СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная работа с учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе классного руководителя составление плана работы  занимает не мало времени. Я предлагаю пример оформления раздела "Индивидуальная работа с учащимися"

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная работа с учащимися»


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

С целью формирования системы эффективной работы с учащимися 8 В класса, классным руководителем ведется дневник ежедневной, индивидуальной работы с учащимися и родителями. Основные направления деятельности представлены в таблице.

Группы

Задачи

Формы

Группа, мотивированная на успешность в учебе ( Андреевская Катя, Шаталов Данил, Степанов Данил, Зарубина Варя)

Поддерживать мотивацию к успешному обучению, индивидуальное сопровождение

Работа с родителями, учителями, беседы с учащимися, привлечение к конкурсам, олимпиадам по предметам.

Инициативные (Андреевская Катя, Зарубина Варя, Хобатова Лера, Степанов Динал, Непомнящих Настя, Погодаева Вика)

Привлекать к участию в подготовке и проведении классных и школьных мероприятиях, развитие самоуправление в классе

Организация общественных дел в классе, школе и городе.

Обучающиеся, испытывающие затруднения в изучении некоторых предметов (Елгин Вадим, Сафронова Соня, Ильичева Настя, Плотников Евгений, Соболев Ваня,Горбачев Влад)

Укреплять связь с семьей, обеспечить возможность улучшения успеваемости. индивидуальное сопровождение

Консультации, индивидуальная работа с учителем, систематический контроль за учебой (беседы с родителями, взаимодействие учителей и родителе), Оптимальная посадка ребят на уроке.


Группа, мотивированных на негативные поступки (Свинолупов Виталий, Соболев Ваня, Сафронова Софья, Погодаева Вика)

Коррекция поведения, привлечение к самоуправлению в классе.

Работа с родителями, беседы, работа с психологом и социальным педагог школы, предложение разовых поручений, анализ детьми собственной деятельности. Оптимальная посадка ребят на уроке, классные часы. систематический контроль за поведением данных учащихся.

Дети с ослабленным здоровьем (Непомнящих Настя, Хобатова Лера, Соболев Ваня)

Способствовать укреплению здоровья учащихся и привлечение к активному образу жизни

Организация питания, посещение и поддержка больного на дому, вовлечение в спортивные мероприятия класса и школы

Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни (Антонов Алеша, Елгин Вадим, Юферев Алексей, Плотников Евгений, Носков Дима)

Привлекать к самоуправлению в классе, Формировать активную жизненную позицию.

участие в конкурсах, постоянные и разовые поручения, работа с родителями









ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

С целью формирования эффективного взаимодействия с родителями, создан родительский комитет класса: Степанова В.И,, Сорокина К.А, Шаталова ОА, Плотникова НГ

Основные формы работы с родителями:


1. Родительское собрание


2. Индивидуальные беседы с родителями:

3. Дискуссии на тему:

4. Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса и школы:

5. Организация горячего питания:




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!