СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный  образовательный маршрут для учащихся 5 класса по теме "Натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание натуральных чисел"

 

Просмотр содержимого документа
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»»

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 5 класса по теме «натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Умение: Читать и записывать натуральные числа, описывать свойства натурального ряда.

Система задач.

1. Запишите словесно число.

а) 1372 ________________________________________________

б) 100072 ______________________________________________

в) 333300 ______________________________________________

г) 100003 ______________________________________________

2. Запишите цифрами число:

а) три миллиона восемьсот два _____________________________

б) шесть тысяч триста семьдесят шесть ______________________

в) сто тысяч тридцать ____________________________________

3. Запишите число, в котором:

а) 6 тысяч, 5 десятков ____________________________________

б) 7 миллионов, 13 тысяч, 9 единиц _________________________

в) 4 сотни тысяч, 5 сотен __________________________________

4. Запишите число в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 782 _________________________________________________

б) 100032 ______________________________________________

в) 130707 _______________________________________________

г) 111101 _______________________________________________

2. Умение: Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их.

Система задач.

1. Сравните числа.

а) 7824  375 б) 3007  3070 в) 28254  22851

2. Запишите в порядке возрастания числа: 729; 81; 35824; 100000; 788.

________________________________________________________

3. Запишите все натуральные числа больше 28782, но меньше 28790.

________________________________________________________

3. Умение: Использовать координатный луч для изображения и сравнения натуральных чисел.

Система задач.

1. Запишите числа, соответствующие точкам A, B, C, D, E на координатном луче.

2. Отметьте на координатном луче точки, соответствующие числам: 5; 3; 0; 9; 10.

3. Отметьте на координатном луче точки, соответствующие числам, не большим семи.

4. Умение: Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин.

Система задач.

1. Запишите, сколько:

а) см в 1 км в) мин в 7 час

б) см в 6 м г) граммов в 32 кг



2. Выразите:

а) в км 28 000 м в) в кг 8000 г

б) в м 3 500 000 мм



3. Сравните.

а) 28000 см  280 дм в) 3 ч 20 мин  320 мин

б) 3700 г  37 т



5. Умение: Складывать и вычитать натуральные числа, находить значение числового выражения.

Система задач.

1. Вычислите.

а) 735 + 821 = г) 375 – 306 =

б) 3700 + 29 = д) 7824 – 6321 =

в) 2828 + 828 = е) 35821 – 10726 =


2. Найдите значения выражений.

а) 728 + 3721 + 272 =

б) 3821 + 4560 – 2321 =

в) (728 + 375) – 820 =



3. На сколько сумма чисел 3521 и 4782 больше разности чисел 5721 и 2740?


4. Найдите значения выражений.

а) (7823 + 284) + (5216 – 3210) =



б) 3927 – (5241 – (2852 + 1274)) =



6. Умение: Записывать и использовать буквенную запись свойств сложения и вычитания для нахождения значения числового и буквенного выражения.

Система задач.

1. Найдите значения выражений.

а) 3721 + а, при а = 2836



б) 37241 – т + п, при т = 728, п = 44521



в) (327 + х) – (624 – у), при х = 8236, у = 324



2. Запишите числовое выражение, соответствующее по смыслу «сумма разности х и 283 и суммы a и b», и найдите его значение при х = 372, a = 3254, b = 721.




7. Умение: Распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «+» и «–», и находить его корень.

Система задач.

1. Решите уравнения.

а) х + 28 = 762 г) 3572 – п = 3500

б) 354 + у = 372 д) х + 15 + 73 = 102

в) т – 25 = 682 е) (356 + 244) – у = 12




2. Решите уравнение (a + b) – х = c + d, при а = 72, b = 824, c = 11, d = 7.




8. Умение: Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Система задач.

1. У мамы было 500 рублей. После оплаты счёта за телефон у неё осталось 134 рубля. Сколько рублей заплатила мама?






2. В ящике было 15 кг картофеля. После того как в ящик досыпали ещё некоторое количество картофеля, его вес составил 56 кг. Сколько картофеля досыпали в ящик?






3. К числу 782 прибавили 732, затем вычли из результата некоторое число х и ещё прибавили 37, получив в результате 1000. Найдите число х.






9. Умение: Использовать названия и свойства арифметических действий для записи буквенных выражений.

Система задач.

1. Найдите сумму разностей чисел 7325 и а и b и 3485, если а = 324, b = 8000.



2. Выберите равенство, соответствующее выражению: «сумма чисел а и b больше разности чисел 824 и х на 934».

а) (аb) + (824 – х) = 934

б) (а + b) – (824 – х) = 934

в) а + b – 824 – х = 934


10. Умение: Моделировать условие текстовой задачи и решать аналитическим способом (с помощью уравнения, содержащего в записи знаки «+» и «–»).

Система задач.

1. Какое уравнение соответствует условию задачи: «Мише 12 лет. Если к возрасту Миши прибавить возраст его папы, то получится 45. Сколько лет Мишиному папе?»

а) 12 – х = 45 б) 45 + 12 = х в) 12 + х = 45


2. Решите задачу.

В первый день Оля прочитала 10 страниц из книги. Каждый следующий день Оля читала на одно и то же количество страниц больше, чем в предыдущий день. На сколько страниц в день читала Оля больше, если всего она прочитала за три дня 39 страниц?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!