СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная программа адаптации и психолого-медико-социально-педагогического сопровождения воспитанника

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная программа адаптации воспитанника

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа адаптации и психолого-медико-социально-педагогического сопровождения воспитанника»

Принято

на заседании ПМПК

протокол №___от «___»__________20 г.



Индивидуальная программа адаптации и

психолого-медико-социально-педагогического сопровождения воспитанника


Ф.И.О. _________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________Класс_________________________

Клинический диагноз (заключение комиссии, другие отклонения в здоровье)

______Соц. педагогическая запущенность_______________________________________

Психолого-педагогическое заключение: (девиантное поведение, частые пропуски уроков, воровство, бродяжничество, участие в асоциальных группах, воровство как средство выживания, хулиганство, сексуальное насилие, сексуальные отклонения в развитии, ранее курение, употребление алкоголя, наркотических веществ, подражание криминальному поведению, стиль воспитания в семье, уровень развития волевых качеств, нерешение задач психосоциального развития)

Актуальные проблемы: трудности в поведении, трудности в адаптации в обществе, несоблюдение социальных норм, нежелании е соблюдать социальные нормы, социальная дезориентации, неправильная сексуальная ориентация, личностные отклонения, изменение ценностной ориентации, отсутствие понятия социальных норм)

Цель программы: (способствовать самореализации личности в социально одобряемой деятельности, формированию позитивных адаптационных механизмов личности, самореализацииличности в социально одобряемой деятельности, снижение уровня агрессивности, развитие самосознания и т.п.)

Срок адаптационного периода: от 3-4 недель до 6 месяцев

Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы: (коррекционно-развивающая деятельность специалистов, профориентационная работа, медикаментозное воздействие)

Реализация программы

Специалисты

Формы, методы работы. Количество занятий, тематика.

Ответственные

Медицинский работник

Медикаментозное лечение, контроль и наблюдение у врача (психиатра, невролога, педиатра и т.д.) профилактическая работа по ЗОЖ, витаминизация, индивидуальные беседы, просмотр роликов о ЗОЖ, оздоровительные психофизические занятия и т.п.


Педагог-психолог

Создание психологического комфорта и безопасности личности воспитанника в учреждении, в окружающей социальной среде.

Коррекционно-развивающие индивидуальные и групповые занятия (программа, тематика). Формирование устойчивой адекватной самооценки. Развитие коммуникативной сферы. Наблюдение. Индивидуальные консультации. Диагностика познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы, уровня агрессивности и т п.


Социальный педагог

Содействовать развитию социальных навыков по программе Дереклеевой. Выявление интересов и потребностей воспитанников, трудностей и проблем, уровня социальной защищенности и адаптированности к соцсреде. Организация мероприятий направленных на развитие социальной инициативы, профилактика асоциального поведения и правонарушений.


Воспитатель

Использование здоровье - сберегающих и здоровье - формирующих технологий. Выполнение общих воспитательных и общеобразовательных программ. Профилактические индивидуальные и групповые беседы. Развитие способностей воспитанника )творческих, спортивных и т.д.). Формирование нравственное и правовое самосознание. Внеклассные мероприятия.


Учитель-дефектолог

(логопед)

Коррекционно-развивающие индивидуальные и групповые занятия (программа, тематика). Сенсорно-интегративная терапия: арт-терапия, песко-терапия, сказкатерапия, лого-терапия и т.д. Формирование навыков учебной деятельности: игровой метод, моделирование и т.п.

Логоритмика, артикуляционная гимнастика. Уточнение и обогащение словарного запаса. Развитие связной речи.



7. Сроки динамического контроля ____1 раз в месяц_____________________________

8. Ожидаемые результаты (уменьшение употребления ПАВ, снижения уровня агрессии, повышение уровня учебной мотивации, нормализация эмоционално-волевой сферы и т.д)__________________________________________________________________________

9. Промежуточные итоги реализации программы.


Дата заседания ПМПК ОУ.

Номер протокола

Выписка из протокола

Рекомендации по дальнейшей реализации программы

1




















2




















3




















4













10. Прогноз (учитывая особенности личности воспитанника, семейной ситуации, успешность адаптации будет зависит от того, как сложатся отношения ребенка прежде всего с педагогами и сверстниками. При грамотном педагогическом подходе возможно позитивное взаимодействие с воспитанником).____________________________________

11. Рекомендации ____(педагогам об основных индивидуальных подходах к ребенку, в создании благоприятных условий во время адаптации, учитывая его личностные качества, коммуникативные навыки контактность, общительность, интересы, особенностей характера и т.п.)__________________________________________________________

13. Координатор __________________________________________________________________

14. Эффективность проведенной работы: (результат) заполняется по окончании срока реализации программы _______________________________________________________