СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная траектория ликвидации пробелов знаний по дисциплине английский язык 1 курс

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная траектория ликвидации пробелов знаний по дисциплине английский язык 1 курс

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная траектория ликвидации пробелов знаний по дисциплине английский язык 1 курс»

Индивидуальная траектория ликвидации пробелов знаний

ОДБ. 03 «Иностранный язык язык» (англ.)

Преподаватель Александрова И.А.

Группа 11 «П»

Таблица анализа пробелов в знаниях

на основании данных входного контроля



Темы

Требует разработки индивидуальной траектории ликвидации пробелов в знаниях

ФИО

Оценка

Множественное число существительных

Неопределённые местоимения

Притяжательный падеж существительных

Страноведение


Времена английского глагола


Порядок слов в предложении

Словообразование


Бабаева Владислава Игоревна

4

+

+

-

-

+

+

-


Богданович Анастасия Борисовна

5

+

+

+

+

-

+

+


Васильев Никита Олегович

5

+

+

+

+

+

+

-


Гвоздева Татьяна Владимировна

5

+

-

+

+

-

+

+


Деревяшкина Любовь Николаевна

4

+

-

+

+

-

+

+


Джуламанов Дэвид Владимирович

4

+

+

+

+

-

+

+


Калашникова Анастасия Андреевна

5

+

+

+

+

+

+

-


Муллаярова Наталья Аликовна

5

+

+

+

+

+

+

+


Павлова Яна Владимировна

4

+

+

-

-

+

+

-


Платонова Яна Николаевна

5

+

+

+

+

+

+

-


Решетникова Кристина Валерьевна

5

+

+

-

+

-

+

+


Степуркина Анастасия Викторовна

5

+

-

+

+

-

+

+


Федянина Татьяна Вячеславовна

4

+

-

+

+

-

+

+
















Направления работы с неуспевающими во время учебных занятий

Блок 1. Методика проведения уроков

Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным студентом

Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

Напоминание приема и способа выполнения задания.

Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для группы и концентрировать внимание на их устранении.

В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков, выявить причины отставания.

Обязательно проверять в ходе урока степень понимания обучающимися основных элементов излагаемого материала.

Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем обучающимся активно усваивать материал

Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала.

Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах.

Инструктировать о порядке выполнения работы.

Умело оказывать помощь обучающимся в работе, всемерно развивать их самостоятельность.

Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения.

Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками.

Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций.


Блок 2. Межпредметные связи

Согласовывать объем домашних заданий с другими преподавателями, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих обучающихся



Блок 3.Мотивация к учебной деятельности

Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.

Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала.

Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний.

Стимулировать постановку вопросов к преподавателю при затруднениях в самостоятельной работе.


Блок 4. Индивидуализация и дифференциация обучения

Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими понять суть явления.

Предложение учащимся примерного плана ответа.

Поддержание интереса слабоуспевающих с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления.

Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.

Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.

Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий

Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение.

Контролировать усвоение материала обучающимися, пропустившими предыдущие уроки.

Стремиться меньшим числом заданий, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта.


Блок 5. Психологический настрой на уроке

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

Снижение темпа опроса.

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой



Направления работы с неуспевающими во внеучебное время

  1. Регулярные консультации по дисциплине (по графику)

  2. Работа предметного кружка по дисциплине (по графику)

  3. Индивидуальные консультации (вне графика)

  4. Индивидуальные домашние задания

  5. Контроль выполнения самостоятельной работы обучающегося

  6. Организация участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах по дисциплине

  7. Обязательный текущий мониторинг на основе ежемесячных оценочных ведомостей по группам










Индивидуальная траектория ликвидации пробелов знаний

ОДБ. 03 «Иностранный язык язык» (англ.)

Преподаватель Александрова И.А.

