СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для ученика 9класса (надомное обучение)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку рассчитано на 2часа в неделю для ученика с некоторыми отклонениями в здоровье.Апрбировано в 2017-2018уч.году.

Просмотр содержимого документа
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для ученика 9класса (надомное обучение)»





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку (66 часов в год)




на 2017 – 2018 учебный год





1.Пояснительная записка.

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающегося 9 класса, которому рекомендовано индивидуальное обучение на дому на период с 01.09.2017 по 31.08.2018 гг. по общеобразовательной (далее Программа) разработана на основе следующих документов:


  • Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Приказ № 03-255 «О введении ФГОС общего образования» от 19.04.2011 г.

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1015 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа –образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  • Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утв. Приказом Минобрнауки от 25.07.2013 г. №100-714

  • Программы основного общего обра­зования по русскому языку.

Программа разработана с учетом:

  • санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 -10» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189) с последующими изменениями. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12. 2015 №81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»

  • годового учебного календарного графика на 2017 - 2018 учебный год;

  • основной образовательной программы Учреждения;

  • рабочей программы по русскому языку для 9 класса

  • индивидуального учебного плана на 2017-2018 учебный год;


Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и Программы по русскому языку. Авторы программы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М.Шанский. М.:«Просвещение» 2009 г.Учебник «Русский язык» 9 класс. Авторы: Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская,А.Д.Дейкина, О.М.Александрова.научный редактор – Н.М.Шанский. М.: «Просвещение» 2008 г.Учебник «Русский язык» рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.


2.Описание места учебного предмета в учебном плане

Данная адаптированная рабочая программа составлена на 68 часов изучения предмета «русский язык» в 9 классе на основании индивидуального учебного плана на 2017-2018 учебный год и по рекомендациям ППк. Таким образом, в неделю выделено 2часа учебного времени на предмет «русский язык».



3.Краткая характеристика ученика



Характеристика ученика.







Календарно-тематическое планирование


Дата


Тема урока.

план

факт

Международное значение русского языка(1 час)

1

4.09


Международное значение русского языка

Повторение пройденного в 5-8 классах. ( 6 час+1ч.КД )


2

6.09


Повторение изученного Виды речи. Монолог и диалог.


3

11.09


Повторение изученного. Стили языка

4

13.09


Повторение.

Простое предложение. Грамматическая основа.

5

18.09


Входной контрольный диктант с грамматическим заданием.

6

20.09


Работа над ошибками. Повторение изученного .Обособление..


7

25.09



Повторение . Обращение

8

27.09


Повторение. Вводные слова и конструкции.


Понятие о сложном предложении (5час+1час РР)

9

2.10


Сложное предложение. Основные виды сложных предложений.

10

4.10


Союзные сложные предложения.

11

9.10


Бессоюзные сложные предложения.

12

11.10


Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения

13

16.10


Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

14

18.10


.Развитие речи. Обучающее сочинение на лингвистическую тему

Сложносочиненное предложение 5часов

15

23.10


Сложносочиненное предложение и его особенности.

16

25.10


Разделительные, соединительные, противительные знаки препинания в сложносочиненном предложении

17

30.10


Синтаксический разбор сложносочиненных предложений

18

1.11


Повторение по теме «Сложносочиненные предложения»

19

13.11


Сложноподчиненное предложение

Сложноподчиненное предложение(7час +1часРР)

20

15.11


Сложноподчиненное предложение

21

20.11


. Место придаточного предложения

22

22.11


Союзы и союзные слова в СПП

23

27.11


Указательные слова в главном предложении.

24

29.11


Развитие речи.Обучающее изложение


25

4.12


Разделительные знаки препинания в СПП

26

6.12


Виды придаточных предложений.

27

11.12


Придаточные определительные

Основные виды СПП (13час+1часРР+1час КД)

28

13.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными

29

18.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

30

20.12


Промежуточная работа в форме ОГЭ

31

25.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

32

27.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятель-ственными

33


15.01


Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятель-ственными

34

17.01


Знаки препинания в придаточных обстоятельственных

35

22.01


Знаки препинания в предложениях с придаточными обстоятель-ственными

36

24.01


Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

37

29.01


Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

38

31.01


Знаки препинания в предложениях с несколькими придаточными

39

5.2


Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений

40

7.02


Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения.

41

12.02


Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения»

42

14.02


Повторение по теме «Сложноподчиненные предложения

Бессоюзное сложное предложение (5час+1час РР+1КД)

43

19.02


Бессоюзное сложное предложение

44

21.02


Смысловые взаимоотношения

45-46

26-28.02


Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

47

5.03


Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предло-жении.

48

7.03


РР Обучающее сочинение в форме ОГЭ на нравственную тему

49

12.03


Контрольный диктант «Сложные предложения»

Виды сложных предложений с различными видами связи(4часа +1час РР)

50

14.03


Различные виды сложных предложений

51

19.03


Знаки препинания в предложениях с различными видами связи

52

21.03


Употребление в речи предложений с разными видами связи

53

2.04


Синтаксический разбор сложного предложения.

54

4.04


Развитие речи. Контрольное сочинение на нравственно-этическую тему

Повторение и систематизация изученного в 9классе

55

9.04


Фонетика и графика.

56

11.04


Лексика и фразеология.

57

16.04


Морфемика и словообразование.

58

18.04


Морфология.

59

23.04


Морфология.

60

25.04


Синтаксис и пунктуация.

61

30.04


Синтаксис и пунктуация.

62

7.05


Итоговая работа в форме экзамена

63

14.05


Итоговая работа в форме экзамена

64

16.05


Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

65

21.05


Подготовка к экзамену. Повторение.

66

23.05


Подготовка к экзамену. Повторение.







График контрольных работ


пп

Дата

Название/вид работы

план

факт

1

18.09


Входной контрольный диктант с грамматическим заданием.

2

18.10


Развитие речи. Обучающее сочинение на лингвистическую тему

4

29.11


Развитие речи.. Обучающее сжатое изложение

5

20.12


Промежуточная работа в форме ОГЭ

6

20.12


Развитие речи. Обучающее сочинение на этическую тему

7

12.02


Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения»

8

7.03


Развитие речи. Обучающее сочинение в форме ОГЭ на нравственную тему


12.03


Контрольный диктант «сложные предложения»

9

4.04


Развитие речи. Контрольное сочинение на нравственно-этическую тему

10

7,14.05


Итоговая работа (в форме экзамена)







Виды и формы контроля:

-диктант (объяснительный, предупредительный, графический, «Проверяю себя», комментированный)

-комплексный анализ текста

-сочинение по картине

-изложение(подробное, сжатое, с элементами сочинения)

-тест

-устное и письменное высказывание на лингвистическую тему.











Контрольно-измерительные материалы (ссылки)

1. Газета «Русский язык» и сайт для учителя «Я иду на урок русского языка» http://rus.1september.ru

2. Интернет-порталыhttp://pedsovet.su/load/27, http://www.proshkolu.ru

3. Ожегов С. И Толковый словарь русского языка.- М.: Просвещение, 2000.

4. Русская грамматика: академическая грамматика Института русского языка РАН http://rusgram.narod.ru

5. Справочно-информационные интернет - порталы

6. Справочная служба русского языка http://spravka.gramota.ru

7. Филологический портал Philology.ruhttp://www.philology.ru

8. . Тесты. 9 класс. М., «Дрофа». 2009г// С-П «Педагогическое общество России»