Индивидуальная адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающегося 9 класса, которому рекомендовано индивидуальное обучение на дому на период с 01.09.2017 по 31.08.2018 гг. по общеобразовательной (далее Программа) разработана на основе следующих документов:
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и Программы по русскому языку. Авторы программы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М.Шанский. М.:«Просвещение» 2009 г.Учебник «Русский язык» 9 класс. Авторы: Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская,А.Д.Дейкина, О.М.Александрова.научный редактор – Н.М.Шанский. М.: «Просвещение» 2008 г.Учебник «Русский язык» рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
Данная адаптированная рабочая программа составлена на 68 часов изучения предмета «русский язык» в 9 классе на основании индивидуального учебного плана на 2017-2018 учебный год и по рекомендациям ППк. Таким образом, в неделю выделено 2часа учебного времени на предмет «русский язык».
№ | Дата | Тема урока. |
план | факт |
Международное значение русского языка(1 час) |
1 | 4.09 | | Международное значение русского языка |
Повторение пройденного в 5-8 классах. ( 6 час+1ч.КД ) |
2 | 6.09 | | Повторение изученного Виды речи. Монолог и диалог. |
3 | 11.09 | | Повторение изученного. Стили языка |
4 | 13.09 | | Повторение. Простое предложение. Грамматическая основа. |
5 | 18.09 | | Входной контрольный диктант с грамматическим заданием. |
6 | 20.09 | | Работа над ошибками. Повторение изученного .Обособление.. |
7 | 25.09 | | Повторение . Обращение |
8 | 27.09 | | Повторение. Вводные слова и конструкции. |
Понятие о сложном предложении (5час+1час РР) |
9 | 2.10 | | Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. |
10 | 4.10 | | Союзные сложные предложения. |
11 | 9.10 | | Бессоюзные сложные предложения. |
12 | 11.10 | | Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения |
13 | 16.10 | | Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения |
14 | 18.10 | | .Развитие речи. Обучающее сочинение на лингвистическую тему |
Сложносочиненное предложение 5часов |
15 | 23.10 | | Сложносочиненное предложение и его особенности. |
16 | 25.10 | | Разделительные, соединительные, противительные знаки препинания в сложносочиненном предложении |
17 | 30.10 | | Синтаксический разбор сложносочиненных предложений |
18 | 1.11 | | Повторение по теме «Сложносочиненные предложения» |
19 | 13.11 | | Сложноподчиненное предложение |
Сложноподчиненное предложение(7час +1часРР) |
20 | 15.11 | | Сложноподчиненное предложение |
21 | 20.11 | | . Место придаточного предложения |
22 | 22.11 | | Союзы и союзные слова в СПП |
23 | 27.11 | | Указательные слова в главном предложении. |
24 | 29.11 | | Развитие речи.Обучающее изложение |
25 | 4.12 | | Разделительные знаки препинания в СПП |
26 | 6.12 | | Виды придаточных предложений. |
27 | 11.12 | | Придаточные определительные |
Основные виды СПП (13час+1часРР+1час КД) |
28 | 13.12 | | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными |
29 | 18.12 | | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными |
30 | 20.12 | | Промежуточная работа в форме ОГЭ |
31 | 25.12 | | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными |
32 | 27.12 | | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятель-ственными |
33 | 15.01 | | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятель-ственными |
34 | 17.01 | | Знаки препинания в придаточных обстоятельственных |
35 | 22.01 | | Знаки препинания в предложениях с придаточными обстоятель-ственными |
36 | 24.01 | | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными |
37 | 29.01 | | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными |
38 | 31.01 | | Знаки препинания в предложениях с несколькими придаточными |
39 | 5.2 | | Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений |
40 | 7.02 | | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. |
41 | 12.02 | | Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения» |
42 | 14.02 | | Повторение по теме «Сложноподчиненные предложения |
Бессоюзное сложное предложение (5час+1час РР+1КД) |
43 | 19.02 | | Бессоюзное сложное предложение |
44 | 21.02 | | Смысловые взаимоотношения |
45-46 | 26-28.02 | | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. |
47 | 5.03 | | Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предло-жении. |
48 | 7.03 | | РР Обучающее сочинение в форме ОГЭ на нравственную тему |
49 | 12.03 | | Контрольный диктант «Сложные предложения» |
Виды сложных предложений с различными видами связи(4часа +1час РР) |
50 | 14.03 | | Различные виды сложных предложений |
51 | 19.03 | | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи |
52 | 21.03 | | Употребление в речи предложений с разными видами связи |
53 | 2.04 | | Синтаксический разбор сложного предложения. |
54 | 4.04 | | Развитие речи. Контрольное сочинение на нравственно-этическую тему |
Повторение и систематизация изученного в 9классе |
55 | 9.04 | | Фонетика и графика. |
56 | 11.04 | | Лексика и фразеология. |
57 | 16.04 | | Морфемика и словообразование. |
58 | 18.04 | | Морфология. |
59 | 23.04 | | Морфология. |
60 | 25.04 | | Синтаксис и пунктуация. |
61 | 30.04 | | Синтаксис и пунктуация. |
62 | 7.05 | | Итоговая работа в форме экзамена |
63 | 14.05 | | Итоговая работа в форме экзамена |
64 | 16.05 | | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. |
65 | 21.05 | | Подготовка к экзамену. Повторение. |
66 | 23.05 | | Подготовка к экзамену. Повторение. |
-диктант (объяснительный, предупредительный, графический, «Проверяю себя», комментированный)
-устное и письменное высказывание на лингвистическую тему.
1. Газета «Русский язык» и сайт для учителя «Я иду на урок русского языка» http://rus.1september.ru
2. Интернет-порталыhttp://pedsovet.su/load/27, http://www.proshkolu.ru
3. Ожегов С. И Толковый словарь русского языка.- М.: Просвещение, 2000.
4. Русская грамматика: академическая грамматика Института русского языка РАН http://rusgram.narod.ru
5. Справочно-информационные интернет - порталы
6. Справочная служба русского языка http://spravka.gramota.ru
7. Филологический портал Philology.ruhttp://www.philology.ru
8. . Тесты. 9 класс. М., «Дрофа». 2009г// С-П «Педагогическое общество России»