Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл» |
Уровень | 1 вариант |
А | 1. В шестизначном числе, введенном с клавиатуры, найти сумму первой и последней цифры. |
2. Даны два числа. Вывести вначале большее, а затем меньшее из них. |
В | 3. Даны целые числа K и N (N 0). Вывести N раз число K. |
С | 4. Подсчитать количество ненулевых цифр в длинном целом числе (длинное целое – тип longint). |
Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл» |
Уровень | 2 вариант |
А | 1. В шестизначном числе, введенном с клавиатуры, найти произведение цифры десятков и тысяч. |
2. Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них. |
В | 3. Напишите программу, которая по введенному с клавиатуры натуральному числу n и выводит n-первых натуральных чисел. |
С | 4. Дано целое число N (N 0). Вывести разность суммы цифр и первой цифры. |
Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл» |
Уровень | 3 вариант |
А | 1. В пятизначном числе найти произведение последних двух цифр. |
2. Даны три числа. Найти среднее из них (т. е. число, расположенное между наименьшим и наибольшим). |
В | 3. Найдите все пятизначные числа, которые при делении на 133 дают в остатке 125. |
С | 4. Дано целое число N (N 0). Вывести разность суммы цифр и последней цифры. |
Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл» |
Уровень | 4 вариант |
А | 1. В семизначном числе, найти сумму первой и последней цифры. |
2. Даны три числа. Найти сумму двух наименьших из них. |
В | 3. Напишите программу, которая вводит натуральные числа а и b (ab) и выводит кубы натуральных чисел в диапазоне от а до b. Например, если ввести 4 и 7, программа выведет: 4*4*4=64, 5*5*5=125, 6*6*6=216, 7*7*7=343. |
С | 4. Дано целое число N (N 0). Вывести сумму количества цифр и последней цифры. |
Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл» |
Уровень | 5 вариант |
А | 1. В шестизначном числе, введенном с клавиатуры, найти разность первой и последней цифры. |
2. Даны три целых числа, одно из которых отлично от двух других, равных между собой. Вывести на экран число, отличное от остальных. |
В | 3. Напишите программу, которая выводит таблицу умножения на введенное пользователем число. |
С | 4. Дано целое число N (N 0). Найти количество цифр. Найти количество цифр данного числа. |
Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл» |
Уровень | 6 вариант |
А | 1. В четырехзначном числе, введенном с клавиатуры, найти сумму четных цифр. |
2. Даны три целых числа. Вывести положительные числа в исходном наборе. |
В | 3. Напишите программу, которая считает сумму данного числа и десяти первых натуральных чисел. Например, 15, 15+1=16, 15+2=17, …, 15+8=23, 15+9=24. |
С | 4. расположенные между A и B (не включая числа A и B), а также количество N этих чисел. |
Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл» |
Уровень | 7 вариант |
А | 1. В шестизначном числе вывести на экран первую и вторую цифры. |
2. Даны три целых числа. Найти количество четных чисел в исходном наборе. |
В | 3. Напишите программу, которая запрашивает с клавиатуры произвольное натуральное число а и сегодняшнее число и выводит а-раз сегодняшнюю дату. |
С | 4. В натуральном пятизначном числе определить есть ли цифра «7». |
Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл» |
Уровень | 8 вариант |
А | 1. В шестизначном числе поменять местами первую и последнюю цифры. Вывести новое число на экран |
2. Напишите программу, которая определяет верно ли, что введенное число трехзначное. |
В | 3. Напишите программу, которая вводит с клавиатуры 5 чисел и вычисляет их сумму. |
С | 4. В натуральном пятизначном числе определить есть ли цифра «5». |
Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл» |
Уровень | 9 вариант |
А | 1. В четырехзначном числе, введенном с клавиатуры, определить первую и последнюю цифру. |
2. Напишите программу, которая определяет верно ли, что введенное число четырехзначное. |
В | 4. Напишите программу, которая выводит на экран все цифры пятизначного числа, начиная с первой цифры. |
С | 5. В натуральном пятизначном числе вывести на экран все четные цифры. Например, в числе 124 выводятся на экран цифры 2 и 4. |
Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл» |
Уровень | 10 вариант |
А | 1. В четырехзначном числе, введенном с клавиатуры, определить есть ли цифра ноль. Вывести соответствующее сообщение. |
2. С клавиатуры вводятся три числа. Вывести на экран все нечетные числа из этого набора. |
В | 3. С клавиатуры вводится произвольное число N. Вывести его наоборот. Пример: 234567 - 765432 |
С | 4. В натуральном шестизначном числе заменить последнюю цифру первой. |