Группа 11 «Б»

Таблица анализа пробелов в знаниях

на основании данных входного контроля



Темы

Требует разработки индивидуальной траектории ликвидации пробелов в знаниях

ФИО

Оценка

Множественное число существительных

Неопределённые местоимения

Притяжательный падеж существительных

Страноведение


Времена английского глагола


Порядок слов в предложении

Словообразование


Андюкаев Геннадий Геннадьевич

3

+

+

-

+

+

+

-


Ахмеров Марат Жавдатович

3

+

+

-

+

-

+

-


Исаева Виктория Валерьевна

3

-

+

+

+

+

+

-


Исаева Ангелина Валерьевна

3

-

+

-

+

+

+

-


Кузьмараткина Мария Евгеньевна

3

-

+

+

+

+

+

-


Лапшина Екатерина Вячеславовна

3

-

+

-

+

+

+

-


Леонова Диана Вячеславовна

3

-

+

+

+

+

+

-


Пучкова Яна Владимировна

3

-

+

-

+

-

+

-


Семенова Екатерина Николаевна

3

-

+

+

+

-

+

-


Соболевская Светлана Владимировна

3

+

+

+

+

+

+

-


Юрасова Яна Сергеевну

3

+

+

+

+

+

+

-






















Направления работы с неуспевающими во время учебных занятий

Блок 1. Методика проведения уроков

Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным студентом

Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

Напоминание приема и способа выполнения задания.

Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для группы и концентрировать внимание на их устранении.

В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков, выявить причины отставания.

Обязательно проверять в ходе урока степень понимания обучающимися основных элементов излагаемого материала.

Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем обучающимся активно усваивать материал

Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала.

Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах.

Инструктировать о порядке выполнения работы.

Умело оказывать помощь обучающимся в работе, всемерно развивать их самостоятельность.

Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения.

Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками.

Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций.


Блок 2. Межпредметные связи

Согласовывать объем домашних заданий с другими преподавателями, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих обучающихся



Блок 3.Мотивация к учебной деятельности

Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.

Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала.

Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний.

Стимулировать постановку вопросов к преподавателю при затруднениях в самостоятельной работе.


Блок 4. Индивидуализация и дифференциация обучения

Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими понять суть явления.

Предложение учащимся примерного плана ответа.

Поддержание интереса слабоуспевающих с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления.

Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.

Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.

Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий

Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение.

Контролировать усвоение материала обучающимися, пропустившими предыдущие уроки.

Стремиться меньшим числом заданий, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта.


Блок 5. Психологический настрой на уроке

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

Снижение темпа опроса.

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой



Направления работы с неуспевающими во внеучебное время

  1. Регулярные консультации по дисциплине (по графику)

  2. Работа предметного кружка по дисциплине (по графику)

  3. Индивидуальные консультации (вне графика)

  4. Индивидуальные домашние задания

  5. Контроль выполнения самостоятельной работы обучающегося

  6. Организация участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах по дисциплине

  7. Обязательный текущий мониторинг на основе ежемесячных оценочных ведомостей по группам










Индивидуальная траектория ликвидации пробелов знаний

ОДБ. 03 «Иностранный язык язык» (англ.)

Преподаватель Александрова И.А.

Группа 11 «Э»

Таблица анализа пробелов в знаниях

на основании данных входного контроля



Темы

Требует разработки индивидуальной траектории ликвидации пробелов в знаниях

ФИО

Оценка

Множественное число существительных

Неопределённые местоимения

Притяжательный падеж существительных

Страноведение


Времена английского глагола


Порядок слов в предложении

Словообразование


Акулинушкин Александр Андреевич

2

-

-

+

-

-

-

-

*

Абрамов Никита Борисович

2

-

+

+

-

-

+

-

*

Грязев Игорь Андреевич

2

-

+

+

+

-

+

-

*

Колесник Николай Сергеевич

2

-

-

-

+

-

+

-

*

Кириллов Александр Александрович

5

+

+

+

+

-

+

+


Иванов Иннокентий Олегович

5

-

+

+

+

-

+

+


Мнацаканян Давид Арменович

2

+

+

-

+

-

-

-

*

Севастьянов Даниил Аркадьевич

5

+

+

-

+

-

+

+


Складчиков Николай Алексеевич

5

+

+

-

+

-

+

+


Серебряков Максим Сергеевич

2

+

+

+

-

-

-

+

*

Степанов Тимур Андреевич

5

+

+

-

+

-

+

+


Чубаров Игорь Валерьевич

2

-

+

-

+

-

-

-

*



















Направления работы с неуспевающими во время учебных занятий

Блок 1. Методика проведения уроков

Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным студентом

Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

Напоминание приема и способа выполнения задания.

Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для группы и концентрировать внимание на их устранении.

В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков, выявить причины отставания.

Обязательно проверять в ходе урока степень понимания обучающимися основных элементов излагаемого материала.

Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем обучающимся активно усваивать материал

Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала.

Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах.

Инструктировать о порядке выполнения работы.

Умело оказывать помощь обучающимся в работе, всемерно развивать их самостоятельность.

Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения.

Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками.

Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций.


Блок 2. Межпредметные связи

Согласовывать объем домашних заданий с другими преподавателями, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих обучающихся



Блок 3.Мотивация к учебной деятельности

Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.

Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала.

Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний.

Стимулировать постановку вопросов к преподавателю при затруднениях в самостоятельной работе.


Блок 4. Индивидуализация и дифференциация обучения

Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими понять суть явления.

Предложение учащимся примерного плана ответа.

Поддержание интереса слабоуспевающих с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления.

Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.

Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.

Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий

Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение.

Контролировать усвоение материала обучающимися, пропустившими предыдущие уроки.

Стремиться меньшим числом заданий, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта.


Блок 5. Психологический настрой на уроке

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

Снижение темпа опроса.

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой



Направления работы с неуспевающими во внеучебное время

  1. Регулярные консультации по дисциплине (по графику)

  2. Работа предметного кружка по дисциплине (по графику)

  3. Индивидуальные консультации (вне графика)

  4. Индивидуальные домашние задания

  5. Контроль выполнения самостоятельной работы обучающегося

  6. Организация участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах по дисциплине

  7. Обязательный текущий мониторинг на основе ежемесячных оценочных ведомостей по группам










Индивидуальная траектория ликвидации пробелов знаний

ОДБ. 03 «Иностранный язык язык» (англ.)

Преподаватель Александрова И.А.

Группа 11 «М»

Таблица анализа пробелов в знаниях

на основании данных входного контроля



Темы

Требует разработки индивидуальной траектории ликвидации пробелов в знаниях

ФИО

Оценка

Множественное число существительных

Неопределённые местоимения

Притяжательный падеж существительных

Страноведение


Времена английского глагола


Порядок слов в предложении

Словообразование


Аминов Айнур Адипович

3

+

-

+

+

+

-

-


Грачев Александр Иванович

2

+

+

+

+

-

-

-

*

Исаев Николай Николаевич

2

+

-

+

+

+

-

-

*

Капаев Александр Владимирович

2

+

+

+

+

+

+

-

*

Макаров Владимир Александрович

3

+

+

+

+

+

+

-


Мартынов Максим Николаевич

5

+

+

+

+

-

+

+


Нарушев Иван Александрович

5

+

+

+

+

+

+

+


Петров Константин Сергеевич

3

+

+

+

+

+

-

-


Свечников Никита Сергеевич

4

+

+

+

+

+

+

-


Сай Максим Юрьевич

5

+

+

+

+

+

+

+


Тяпшев Рамиз Рамизович

2

+

+

+

+

-

+

-

*

Чегодаев Дмитрий Леонидович

5

+

-

+

+

-

+

+




















Направления работы с неуспевающими во время учебных занятий

Блок 1. Методика проведения уроков

Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным студентом

Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

Напоминание приема и способа выполнения задания.

Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для группы и концентрировать внимание на их устранении.

В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков, выявить причины отставания.

Обязательно проверять в ходе урока степень понимания обучающимися основных элементов излагаемого материала.

Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем обучающимся активно усваивать материал

Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала.

Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах.

Инструктировать о порядке выполнения работы.

Умело оказывать помощь обучающимся в работе, всемерно развивать их самостоятельность.

Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения.

Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками.

Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций.


Блок 2. Межпредметные связи

Согласовывать объем домашних заданий с другими преподавателями, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих обучающихся



Блок 3.Мотивация к учебной деятельности

Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.

Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала.

Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний.

Стимулировать постановку вопросов к преподавателю при затруднениях в самостоятельной работе.


Блок 4. Индивидуализация и дифференциация обучения

Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими понять суть явления.

Предложение учащимся примерного плана ответа.

Поддержание интереса слабоуспевающих с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления.

Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.

Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.

Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий

Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение.

Контролировать усвоение материала обучающимися, пропустившими предыдущие уроки.

Стремиться меньшим числом заданий, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта.


Блок 5. Психологический настрой на уроке

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

Снижение темпа опроса.

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой



Направления работы с неуспевающими во внеучебное время

  1. Регулярные консультации по дисциплине (по графику)

  2. Работа предметного кружка по дисциплине (по графику)

  3. Индивидуальные консультации (вне графика)

  4. Индивидуальные домашние задания

  5. Контроль выполнения самостоятельной работы обучающегося

  6. Организация участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах по дисциплине

  7. Обязательный текущий мониторинг на основе ежемесячных оценочных ведомостей по группам










Индивидуальная траектория ликвидации пробелов знаний

ОДБ. 03 «Иностранный язык язык» (англ.)

Преподаватель Александрова И.А.

Группа 11 «Г»

Таблица анализа пробелов в знаниях

на основании данных входного контроля



Темы

Требует разработки индивидуальной траектории ликвидации пробелов в знаниях

ФИО

Оценка

Множественное число существительных

Неопределённые местоимения

Притяжательный падеж существительных

Страноведение


Времена английского глагола


Порядок слов в предложении

Словообразование


Антонов Павел Сергеевич

2

+

+

-

+

-

-

-

*

Безруков Азат Русланович

3

+

+

+

+

-

-

-


Балабо Роман Валерьевич

2

-

+

+

+

-

-

-

*

Джаббаров Рифата Наильевич

3

-

+

+

+

-

-

-


Зеленкин Данил Сергеевич

2

-

+

+

+

-

-

-

*

Косарев Дмитрий Михайловича

2

+

+

+

+

-

-

-

*

Кузнецов Кирилл Сергеевич

2

+

+

+

+

-

-

-

*

Липанин Максим Игоревич

2

-

+

+

+

-

-

-

*

Ретюнский Никита Викторович

2

+

+

+

-

-

+

-

*

Седов Дмитрий Алексеевич

2

-

+

-

+

-

-

-

*

Шаяхметова Алина Рауфовна

2

-

+

-

-

-

-

-

*

Юдин Евгений Андреевич

2

-

+

+

+

-

-

-

*





















Направления работы с неуспевающими во время учебных занятий

Блок 1. Методика проведения уроков

Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным студентом

Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

Напоминание приема и способа выполнения задания.

Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для группы и концентрировать внимание на их устранении.

В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков, выявить причины отставания.

Обязательно проверять в ходе урока степень понимания обучающимися основных элементов излагаемого материала.

Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем обучающимся активно усваивать материал

Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала.

Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах.

Инструктировать о порядке выполнения работы.

Умело оказывать помощь обучающимся в работе, всемерно развивать их самостоятельность.

Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения.

Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками.

Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций.


Блок 2. Межпредметные связи

Согласовывать объем домашних заданий с другими преподавателями, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих обучающихся



Блок 3.Мотивация к учебной деятельности

Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.

Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала.

Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний.

Стимулировать постановку вопросов к преподавателю при затруднениях в самостоятельной работе.


Блок 4. Индивидуализация и дифференциация обучения

Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими понять суть явления.

Предложение учащимся примерного плана ответа.

Поддержание интереса слабоуспевающих с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления.

Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.

Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.

Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий

Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение.

Контролировать усвоение материала обучающимися, пропустившими предыдущие уроки.

Стремиться меньшим числом заданий, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта.


Блок 5. Психологический настрой на уроке

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

Снижение темпа опроса.

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой



Направления работы с неуспевающими во внеучебное время

  1. Регулярные консультации по дисциплине (по графику)

  2. Работа предметного кружка по дисциплине (по графику)

  3. Индивидуальные консультации (вне графика)

  4. Индивидуальные домашние задания

  5. Контроль выполнения самостоятельной работы обучающегося

  6. Организация участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах по дисциплине

  7. Обязательный текущий мониторинг на основе ежемесячных оценочных ведомостей по группам










Индивидуальная траектория ликвидации пробелов знаний

ОДБ. 03 «Иностранный язык язык» (англ.)

Преподаватель Александрова И.А.

Группа 11 «З»

Таблица анализа пробелов в знаниях

на основании данных входного контроля



Темы

Требует разработки индивидуальной траектории ликвидации пробелов в знаниях

ФИО

Оценка

Множественное число существительных

Неопределённые местоимения

Притяжательный падеж существительных

Страноведение


Времена английского глагола


Порядок слов в предложении

Словообразование


Белых Виктория Борисовна

2

+

-

+

+

-

+

-

*

Волкова Яна Сергеевна

2

+

+

+

+

-

+

-

*

Горина Елизавета Евгеньевна

2

+

+

+

+

-

-

-

*

Иванова Виктория Владимировна

2

+

+

+

+

-

+

-

*

Кравченко Денис Александрович

2

+

+

+

+

-

+

-

*

Кутафин Максим Сергеевич

2

+

+

+

+

-

+

-

*

Марфин Евгений Алексеевич

3

+

+

+

+

-

+

-


Никифорова Анна Сергеевна

3

+

+

+

+

-

+

-


Нарушева Диана Александровна

2

-

+

+

+

-

+

-

*

Рагимова Сабина Арзу-кызы

2

+

+

+

+

-

-

-

*

Салимханова Юлия Булатовна

2

-

+

+

+

-

+

-

*

Харченко Дарья Андреевна

2

+

+

+

+

-

-

-

*





















Направления работы с неуспевающими во время учебных занятий

Блок 1. Методика проведения уроков

Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным студентом

Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

Напоминание приема и способа выполнения задания.

Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для группы и концентрировать внимание на их устранении.

В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков, выявить причины отставания.

Обязательно проверять в ходе урока степень понимания обучающимися основных элементов излагаемого материала.

Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем обучающимся активно усваивать материал

Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала.

Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах.

Инструктировать о порядке выполнения работы.

Умело оказывать помощь обучающимся в работе, всемерно развивать их самостоятельность.

Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения.

Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками.

Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций.


Блок 2. Межпредметные связи

Согласовывать объем домашних заданий с другими преподавателями, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих обучающихся



Блок 3.Мотивация к учебной деятельности

Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.

Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала.

Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний.

Стимулировать постановку вопросов к преподавателю при затруднениях в самостоятельной работе.


Блок 4. Индивидуализация и дифференциация обучения

Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими понять суть явления.

Предложение учащимся примерного плана ответа.

Поддержание интереса слабоуспевающих с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления.

Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.

Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.

Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий

Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение.

Контролировать усвоение материала обучающимися, пропустившими предыдущие уроки.

Стремиться меньшим числом заданий, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта.


Блок 5. Психологический настрой на уроке

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

Снижение темпа опроса.

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой



Направления работы с неуспевающими во внеучебное время

  1. Регулярные консультации по дисциплине (по графику)

  2. Работа предметного кружка по дисциплине (по графику)

  3. Индивидуальные консультации (вне графика)

  4. Индивидуальные домашние задания

  5. Контроль выполнения самостоятельной работы обучающегося

  6. Организация участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах по дисциплине

  7. Обязательный текущий мониторинг на основе ежемесячных оценочных ведомостей по группам