№ | Тема урока | Тип урока | Виды учебной деятельности и контроль | Планируемые результаты (предметные) | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
1 | Международное значение русского языка | Изучение нового материала | Лекция, запись основных положений лекции, просмотр презентации, выполнение упражнений | Знать: значение русского языка в современном обществе; уметь: составлять план; пересказывать текст по плану; письменно отвечать на вопрос к тексту | Упр.2, отличие понятий «русский язык» и «литературный язык», молодежный сленг | | |
2 | Комплексное повторение материала, изученного в 5-8 классах. | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Работа с текстом, комплексное повторение материала по орфографии, пунктуации, синтаксису Оценка за ответы на уроке, выполнение проверочной работы | Знать: орфограммы, написание которых определяется фонетическими условиями | Упр.6,9, словарная работа | | |
3 | Повторение Фонетика, лексика и фразеология | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение фонетического разбора слов, орфоэпический диктант, составление словосочетаний с паронимами, фразеологизмами, выполнение упражнений по учебнику Оценка за ответы на уроке, за выполнение орфоэпического диктанта | Знать: основные сведения, касающиеся смысловой стороны слова | С. 4-7; упр. 19 (устно), упр. 15, 16, 18 | | |
4 | Морфемика. Словообразование | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Повторение материала по морфемике; морфемный и словообразовательный разбор слов; выполнение упражнений из учебника из сборника по подготовке к ОГЭ Оценка за ответы на уроке, за выполнение практической работы | Уметь: выполнять разбор слова по составу | С. 8-10, повторить материал о частях речи, упр. 26, 27, 28 | | |
5 | Морфология | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Повторение основных правил правописания самостоятельных и служебных частей речи, выполнение упражнений из учебника, работа по перфокартам, словарная работа Оценка за ответы на уроке, за выполнение упражнений. Выполнение работы на перфокартах | Знать: части речи уметь: находить части речи в тексте | С. 10-13; упр. 35, 38 Тест №1, вариант 2 на с.7 | | |
6 | Синтаксис словосочетания и простого предложения | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Синтаксический разбор простого и сложного предложения; выполнение упражнений из учебника; практическая работа; словарная работа Оценка за ответы на уроке, за выполнение практической работы | Знать: типы словосочетаний по способу связи; виды простых предложений по строению (по наличию главных, второстепенных членов); уметь: определять типы словосочетаний по способу связи; расставлять знаки препинания в простом предложении | С. 13-19; упр. 46 (устно), упр. 47-48 Тест №2, вариант 3 на с.11 | | |
7 | Контрольный диктант с грамматическим заданием на тему «Повторение изученного в 5-8 классах» | Контрольный урок | Написание диктанта, выполнение грамматических заданий Оценка за выполненную работу | Уметь: воспроизводить аудированный текст на письме, соблюдать орфографические и пунктуационные нормы | Повторить материал о типах и стилях речи | | |
8 | Р/Р Текст, типы и стили речи | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Просмотр презентации по теме урока, выполнение упражнений, работа с тексами, творческая работа Оценка за ответы на уроке, за выполнение творческой работы | Уметь: писать сочинение на свободную тему | Упр.50 (изложение) | | |
| Сложное предложение | | | Знать: основные виды сложных предложений; уметь: отличать простое предложение от сложного | | | |
9 | Основные виды сложных предложений | Изучение нового материала | Повторение материала по данной теме, работа по таблице; выполнение упражнений по учебнику; словарная работа, синтаксический разбор сложных предложений, тест Оценка за ответы на уроке, за выполнение теста | Знать: основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам; уметь: расставлять знаки препинания в сложносочиненных предложениях | С. 20-22; упр. 53; составить предложения с новыми словами на с.22 | | |
10 | Р/Р Способы сжатия изложения, содержания текста | Изучение нового материала | Просмотр презентации, записи в справочники основных положений материала презентации, работа по учебнику, практическая работа Оценка за ответы на уроке, за практическую работу | Знать: два способа сжатого изложения и уметь применять их на практике | С. 23-26; составить тезисы предложенного текста (по карточкам) | | |
