Просмотр содержимого документа
«Индия: раздробленность индийских княжеств, вторжение мусульман, Делийский султанат. Культура народов Востока. Литература. Архитектура. Традиционные искусства и ремесла»
Здравствуйте, ребята. Мы с вами уже знакомились с темами: Китай: империи, правители и подданные, борьба против завоевателей. Япония: образование государства, власть императоров и управление сегунов.
Давайте вспомним этот материал.
- Ответить на вопросы 2, 4, 5 первого уровня на с. 264 (устно)
- Проверка сравнительной таблицы «Страны средневековой Азии» (задание 6 второго уровня)
В VI-VII веках на территории Индостана существовало до 70 самостоятельных княжеств. Князья-раджи – жили в роскошных дворцах, разъезжали на специально обученных, в богатом убранстве слонах, которых держали в своём войске.
История Средних веков, 6 класс
11/15/2022 г.
Индия: раздробленность индийских княжеств, вторжение мусульман, Делийский султанат. Культура народов Востока. Литература. Архитектура. Традиционные искусства и ремесла
План
1. Индийские княжества. Вторжение мусульман в Индию.
2. Страна сказочных богатств. Наука и искусство средневековой Индии.
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС
Какие достижения индийской культуры были восприняты были восприняты другими народами?
1. Правление династий Тан и Сун в Китае
Работая с текстом пункта 5 параграфа 31, ответьте на следующие вопросы:
На какие этапы можно разделить историю средневековой Индии?
Расскажите о Делийском султанате.
Кто нанёс окончательный удар ослабевшему Делийскому султанату?
Задание для групповой работы. Страна сказочных богатств. Наука и искусство средневековой Индии. (с. 258-260)
1 ГРУППА – Как богатства Индии привлекали европейцев?
2 ГРУППА – Что выращивали в стране? Какие изделия создавали индийские мастера?
3 ГРУППА – Расскажите об индийской математике и медицине
4 ГРУППА – Чем отличалась архитектура Индии?
5 ГРУППА – Кто с XIII в. оказал влияние на архитектуру и живопись Индии?
V. Подведение итогов урока
Закрепление.
V. Подведение итогов урока
Оценки
Рефлексия
- Что вы узнали сегодня на уроке? Предлагает поделиться впечатлениями от урока? Благодарю за внимание, работу учащихся.
- - Какой же у нас получился урок?
- - Закончим наш урок-путешествие
Домашнее задание
- Параграф 31 (28), с. 257-260, читать.
- Подготовиться по вопросам 1, 2, 3 на с. 264