СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данный материал разработан в виде УМК в форме индивидуальной программы подготовки к ЕНТ (единому национальному тестированию) для учителей русского языкак в казахской школе и истории.
Акмолинская область
Отдел образования Аккольского района
Государственное учреждение «Средняя школа-сад имени Кирдищева»
ҰБТ дайындық жұмысы бойынша
МҰҒАЛІМНІҢ ЖЕКЕ БАҒДАРЛАМАСЫ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА
по подготовке к ЕНТ
___________________________
(пән-предмет)
Мұғалімнің аты-жөні
Ф.И.О. учителя ___________________________________________
Образование
Білімі ___________________________________________
Категория
Санаты ____________________________________________
Стаж работы
Еңбек өтілі _____________________________________________
а. Жалгызкарагай
2017-2018 учебный год
(ваш населеный пункт)
Содержание
План действий школы по совершенствованию качества подготовки к ЕНТ на 2015-2016 учебный год
План подготовки к ЕНТ учителя-предметника на 2015-2016 учебный год
Расписание дополнительных занятий по подготовке к ЕНТ
Индивидуальный мониторинг результатов промежуточных пробных тестирований по предмету (по каждому ученику отдельно)
Мониторинг результатов промежуточных пробных тестирований в разрезе параллели и класса
Анализ пробных тестирований (1,2,3,4 четверть)
Индивидуальный план коррекционной работы учителя-предметника с учащимися, показавшими низкие результаты по итогам промежуточных тестирований (по итогам четверти)
Сравнительная диагностика обученности и результатов промежуточных тестирований
Отчет учителя-предметника по подготовке к ЕНТ (индивидуальная система работы)
ГУ «СШ им. Кирдищева» по совершенствованию качества
подготовки к ЕНТ на -----------учебный год
Цель: качественная подготовка учащихся к успешной сдаче ЕНТ
Задачи:
- активизировать педагогический коллектив на совершенствование компетентности учителя ориентированного на конечный результат;
- определить тенденции в организации учебно-воспитательного процесса при подготовке учащихся 11-х классов к ЕНТ, факторов, обуславливающие повышение и понижение качества образования;
- провести отслеживание результативности деятельности педагогов, направленной на повышение качественных показателей учебно-воспитательного процесса, развитие учащихся;
- организовать работу психологической службы «Психологическая программа подготовки к ЕНТ»
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Изучение пед. коллективом нормативно-правовых документов по вопросам организации и проведения ЕНТ | сентябрь | зам. директор по УВР |
2 | Оформление уголка по ЕНТ | сентябрь | зам. директор по УВР |
3 | Диагностирование уровня развития учащихся 11 классов, состояния их психического и физического состояния | сентябрь-октябрь | психолог, школьный мед. работник |
4 | Обсуждение вопроса по совершенствованию качества подготовки к ЕНТ | в течение года | рук МО |
5 | Выявление целевых групп подготовки к ЕНТ | сентябрь | зам. директор по УВР |
6 | Уточнение и согласование перечня общеобразовательных предметов, выносимых для сдачи ЕНТ | сентябрь | зам. директор по УВР |
7 | Распределение в выпускных классах учебного времени в соответствии с траекториями качественной подготовки подготовки к ЕНТ | сентябрь | зам. директор по УВР |
8 | Прогноз качества знаний на конец учебного года | сентябрь | зам. директор по УВР |
9 | Утверждения графика внешних и школьных тестирований в течение года | сентябрь | зам. директор по УВР |
10 | Подготовка и проведение промежуточных пробных тестирований | в течение года | зам. директор по УВР |
11 |
Рассмотрение итогов пробного тестирования на уровне школы |
в течение года |
зам. директор по УВР |
12 | Анализ полученных результатов пробных тестирований с целью проведения коррекционной работы по устранению имеющихся пробелов в знаниях учащихся | в течение года | учителя-предметники |
13 | Выявление на основе полученных результатов уровня усвоения в классах | в течение года | зам. директор по УВР |
14 | Ведение индивидуальных коррекционных карт учащихся по предметам | в течение года | учителя-предметники |
15 | Разработка материала для контроля знаний, создание банка заданий тематических тестов по предметам | в течение года | учителя-предметники |
16 | Внедрение в учебный процесс учебно-методических и диагностических материалов | в течение года | администрация школы, психолог |
