здравствуйте, ребята. Мы с вами уже знакомились с темами: Китай: империи, правители и подданные, борьба против завоевателей. Япония: образование государства, власть императоров и управление сегунов.

Давайте вспомним этот материал.

  • Ответить на вопросы 2, 4, 5 первого уровня на с. 264 (устно)
  • Проверка сравнительной таблицы «Страны средневековой Азии» (задание 6 второго уровня)
В VI-VII веках на территории Индостана существовало до 70 самостоятельных княжеств. Князья-раджи – жили в роскошных дворцах, разъезжали на специально обученных, в богатом убранстве слонах, которых держали в своём войске.

В VI-VII веках на территории Индостана существовало до 70 самостоятельных княжеств. Князья-раджи – жили в роскошных дворцах, разъезжали на специально обученных, в богатом убранстве слонах, которых держали в своём войске.

История Средних веков, 6 класс 11/15/2022 г. Индия: раздробленность индийских княжеств, вторжение мусульман, Делийский султанат. Культура народов Востока. Литература. Архитектура. Традиционные искусства и ремесла

История Средних веков, 6 класс

11/15/2022 г.

Индия: раздробленность индийских княжеств, вторжение мусульман, Делийский султанат. Культура народов Востока. Литература. Архитектура. Традиционные искусства и ремесла

План 1.  Индийские княжества. Вторжение мусульман в Индию. 2.  Страна сказочных богатств. Наука и искусство средневековой Индии.

План

1. Индийские княжества. Вторжение мусульман в Индию.

2. Страна сказочных богатств. Наука и искусство средневековой Индии.

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Какие достижения индийской культуры были восприняты были восприняты другими народами?

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС

Какие достижения индийской культуры были восприняты были восприняты другими народами?

1. Правление династий Тан и Сун в Китае Работая с текстом пункта 5 параграфа 31, ответьте на следующие вопросы:   На какие этапы можно разделить историю средневековой Индии?   Расскажите о Делийском султанате.   Кто нанёс окончательный удар ослабевшему Делийскому султанату?

1. Правление династий Тан и Сун в Китае

Работая с текстом пункта 5 параграфа 31, ответьте на следующие вопросы:

На какие этапы можно разделить историю средневековой Индии?

Расскажите о Делийском султанате.

Кто нанёс окончательный удар ослабевшему Делийскому султанату?

Задание для групповой работы. Страна сказочных богатств. Наука и искусство средневековой Индии.  (с. 258-260)   1 ГРУППА – Как богатства Индии привлекали европейцев? 2 ГРУППА – Что выращивали в стране? Какие изделия создавали индийские мастера? 3 ГРУППА – Расскажите об индийской математике и медицине 4 ГРУППА – Чем отличалась архитектура Индии? 5 ГРУППА – Кто с XIII в. оказал влияние на архитектуру и живопись Индии?

Задание для групповой работы. Страна сказочных богатств. Наука и искусство средневековой Индии. (с. 258-260)

1 ГРУППА – Как богатства Индии привлекали европейцев?

2 ГРУППА – Что выращивали в стране? Какие изделия создавали индийские мастера?

3 ГРУППА – Расскажите об индийской математике и медицине

4 ГРУППА – Чем отличалась архитектура Индии?

5 ГРУППА – Кто с XIII в. оказал влияние на архитектуру и живопись Индии?

V. Подведение итогов урока Закрепление.

V. Подведение итогов урока

Закрепление.

V. Подведение итогов урока Оценки Рефлексия Что вы узнали сегодня на уроке? Предлагает поделиться впечатлениями от урока? Благодарю за внимание, работу учащихся. - Какой же у нас получился урок? - Закончим наш урок-путешествие

V. Подведение итогов урока

Оценки

Рефлексия

  • Что вы узнали сегодня на уроке? Предлагает поделиться впечатлениями от урока? Благодарю за внимание, работу учащихся.
  • - Какой же у нас получился урок?
  • - Закончим наш урок-путешествие
Домашнее задание Параграф 31 (28), с. 257-260, читать. Подготовиться по вопросам 1, 2, 3 на с. 264

Домашнее задание

  • Параграф 31 (28), с. 257-260, читать.
  • Подготовиться по вопросам 1, 2, 3 на с. 264


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!