11 | Сложносочинённые предложения. Основные группы ССП по значению и союзам | Изучение нового материала | Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника, проверочная работа Оценка за ответы на уроке, за выполнение проверочной работы | Знать: основные группы ССП по значению и союзам; Уметь: расставлять знаки препинания в ССП. | С. 27-28 Упр. 60, 61 | | |
12 | Знаки препинания в ССП | Изучение нового материала | Практическая работа, анализ предложений, конструирование предложений по схемам, работа над речевыми нормами, тест Оценка за ответы на уроке, за выполнение проверочной работы | Знать: материал по теме «Сложносочиненные предложения»; уметь: применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам Тест №1, вариант 3-4 на с.22-24 | | |
13 | Трудные случаи постановки знаков препинания в ССП | Изучение нового материала | Практическая работа, выполнение упражнений из учебника, конструирование предложений, проверочная работа (тест) | Знать: материал по теме «Сложносочиненные предложения»; уметь: применять полученные знания на практике | Упр. 69, 71 | | |
14 | Разделительные знаки препинания в ССП | Комбинированный урок | Запись в справочники дополнительного материала по теме, практическая работа, творческая работа, выполнение заданий ОГЭ | Знать: материал по теме «Сложносочиненные предложения»; уметь: применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам Тест №2, вариант 2-3 на с.27 | | |
15 | Р/Р Рецензия на книгу Структура текста | Изучение нового материала | Слово учителя, запись основных положений в справочники, работа по учебнику, работа по текстам рецензий | Знать: о рецензии как разновидности письменного анализа текста; уметь: самостоятельно писать рецензии на текст художественного произведения, фильм, спектакль | Упр. 75, 76 | | |
16 | Р/Р Рецензия на прочитанную книгу | Изучение нового материала | Практическая работа: написание рецензии на прочитанную книгу | Знать: о рецензии как разновидности письменного анализа текста; уметь: самостоятельно писать рецензии на текст художественного произведения, фильм, спектакль | Завершить работу над рецензией | | |
17 | Повторение по теме «Сложносочинённые предложения» | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Повторение материала по теме «ССП», выполнение заданий различного уровня, компьютерное тестирование (лингвистический тренажёр «Фраза»), работа по карточкам | Знать: материал по теме «Сложносочиненные предложения»; уметь: применять полученные знания на практике | Тест №3, вариант 2-4 на с. 33 | | |
18 | Тест по теме «Сложносочинённые предложения» | Контрольный урок | Выполнение тестовых заданий Оценка за тест | Знать: материал по теме «Сложносочиненные предложения»; уметь: применять полученные знания на практике | | | |
19 | Сложноподчинённые предложения. Строение CПП | Изучение нового материала | Повторение пройденного материала, работа по таблице, работа со справочниками и учебником, тренировочные упражнения, работа над речевыми нормами | Знать: строение сложноподчиненного предложения; правила постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении; уметь: находить главное и придаточное предложения; правильно ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении; | С.37-38 Упр.79, 80, создать устное или письменное рассуждение «Что общего имеют ССП и СПП и чем они различаются?» | | |
20 | Место придаточного предложения по отношению к главному | Изучение нового материала | Работа по учебнику, тренировочные упражнения, словарная работа, конструирование предложений, составление схем СПП | Знать: сложноподчиненные предложения уметь: определять знаки препинания | С. 41; упр. 85 | | |
21 | Средства связи частей СПП, союзы и союзные слова | Комбинированный урок | Составление таблицы, тренировочные упражнения, конструирование предложений | Уметь: применять полученные знания на практике | Составить предложения по заданным схемам, материал учебника на с. 38, упр. 87 (1 и 2 части) тест №1, вариант 2 на с.53 | | |
22 | Р/Р Сжатое изложение по материалам ОГЭ | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Работа над сжатым изложением исходного текста | Уметь: излагать правильно и последовательно мысли в соответствии с темой; формулировать развёрнутый ответ на предложенную тему | Закончить работу над изложением, записать окончательный вариант в тетрадь | | |
