(н/с) – Здравствуйте! (н/с) – Как ты слышишь? (н/с) – Какое сейчас время года? (н/с) – Какой сейчас месяц? (н/с) – Какой сегодня день недели? (н/с)– Что ты будешь делать? | - Здравствуйте … - Я слышу хорошо. -Сейчас осень. -Сейчас ноябрь. -Сегодня вторник. -Я буду говорить, читать, слушать, отвечать на вопросы. (Отвечает на вопросы, опознавая на слух) |
Автоматизация «Ш» правила произношения. (н/с) - Будем говорить Звук «Ш» (н/с) - Звук «Ш» говори тихо, без голоса. (н/с) - Прочитай слоги. (н/с) - Добавь слог «ША». Допиши и прочитай слова. ….. рик ….. пка ….. лаш ….. хматы | (н/с) – Назови картинку. подушка кошка шишка ромашка рубашка | (н/с) – Составь и прочитай предложение на одном выдохе. Дифференциация «Г-К» (н/с) - Будем говорить Звуки «К, Г»» (н/с)–Звук «К» говорим без голоса. Звук «Г» говорим с голосом. (н/с)-Прочитай слова со звуком «К» ска – сказки сква – Москва ак – рыбак | (н/с)- Прочитай слова со звуком «Г» го – гордость го – город ага – бумага ога - дорога | (н/с)- Послушай, повтори, найди иллюстрацию. Педагог произносит речевой материал, предлагая обучающемуся различить фразы на слух ,повторить правильно, подобрав иллюстрации к услышанному. ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2016/12/25/s_585fc38bac8c8/514323_1.jpeg) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2016/12/25/s_585fc38bac8c8/514323_2.jpeg) (открыть таблицу) 1)Девочка гонит гусей к реке. 2)Девочка кормит кур. | (н/с)-Поставь знак словесного ударения, прочитай правильно |
(проговаривает речевой материал по таблице, соблюдая правильность произношения звуков) (Дописывает слог «ША» ,читает слова, проговаривает речевой материал соблюдая правильность произношения звуков) (Проговаривает слова со слогом ША) -Шарик, шапка, шалаш, шахматы. (Называет что изображено на картинке. Проговаривает слова. -Подушка, кошка, шишка, ромашка, рубашка. (Составляет предложение , читает и проговаривает речевой материал, соблюдая правильность произношения звуков) - Кошка поймала мышку. -Звук «К» говорим без голоса. –Звук «Г» говорим с голосом. (проговаривает речевой материал по таблице, соблюдая правильность произношения звуков «К-Г») (различает фразы на слух, повторяет, соблюдая правильное произнесение звуков, подбирает иллюстрацию) (расставляет словесное ударение, проговаривает правильно,) |
1.Работа над темой «А.С. Пушкин» (н/с)-Будем отвечать на вопросы. (н/с)-Кто изображен на портрете? ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2016/12/25/s_585fc38bac8c8/514323_3.jpeg) (н/с)- Кто такой А.С. Пушкин? (н/с)- Какие произвидения писал Пушкина? (н/с)-Назови сказки Пушкина 2. Работа над текстом «А.С. Пушкин». (н/с)- Повтори предложения. Составь и прочитай текст . Александр Сергеевич Пушкин родился в 1799 году в Москве. Пушкин - великий поэт, национальная гордость нашего народа. Пушкин писал стихи, поэмы, сказки, романы, рассказы. Всем своим творчеством он служил народу и народ платил ему любовью. Погиб А.С. Пушкин в 1837 году. (с/з)-Послушай и повтори: поэт, сказки, народ, стихи 3. Опознавание речевого материала занятия (без ЗУА) (н/с) - Сними аппараты. Сказки, Пушкин, великий поэт (н/с)-Надень аппараты. | Обучающийся отвечает на вопросы. - А.С. Пушкин (опознаёт речевой материал на слух, повторяет, соблюдая правильность произношения подбирает иллюстрацию) - Пушкин был поэтом. - Сказки, поэмы, стихи. - «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане … (опознаёт речевой материал текста на слух, повторяет, соблюдая правильность произношения, составляет и читает текст) (опознаёт речевой материал текста на слух, повторяет, соблюдая правильность произношения) -Я сняла аппараты (опознаёт речевой материал всего занятия на слух и слухо-зрительно, без ЗУА, повторяет, соблюдая правильность произношения) - Я надела аппараты. |
(н/с) - Какая сегодня была тема занятия? (н/с) - Что мы делали на занятии? (н/с)-…….., ты отлично работала, молодец! (н/с)--До свидания….. | -Сегодня тема занятия была «А.С. Пушкин». - На занятии мы правильно произносили звуки «Ш» «К-Г», читали и слушали, отвечали на вопросы к теме и тексту, , выполняли грамматические задания, работали над слитностью речи, ударением, темпом, правилами орфоэпии. -Я отлично работала, я молодец! - До свидания …. |