17 | Отчет учителей –предметников по подготовке к ЕНТ (система работы) | Ноябрь, январь, март, май | учителя-предметники, руководители МО |
18 | Обобщение и распространение положительного педагогического опыта работы творчески работающих учителей в подготовке учащихся к успешной сдаче ЕНТ | постоянно | зам. директор по УВР |
19 | Организация психологических тренингов с целью снятия напряжения, стрессового состояния | постоянно | психолог |
20 | Проведение разъяснительной работы о целях и технологии проведения ЕНТ (с классными руководителями, родителями) | январь-февраль | зам. директор по УВР, рук МО |
21 | Информирование родителей и учащихся о правилах подготовки и проведения ЕНТ | март | зам. директор по УВР, кл. руководители. |
22 | Оформление заявлений на сдачу ЕНТ | апрель | зам. директор по УВР |
23 | Психолого-педагогический консилиум: «Уровень социальной зрелости, степень готовности учащихся 10 классов к окончанию средней школы и выбору профессии» | апрель | психолог, кл. руководители. |
24 | Организация итоговой аттестации выпускников в форме ЕНТ:
| май-июнь | директор, зам. директор по УВР |
25 |
Обработка данных ЕНТ |
июнь |
рук МО, учителя-предметники |
26 | Сводный аналитический отчет | август | зам. директор по УВР |
27 | Проведение совещания с зам. директора, кл. рук., учителями-предметниками по итогам сдачи ЕНТ в 2018 году | август | директор |
28 | Разработка плана мероприятий по повышению качества знаний учащихся | август | зам. директор по УВР |
Советы учителям
Учителям, помня о том, что «нельзя научиться плавать, стоя на берегу», следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. В последние годы Центром тестирования РК выпущены сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5-го по 11-й классы практически по всем предметам, выносимым на ЕНТ. С их помощью можно оценивать уровень усвоения материала учениками и отработать у них навык работы с тестовыми заданиями.
Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят учащимся в ходе сдачи ЕНТ реально повысить балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.
При этом основную часть работы желательно проводить не перед самим экзаменом, а заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче зачетов по пройденным темам, т.е. в случаях не столь эмоционально напряженных, как сдача ЕНТ.
Психотехнические навыки, полученные учащимися в процессе обучения, не только повышают эффективность подготовки к сдаче ЕНТ, но и позволяют учащимся более успешно вести себя во время экзамена, способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.
Примерный общий план
работы учителя по подготовке учащихся к ЕНТ.
Организационная подготовка:
Ознакомление с правилами организации и проведения ЕНТ всех участников образовательного процесса;
Оформление стендов по ЕНТ;
Активизация профориентационной подготовки, связь с ВУЗами, с целью осознанного выбора 5 предмета;
Осуществление контроля за объективностью выставления текущих и итоговых оценок;
Введение мониторинга промежуточного тестирования.
Информационная подготовка:
Создание группы информационной поддержки с целью отслеживания материалов в СМИ и методической литературе по проблеме ЕНТ;
Знакомство с нормативными документами МОиН и НЦГСОТ.
Психологическая подготовка:
Проведение обучающих семинаров для учителей, классных руководителей;
Организация и проведение психологических тренингов для учащихся:
Проведение классных часов для учащихся «Как побороть страх», «Как снять стрессовое состояние», «Способы психологического настроя»;
Проведение родительских собраний «Мой выпускник».
4. Технологическая подготовка – система подготовки учащихся по работе с тестами:
Посещение курсов и обучающих семинаров;
Освоение теории тестообразования и технологии обработки тестов;
Использование тестов на текущих и контрольных уроках;
Обучение учащихся рациональным способам работы с тестами;
Составление банка тестовых заданий по предмету;
Включение в план самообразования учителя вопросов по проблемам ЕНТ.
Примерный план подготовки к ЕНТ
учителя-предметника (русский язык) на учебный год
Цель: качественная подготовка выпускников к прохождению итоговой аттестации в формате ЕНТ
Задачи:
• Дать учащимся основы знаний о русском языке как науке с ее разделами в единстве и целостной системе.
• Систематизировать, синхронизировать знания учащихся по русскому языку, научить сравнительному анализу разделов русского языка.