23 | Основные группы CПП по их значению. CПП с придаточными определительными | Урок изучения нового материала | Работа по учебнику, синтаксический разбор предложений, тренировочные упражнения, конструирование предложений по заданным схемам, словарная работа | Знать: СПП; уметь: правильно расстав-лять знаки препинания в указанных типах предложений | Материал учебника на с.43-45; упр. 93, 94, 95 | | |
24 | CПП с придаточными определительными | Комбинированный урок | Выполнение упражнений по учебнику, работа по карточкам, конструирование предложений | Знать: СПП; уметь: правильно расстав-лять знаки препинания в указанных типах предложений | Выписать из текста упр. 102 СПП с придаточными определительными, найти предложения с причастными оборотами, перестроить их в СПП с придаточными определительными, упр. 101 (составить предложения по данным схемам), | | |
25 | CПП с придаточными изъяснительными | Урок изучения нового материала | Повторение о дополнении, синтаксический разбор предложений, работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, работа с текстом | Знать: СПП; уметь: правильно расстав-лять знаки препинания в указанных типах предложений | Материал учебника на с. 51 упр. 113, 116 | | |
26 | CПП с придаточными изъяснительными | Комбинированный урок | Выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по заданным схемам, работа с текстом, проверочная работа | Знать: СПП; уметь: правильно расстав-лять знаки препинания в указанных типах предложений | Материал учебника на с. 51, упр. 119, составить и записать предложения со словами в рамках на с. 56 | | |
27 | Р/Р Сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужны запятые?» | Урок изучения нового материала | Составление схемы написания сочинения на лингвистическую тему, выполнение заданий из материалов ГИА, чтение и рецензирование готовых сочинений по данной теме | Уметь давать развёрнутый ответ на вопрос | Написать сочинение «Зачем нужны запятые?», используя исходный текст, предложенный учителем | | |
28 | CПП с придаточными обстоятельственными | Урок изучения нового материала | Работа по таблице на с. 57-58; повторение пройденного материала об обстоятельствах, тренировочные упражнения, синтаксический разбор сложных предложений, составление их схем. | Знать: виды придаточных обстоятельственных по значению, вопросам, средствам связи; уметь: различать виды придаточных обстоятельственных по значению, вопросам, средствам связи; находить простые и составные союзы в СПП с придаточными обстоятельственными; правильно ставить знаки препинания в предложениях с составными союзами | Материал учебника на с. 57-59 Упр. 131 | | |
29 | CПП образа действия и степени | Комбинированный урок | Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарный диктант | Знать: придаточные предложения образа действия и степени; оттенки значения многозначных придаточных; правила постановки знаков препинания; уметь: находить место придаточных образа действия и степени в сложноподчиненных предложениях, определять средства их связи с главным; различать оттенки значения многозначных придаточных; правильно расстав-лять знаки препинания в указанных типах предложений | Материал учебника на с. 60: упр. 130, 133 | | |
30 | CПП с придаточными места | Комбинированный урок | Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по заданным схемам, проверочная работа | Знать: особенности СПП с придаточными места; правила постановки знаков препинания; уметь: распознавать придаточные места, отличать их от других видов придаточных (определительных, изъяснительных); правильно ставить знаки препинания в указанных типах предложений; конструировать предложения изученных видов по схемам и заданному началу | Материал справочника, упр. 136, 137, 138 (конструирование предложений по схемам, по данному началу) | | |
31 | CПП с придаточными времени | Комбинированный урок | Повторение пройденного материала, проверочная работа, выполнение упражнений из учебника, конструирование предложений | Знать: особенности СПП с придаточными времени; правила постановки знаков препинания; уметь: находить придаточные времени, отличать их от других видов придаточных предложений; правильно ставить знаки препинания в СПП с придаточными времени; производить их синонимическую замену; схематически изображать предложения указанного типа | Упр. 144, 145, Составить СПП и ССП со словами в рамках на с.67 | | |
