С целью формирования системы эффективной работы с учащимися 8 В класса, классным руководителем ведется дневник ежедневной, индивидуальной работы с учащимися и родителями. Основные направления деятельности представлены в таблице.
Группы | Задачи | Формы |
Группа, мотивированная на успешность в учебе ( Андреевская Катя, Шаталов Данил, Степанов Данил, Зарубина Варя) | Поддерживать мотивацию к успешному обучению, индивидуальное сопровождение | Работа с родителями, учителями, беседы с учащимися, привлечение к конкурсам, олимпиадам по предметам. |
Инициативные (Андреевская Катя, Зарубина Варя, Хобатова Лера, Степанов Динал, Непомнящих Настя, Погодаева Вика) | Привлекать к участию в подготовке и проведении классных и школьных мероприятиях, развитие самоуправление в классе | Организация общественных дел в классе, школе и городе. |
Обучающиеся, испытывающие затруднения в изучении некоторых предметов (Елгин Вадим, Сафронова Соня, Ильичева Настя, Плотников Евгений, Соболев Ваня,Горбачев Влад) | Укреплять связь с семьей, обеспечить возможность улучшения успеваемости. индивидуальное сопровождение | Консультации, индивидуальная работа с учителем, систематический контроль за учебой (беседы с родителями, взаимодействие учителей и родителе), Оптимальная посадка ребят на уроке. |
Группа, мотивированных на негативные поступки (Свинолупов Виталий, Соболев Ваня, Сафронова Софья, Погодаева Вика) | Коррекция поведения, привлечение к самоуправлению в классе. | Работа с родителями, беседы, работа с психологом и социальным педагог школы, предложение разовых поручений, анализ детьми собственной деятельности. Оптимальная посадка ребят на уроке, классные часы. систематический контроль за поведением данных учащихся. |
Дети с ослабленным здоровьем (Непомнящих Настя, Хобатова Лера, Соболев Ваня) | Способствовать укреплению здоровья учащихся и привлечение к активному образу жизни | Организация питания, посещение и поддержка больного на дому, вовлечение в спортивные мероприятия класса и школы |
Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни (Антонов Алеша, Елгин Вадим, Юферев Алексей, Плотников Евгений, Носков Дима) | Привлекать к самоуправлению в классе, Формировать активную жизненную позицию. | участие в конкурсах, постоянные и разовые поручения, работа с родителями |
С целью формирования эффективного взаимодействия с родителями, создан родительский комитет класса: Степанова В.И,, Сорокина К.А, Шаталова ОА, Плотникова НГ