В программу включены практические уроки (экскурсии). Они помогут закрепить теоретические знания, связать данные знания с жизнью.
При реализации данной программы применяется современное традиционное обучение (урок) с учетом принципов коррекционно-развивающего обучения.
Межпредметные связи указываются в поурочном плане, так же указываются коммуникативные цели занятия.
В планировании материала могут быть корректировки, замены тем, это будет зависеть от усвоения материала в реальных условиях, от состояния здоровья обучающейся.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная рабочая программа обучения на дому.»
Рабочая программа по математике.
По учебному плану - 3 часа в неделю.
Всего за 2 полугодие – 42 часа.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена для обучения на дому ученицы 6а класса.
Материал программы соответствует типовой программе для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида по математике, 6 класс с учетом психофизических возможностей ребенка.
Основные задачи курса:
Формировать умения и навыки по выполнению всех действий с числами в пределах 10000.
Дать доступные представления об обыкновенных дробях и их практическом применении.
Использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития и коррекции недостатков познавательной деятельности и личностных качеств обучающейся.
Воспитывать средствами урока толерантность и коммуникативность.
На учебном материале показывать практическую значимость математики.
В программу включены практические уроки (экскурсии). Они помогут закрепить теоретические знания, связать данные знания с жизнью.
При реализации данной программы применяется современное традиционное обучение (урок) с учетом принципов коррекционно-развивающего обучения.
Межпредметные связи указываются в поурочном плане, так же указываются коммуникативные цели занятия.
В планировании материала могут быть корректировки, замены тем, это будет зависеть от усвоения материала в реальных условиях, от состояния здоровья обучающейся.
Критерии и показатели оценивания результатов освоения индивидуальной программы:
«5» баллов – выполнение задания самостоятельно или с минимальной помощью учителя.
«4» балла – выполнение задания под контролем учителя с опорой на таблицы, план, схемы.
«3» балла – выполнение задания совместно с учителем, либо с активной помощью учителя.
Календарно-тематическое планирование по математике
№ урока | Название темы | Кол-во часов | Дата | Оценка | Подпись |
| III четверть с 01.02.2011 г. | 19 | | | |
1 | Расстояние. Скорость. Время. | 1 | | | |
2-3 | Решение задач на движение | 2 | | | |
4-5 | Умножение многозначных чисел в пределах 10 000 на однозначное число с переходом через разряд | 2 | | | |
6-8 | Деление чисел на однозначное число. Самостоятельная работа | 3 | | | |
9-10 | Деление чисел на круглые десятки. | 2 | | | |
11 | Геометрические тела. | 1 | | | |
12-13 | Составление и решение задач экономического характера. | 2 | | | |
14 | Практическая работа. | 1 | | | |
15-16 | Решение примеров в несколько действий. | 2 | | | |
17 | Масштаб. | 1 | | | |
18 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел в пределах 10 000 на однозначное число». | 1 | | | |
19 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
| IV четверть | 23 | | | |
1-2 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | 2 | | | |
3 | Сравнение чисел в пределах 10 000. | 1 | | | |
4 | Взаимное положение прямых на плоскости в пространстве. Уровень. Отвес. | 1 | | | |
5-6 | Умножение многозначных чисел на однозначное число. | 2 | | | |
7-8 | Деление многозначных чисел на однозначное число. | 2 | | | |
9 | Самостоятельная работа. | 1 | | | |
10 | Обыкновенные дроби. Смешанные числа. | 1 | | | |
11-12 | Сложение и вычитание дробей. | 2 | | | |
13 | Нахождение части от числа. | 1 | | | |
14 | Решение простых задач на нахождение дроби от числа. | 1 | | | |
15-16 | Составление задач практического направления. | 2 | | | |
17 | Работа с калькулятором | 1 | | | |
18 | Высота трегольника, прямоугольника, квадрата. | 1 | | | |
19 | Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание. | 1 | | | |
20 | Экскурсия в магазин по теме «Числа, полученные при измерении стоимости». | 1 | | | |
21 | Повторение. | 1 | | | |
22 | Контрольная работа за год. | 1 | | | |
23 | Работа над ошибками | 1 | | | |