32 | Р/Р Сочинение-рассуждение о родном крае | Контрольный урок | Работа текстом из упражнения 150, словарная работа, подготовка к написанию сочинения-рассуждения по упр. 151 | Знать: особенности типа речи – рассуждение; о родном крае ; Уметь: рассказать о родном крае; написать так, чтобы заинтересовать читателей; излагать правильно и последовательно мысли в соответствии с темой | Написать сочинение-рассуждение о природе родного края (упр. 151) | | |
33 | CПП с придаточными условия и причины | Комбинированный урок | Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений, работа над выразительностью речи, синтаксический разбор предложений, словарная работа | Знать: особенности СПП с придаточными условия и причины; правила постановки знаков препинания; уметь: распознавать придаточные условия и причины, отличать их от других видов придаточных (определительных, изъяснительных); правильно ставить знаки препинания в указанных типах предложений; конструировать предложения изученных видов по схемам и заданному началу | Материал учебника на с. 70-73 Упр. 156 (2 часть), 160 (конструирование СПП по схемам) | | |
34 | CПП с придаточными цели | Комбинированный урок | Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарная работа, проверочная работа (тест) | Знать: особенности СПП с придаточными цели; правила постановки знаков препинания; уметь: распознавать придаточные цели, отличать их от других видов придаточных предложений; правильно ставить знаки препинания в СПП с изученными придаточными, составлять их схемы; определять стилистические особенности союзов, связывающих придаточные с главными | Материал на с. 72-73 упр. 165, 166, составить словосочетания со словами на с. 72-73, подготовиться к орфоэпическому диктанту | | |
35 | CПП с придаточными сравнительными | Комбинированный урок | Повторение материала о сравнительных оборотах, работа по материалу учебника и таблице, выполнение упражнений на закрепление, конструирование предложений, орфоэпический диктант | Знать: особенности СПП с придаточными сравнительными, их сходство с другими придаточными, со сравнительными оборотами, отличие от них; правила постановки знаков препинания; уметь: находить придаточные сравнительные, определять средства их связи с главным; правильно расставлять знаки препинания в СПП с изученными видами придаточных, составлять их схемы; различать синтаксические конструкции, содержащие сравнительные союзы | Упр. 171-172, материал учебника на с. 74-75 | | |
36 | CПП с придаточными уступительными | Комбинированный урок | Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, работа с текстом, конструирование предложений по заданным схемам, творческая работа, подготовка к написанию рассуждения (упр. 183) | Знать: особенности СПП с придаточными уступительными, следствия, присоединительными; правила постановки знаков препинания; уметь: различать придаточные уступительные, следствия, присоединительные; определять средства их связи с главным; правильно расставлять знаки препинания; отличать СПП с данными придаточными от других видов предложений (простых и сложных) | Написать мини-рассуждение «Почему нужно много и внимательно читать?» | | |
37 | CПП с придаточными следствия и присоединительными | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, синтаксический разбор предложений, словарная работа | Знать: особенности СПП с придаточными следствия, присоединительными; правила постановки знаков препинания; уметь: различать придаточные следствия, присоединительные; определять средства их связи с главным; правильно расставлять знаки препинания; отличать СПП с данными придаточными от других видов предложений (простых и сложных | Материал учебника с. 80-83 упр. 194, (письменно) упр. 198 (устно) | | |
38 | Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения» | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений различного типа и уровня сложности, практическая работа | Знать: теоретические понятия; их место в системе СПП; правила постановки знаков препинания; уметь: находить теоретические понятия, связанные с изученной темой, и определять их место в системе придаточных предложений; различать изученные виды придаточных предложений; правильно ставить знаки препинания | Упр. 196, 197 Тест №6, вариант 2-3 на с.82 | | |
39 | CПП с несколькими придаточными | Урок изучения нового материала | Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений и заданий из сборника по подготовке к ГИА | Знать: виды СПП с несколькими придаточными; особенности пунктуации; уметь: различать основные виды СПП с несколькими придаточными; составлять схемы данных предложений; правильно ставить знаки препинания; составлять СПП с несколькими придаточными; производить синонимическую замену предложений | Материал учебника на с. 85-87, упр. 202, 203 | | |
