СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классное собрание:  Индивидуальный маршрут – путь к успешной учебе.

Цель:  практические основы  социализации учащихся.

Наша деятельность – Деятельность - специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.

  -  должна быть подчинена определенной цели – Цель деятельности это идеальное представление ее будущего результата, которое, как закон, определяет характер, способы действий человека,

 а также иметь определенный мотив - Мотив деятельности - то, что побуждает человека к деятельности и придает его деятельности осмысленность.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут - путь к успешной учебе»

Классное собрание: Индивидуальный маршрут – путь к успешной учебе.

Цель: практические основы социализации учащихся.

Ход классного собрания:

Интрига: ПРАВО НА ТРУД (Стихотворная притча)

Кто вам сказал, что у нас безработица?!

Просто кому-то работать не хочется!

Всяк норовит вообще без труда

Жирных форелей таскать из пруда!

В принципе каждый на что-то годится:

Может хирург быть разносчиком пиццы.

Фокусник может работать каталой.

Если по жизни обычный трудяга-

Можешь пахать ты рабочей конягой.

Коль не имеешь особых талантов,

Донором можешь ты стать трансплантатов.

Будь ты хоть бомжем, хоть Канта читателем,

Можешь еще послужить избирателем.

А перестанешь быть электоратом,

В анатомичке служи препаратом.

Так что, товарищ, не вешайте нос,

На человечину есть еще спрос.

Нету на свете никчемных людей,

Всякий сойдет хоть на корм для червей.


1. Побуждение - Неоконченное предложение «Моя цель после окончания 9 класса …»

Т.о. наша деятельность – Деятельность - специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.

- должна быть подчинена определенной цели – Цель деятельности это идеальное представление ее будущего результата, которое, как закон, определяет характер, способы действий человека,

а также иметь определенный мотив - Мотив деятельности - то, что побуждает человека к деятельности и придает его деятельности осмысленность.

2. Реализация - ДДЗ

Проанализируйте свой день после школьных занятий. Чем он наполнен? Результаты анализа внесите в таблицу.

Время и содержание деятельности

Чем полезна данная деятельность






Вывод: Определите, какое из высказываний вам ближе всего по смыслу?

1. «Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает» «Птицу узнают по полету, а человека по работе».

  1. «Пчела мала, да и та работает».


3. Рефлексия - Разработать собственный индивидуальный маршрут для успешного окончания четверти, так как учение – процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом, а основная цель учения – подготовка к будущей самостоятельной трудовой деятельности.

Итог кл. собрания.

Памятка:

  1. Распределяй правильно свободное время.

  2. Выполняй домашние задания, чередуй устную подготовку с письменной.

  3. Составляй схемы – опоры, словарь новых понятий, таблицы, тезисы, конспекты…

  4. Мир увлечений и их польза для учебы: телепередачи – сообщение на урок, компьютерная игра – отдых и переключение с одного вида деятельности на другой, умение сделать видеоролик, презентацию, найти необходимую информацию, спортсекция – ЗОЖ, прогулка на свежем воздухе – ЗОЖ, восстановление сил и умение видеть прекрасное.


Просмотр содержимого презентации
«Индивидуальный маршрут - путь к успешной учебе »

Индивидуальный маршрут –   путь к успешной учёбе

Индивидуальный маршрут –

путь к успешной учёбе

ПРАВО НА ТРУД (Стихотворная притча) Кто вам сказал, что у нас безработица?! Просто кому-то работать не хочется! Всяк норовит вообще без труда Жирных форелей таскать из пруда! В принципе каждый на что-то годится: Может хирург быть разносчиком пиццы. Фокусник может работать каталой. Если по жизни обычный трудяга- Можешь пахать ты рабочей конягой. Коль не имеешь особых талантов, Донором можешь ты стать трансплантатов. Будь ты хоть бомжем, хоть Канта читателем, Можешь еще послужить избирателем. А перестанешь быть электоратом, В анатомичке служи препаратом. Так что, товарищ, не вешайте нос, На человечину есть еще спрос. Нету на свете никчемных людей, Всякий сойдет хоть на корм для червей.

ПРАВО НА ТРУД (Стихотворная притча)

Кто вам сказал, что у нас безработица?!

Просто кому-то работать не хочется!

Всяк норовит вообще без труда

Жирных форелей таскать из пруда!

В принципе каждый на что-то годится:

Может хирург быть разносчиком пиццы.

Фокусник может работать каталой.

Если по жизни обычный трудяга-

Можешь пахать ты рабочей конягой.

Коль не имеешь особых талантов,

Донором можешь ты стать трансплантатов.

Будь ты хоть бомжем, хоть Канта читателем,

Можешь еще послужить избирателем.

А перестанешь быть электоратом,

В анатомичке служи препаратом.

Так что, товарищ, не вешайте нос,

На человечину есть еще спрос.

Нету на свете никчемных людей,

Всякий сойдет хоть на корм для червей.

Побуждение   Неоконченное предложение  « Моя цель после окончания 9 класса …»

Побуждение

Неоконченное предложение

« Моя цель после окончания 9 класса …»

Т.о. наша деятельность – Деятельность -  специфически человеческая,  регулируемая сознанием активность,  порождаемая потребностями и направленная на познание и  преобразование внешнего мира и самого человека.  - должна быть подчинена определенной цели – Цель деятельности – это идеальное представление ее будущего результата, которое, как закон, определяет характер, способы действий человека,  а также иметь определенный мотив –  Мотив деятельности - то, что побуждает человека к деятельности и придает его деятельности осмысленность
  • Т.о. наша деятельность – Деятельность - специфически человеческая,
  • регулируемая сознанием активность,
  • порождаемая потребностями и
  • направленная на познание и
  • преобразование внешнего мира и самого человека.
  • - должна быть подчинена определенной цели –
  • Цель деятельностиэто идеальное представление
  • ее будущего результата, которое, как закон,
  • определяет характер, способы действий человека,
  • а также иметь определенный мотив –
  • Мотив деятельности - то, что побуждает человека
  • к деятельности и придает его деятельности осмысленность
Реализация - ДДЗ   Проанализируйте свой день после школьных занятий. Чем он наполнен? Результаты анализа внесите в таблицу. Время и содержание деятельности Чем полезна данная деятельность

Реализация - ДДЗ

  • Проанализируйте свой день после школьных занятий. Чем он наполнен? Результаты анализа внесите в таблицу.

Время и содержание деятельности

Чем полезна данная деятельность

Определите, какое из высказываний вам ближе всего по смыслу?

Определите, какое из высказываний вам ближе всего по смыслу?

  • «Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает»
  • «Птицу узнают по полету, а человека по работе»
  • «Пчела мала, да и та работает»
Разработать собственный индивидуальный маршрут для успешного окончания четверти

Разработать собственный индивидуальный маршрут для успешного окончания четверти

  • так как учение цель учения
Успешному человеку необходимо:

Успешному человеку необходимо:

  • Правильно распределить свободное время.
  • Домашние задания выполняй, чередуй устную подготовку с письменной.
  • Пробуй составлять схемы – опоры, словарь новых понятий, таблицы, тезисы, конспекты, запиши возникшие вопросы…
  • Помощь от мира увлечений для учебы получай: телепередачи – сообщение на урок, компьютерная игра – отдых и переключение с одного вида деятельности на другой, умение сделать видеоролик, презентацию, найти необходимую информацию, спортсекция – ЗОЖ, прогулка на свежем воздухе – ЗОЖ, восстановление сил и умение видеть прекрасное.