• Закрепить умения работать с практическими примерами и образцами различных изученных тем по программе русского языка с 5 по 11 классы.
• Индивидуальная диагностика и корректировка знаний по русскому языку.
Прогнозируемый результат:
• приобретение устойчивых, прочных знаний, позволяющих успешно подготовиться к ЕНТ
№ |
Тема урока |
Часы | Календ. сроки |
1 | Закон о языках РК Билингвизм в Казахстане. Трехязычие - приоритет гражданина будущего.
| 1 |
|
2 | Разделы науки «Русский язык». | 1 |
|
3 | Фонетика. Звуки. Буквы. Алфавит. | 1 |
|
4 | Гласные звуки. Согласные звуки. Фонетический разбор слова. | 1 |
|
5 | Тест. Поэлементный анализ. | 1 |
|
6 | Лексика Прямое и переносное значение слов. Однозначные и многозначные слова. Непрерывное развитие языка. Неологизмы. Устаревшие слова. Архаизмы. Историзмы.
| 1 |
|
7 | Интернациональная лексика. Антонимия. Синонимия. Омонимия. | 1 |
|
8 | Фразеология как раздел лексикологии. Фразеологизмы. | 1 |
|
9 | Состав слова. Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Словообразование. | 1 |
|
10 | Тест. Поэлементный анализ. | 1 |
|
11 | Главные части речи Имена существительные. Морфологический разбор существительного. | 1 |
|
12 | Имена прилагательные. Морфологический разбор прилагательного. | 1 |
|
13 | Местоимение. Разряды местоимений. | 1 |
|
14 | Морфологический разбор местоимения.
| 1 |
|
15 | Числительное. Морфологический разбор числительного. | 1 |
|
16 | Зачет. | 1 |
|
17 | Наречие. Морфологический разбор наречия. | 1 |
|
18 | Глагол. Морфологический разбор глагола. | 1 |
|
19 | Причастие. Обособленные определения. | 1 |
|
20 | Деепричастие. Обособленные обстоятельства. | 1 |
|
21 | Обособленные дополнения. | 1 |
|
22 | Уточняющие члены предложения. | 1 |
|
23 | Служебные части речи. Предлоги. Союзы. Частицы. | 1 |
|
24 | Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании.
| 1 |
|
25 | Согласование. Управление. Примыкание. | 1 |
|
26 | Простое предложение Двусоставные личные предложения. Односоставные предложения. Назывные предложения.
| 1 |
|
27 | Определенно-личные предложения. Неопределенно-личные предложения. Обобщенные предложения. Безличные предложения. | 1 |
|
28 | Сложные предложения. Сложные союзные предложения. Сложносочиненные предложения. | 1 |
|
29 | Сложноподчиненные предложения. | 1 |
|
30 | Бессоюзные сложные предложения. | 1 |
|
31 | Сложные предложения с различными видами связи (однородное). | 1 |
|
32 | Сложные предложения с различными видами связи (последовательное). | 1 |
|
33 | Сложные предложения с различными видами связи (параллельное). | 1 |
|
34 | Итоговый тест (пробный ЕНТ). | 1 |
|
Примерный план подготовки к ЕНТ
учителя-предметника (истории) на учебный год
Цель: качественная подготовка выпускников к прохождению итоговой аттестации в формате ЕНТ
Задачи:
• Дать учащимся основы знаний об историческом пути Казахстана с древнейших времен до наших дней в единстве и целостной картине мирового развития.
• Систематизировать, синхронизировать знания учащихся по истории Казахстана, научить сравнительному анализу исторических событий.
• Закрепить умения работать с историческими документами, картами. Мотивация учащихся к исследовательской деятельности.
• Индивидуальная диагностика и корректировка знаний по истории.