40 | CПП с несколькими придаточными | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение тренировочных упражнений, практическая работа, тестирование по лингвистическому тренажёру «Фраза» | Знать: материал по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»; уметь: применять полученные знания на практике | Подготовиться к контрольному тесту по теме «СПП», Упр. 206 | | |
41 | Итоговая работа по теме «Сложноподчинённые предложения» Контрольный тест | Контрольный урок | Выполнение тестовой контрольной работы по теме «Сложноподчинённые предложения» | Знать: материал по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»; уметь: применять полученные знания на практике | Познакомиться с материалом учебника «Деловые бумаги» на с. 92-93 | | |
42 | Р/Р Деловые бумаги | Урок изучения нового материала | Работа по материалу учебника, запись образцов различных деловых бумаг в справочники, тренировочные упражнения | Знать: особенности официально-делового стиля; уметь: составлять заявление и автобиографию по предложенному образцу | Составить резюме, используя записанную в справочники схему | | |
43 | Бессоюзное сложное предложение | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Синтаксический разбор предложений, работа по материалу учебника и по таблице, выполнение тренировочных упражнений | Знать: особенности бессоюзных сложных предложений; уметь: распознавать союзные и бессоюзные предложения; устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях; производить синонимическую замену бессоюзных предложений; правильно расставлять знаки препинания | Материал учебника с. 94-95, упр.215 | | |
44 | Запятая и точка с запятой в БСП | Урок изучения нового материала | Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, практическая работа, конструирование предложений | Знать: о постановке запятой в простом и сложном предложении; уметь: устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения; определять интонационные особенности этих предложений; правильно выбирать знаки препинания (запятую и точку с запятой) с учетом интонационных и грамматических особенностей бессоюзного сложного предложения | Материал учебника на с. 96-97 упр. 218, 219 | | |
45 | Двоеточие в БСП | Урок изучения нового материала | Работа по таблице, тренировочные упражнения, практическая работа по материалам ЕГЭ | Знать: бессоюзное сложное предложение с двоеточием; правила постановки двоеточия в простом и сложном предложениях; уметь: определять смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения с двоеточием; производить синонимическую замену предложений; правильно ставить знаки препинания в предложениях указанного вида | Материал учебника на с. 98, упр. 224, составить предложения со словами в рамках на с. 100 | | |
46 | Р/Р Сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужно двоеточие?» | Урок совершенствования ЗУН | Работа по памятке написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, реализация домашнего задания (выступления учащихся), работа над сочинением | Уметь писать по памяти сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | упр. 226 | | |
47 | Тире в БСП | Урок изучения нового материала | Работа по таблице и материалу учебника, тренировочные упражнения, практическая работа по материалам ОГЭ | Знать: о постановке тире в простом предложении и предложениях с прямой речью уметь: различать БСП с тире; работать над правильной интонацией; определять смысловые отношения между частями БСП с тире; производить синонимическую замену предложений; правильно ставить знаки препинания в предложениях указанного вида | Материал учебника на с.102, упр. 235, 236, подготовить развёрнутый ответ на вопрос «Зачем нужно тире?» | | |
48 | Р/Р Сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужно тире?» | Урок совершенствования ЗУН | Работа по памятке написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, реализация домашнего задания (выступления учащихся), работа над сочинением | Знать: тему текста; основную мысль; уметь: излагать правильно и последовательно мысли в соответствии с темой; формулировать развернутый ответ на предложенную тему | упр. 240, контрольные вопросы на с. 108 | | |