Прогнозируемый результат:
• приобретение устойчивых, прочных знаний, позволяющих успешно подготовиться к ЕНТ
№ |
Тема урока |
Часы | Календ. сроки |
1 | Казахстан в эпоху каменного века. | 1 |
|
2 | Бронзовый век натерритории Казахстана. | 1 |
|
3 | Сакский период в истории Казахстана. | 1 |
|
4 | Уйсуны, канглы, гунны, сарматы в истории Казахстана. | 1 |
|
5 | Тюркский период в истории Казахстана. | 1 |
|
6 | Великий Шелковый путь в истории. | 1 |
|
7 | Монгольское нашествие на территории Казахстана. Казахстан в системе монгольской империи. | 1 |
|
8 | Золотая Орда, Ак Орда, Могулистан, Ногайская орда. | 1 |
|
9 | Ханство абулхаира, сибирское ханство, государство эмира Тимура. | 1 |
|
10 | Возникновение Казахского ханства. | 1 |
|
11 | Казахское ханство и ханская власть. | 1 |
|
12 | Казахско-джунгарские отношения и джунгарские войны. | 1 |
|
13 | Борьба казахского народа против джунгарского нашествия. | 1 |
|
14 | Вхождение Младшего и Среднего жузов в состав России. Завершение присоединения казахстана к России. | 1 |
|
15 | Этапы национально- освободительных движений в Казахстане. | 1 |
|
16 | Участие казахов в войне 1812 года против Наполеона Бонапарта. | 1 |
|
17 | Отмена ханской власти в Среднем и Младшем жузах. «Устав от 1822 и 1824 годов». | 1 |
|
18 | Реформы 1867-1868 годов. | 1 |
|
19 | Казахстан в годы Первой Мировой войны. Восстание 1916 года в Казахстане. | 1 |
|
20 | Казахстан в двух революциях 1917 года. | 1 |
|
21 | Гражданская война 1918-1920 годов. В Казахстане. | 1 |
|
22 | Казахстан в годы НЭПа 1921-1925 годы. | 1 |
|
23 | Индустриализация в Казахстане и её итоги. | 1 |
|
24 | Коллективизация и её последствия в Казахстане. | 1 |
|
25 | Общественно- политическая жизнь в 40-80-х годах. Годы репрессий. | 1 |
|
26 | Казахстан в годы В еликой Отечественной войны 1941-1945 годы. | 1 |
|
27 | Период перестройки в Казахстане. | 1 |
|
28 | Распад СССР и образование СНГ. | 1 |
|
29 | Приватизация в Казахстане. | 1 |
|
30 | .Казахстан в условиях Независимости. | 1 |
|
31 | Политический плюрализм в Казахстане. | 1 |
|
32 | Казахстан и Таможенный Союз. | 1 |
|
33 | «Стратегия « Казахстан - 2030»: процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев. «Стратегия « Казахстан - 2050» - долгосрочные приоритетные цели и стратегии реализации. | 1 |
|
34 | Внешняя политика современного Казахстана. Роль Казахстана в ШОС. | 1 |
|
Индивидуальный мониторинг
Ф.И. ученика Гусалов Русик | ||||||||||||||||||||
Кол-во баллов | Номер тестирования | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
результатов промежуточных пробных тестирований по предмету
Индивидуальный мониторинг
результатов промежуточных пробных тестирований по предмету
Ф.И. ученика Побиянская Алина | ||||||||||||||||||||
Кол-во баллов | Номер тестирования | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный мониторинг
Ф.И. ученика Шарапаев Денис | ||||||||||||||||||||
Кол-во баллов | Номер тестирования | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
результатов промежуточных пробных тестирований по предмету
Средний балл по предмету
11 «Б» класс | ||||||||||||||||||||
Кол-во баллов | Номер тестирования
| |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кач. % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ пробных тестирований за 1 четверть
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемая работа по улучшению качества подготовки учащихся к успешной сдаче ЕНТ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ пробных тестирований за 2 четверть
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемая работа по улучшению качества подготовки учащихся к успешной сдаче ЕНТ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ пробных тестирований за 3 четверть
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемая работа по улучшению качества подготовки учащихся к успешной сдаче ЕНТ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ пробных тестирований за 4 четверть
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемая работа по улучшению качества подготовки учащихся к успешной сдаче ЕНТ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сравнительная диагностика обученности и
результатов промежуточных тестирований
11 «А» класс | 1 четверть | Результаты тестирования за 1 четверть | 2 четверть | Результаты тестирования за 2 четверть | 3 четверть | Результаты тестирования за 3 четверть | 4 четверть | Результаты тестирования за 4 четверть | год |
качество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
успеваемость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ср. балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мин. Балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Макс. балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|