49 | Урок повторения и закрепления по теме «Бессоюзное сложное предложение» | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений и заданий различного содержания и уровня | Знать: материал по теме «Бессоюзные сложные предложения»; уметь: применять полученные знания на практике | Тест из материалов ГИА | | |
50 | Итоговая работа по теме «Бессоюзное сложное предложение» | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | Знать: материал по теме «Бессоюзные сложные предложения»; уметь: применять полученные знания на практике | Познакомиться с материалом учебника на с.106, подготовить устный репродуктивный реферат по тексту упр. 242 | | |
51-52 | Р/Р Сочинение-рассуждение по исходному тексту | Урок изучения нового материала | Составление памятки написания сочинения-рассуждения по исходному тексту, работа с текстом: определение его проблемы, комментарий, определение позиции автора, аргументация | Уметь писать сочинения | Написать сочинение-рассуждение по предложенному тексту | | |
53 | Сложные предложения с различными видами связи | Урок изучения нового материала | Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, словарная работа | уметь: применять полученные знания на практике | Материал учебника на с.108-110, Упр. 247, 248 | | |
54 | Сложные предложения с различными видами связи, задания ОГЭ и ЕГЭ | Урок совершенствования ЗУН | Выполнение упражнений различного уровня и содержания, практическая работа | уметь: применять полученные знания на практике | Упр. 252, 253 | | |
55 | Сложные предложения с различными видами связи. Задания ГИА | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений различного уровня и содержания, практическая работа | уметь: применять полученные знания на практике | Познакомиться с материалом учебника на с. 114-115, упр. 258, 259 | | |
56 | Итоговая контрольная работа по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | уметь: применять полученные знания на практике | | | |
Общие сведения о языке |
57 | Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление | Урок изучения нового материала | Знакомство с материалом учебника (с. 117-120), просмотр презентации, выполнение упражнений | уметь: применять полученные знания на практике | Упр. 274 (1,2,3 часть) | | |
58 | Русский литературный язык и его стили | Урок совершенствования ЗУН | Повторение пройденного материала о стилях речи, работа с текстами, выполнение заданий из материалов ЕГЭ, словарная работа | уметь: применять полученные знания на практике | Материал учебника на с126-128, упр. 279, (1 и 2 части), итоговый тест, вариант 1 | | |
59 | Контрольный диктант | Контрольный урок | Написание диктанта, выполнение грамматических заданий | уметь: применять полученные знания на практике | | | |
60 | Фонетика. Графика. Орфография. Задания ГИА | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение заданий из материалов ГИА и учебника | уметь: применять полученные знания на практике | с. 132-139, подготовить развёрнутый ответ на вопрос «Для чего используется Ь?», используя материал таблицы на с. 135, упр. 293-294 Подготовить сообщение о Д.Н.Ушаклве и Л.В.Щерба | | |
61 | Лексика. Фразеология. Орфография. Задания ГИА | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение заданий из материалов ГИА и учебника | уметь: применять полученные знания на практике | Материал учебника на с. 140-146, подготовить сообщение о С.И.Ожегове, упр. 310, 313 | | |
62 | Морфемика Словообразование. Задания ГИА | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение заданий из материалов ГИА и учебника, работа по карточкам и перфокартам | уметь: применять полученные знания на практике | Упр. 323 (1 и 2 части), 324 | | |
63 | Морфология. Орфография. Задания ГИА | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение заданий из материалов ГИА и учебника, работа по карточкам и перфокартам | уметь: применять полученные знания на практике | Упр. 333 (1 часть), 338, 344 Работа по таблице на с. 157 | | |
64 | Наречие, служебные части речи | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений из учебника и материалов ГИА | уметь: применять полученные знания на практике | Упр. 269-270 | | |
65-67 | Итоговая контрольная работа по материалам ОГЭ. Письмо | Контрольный урок | Выполнение контрольного теста, изложения и сочинения | уметь: применять полученные знания на практике | | | |
68 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками | Анализ ошибок | | | | |