СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка Классен Л.И.(2014-2017 г.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка Классен Л.И.(2014-2017 г.)»

Индивидуальный образовательный маршрут





Название ОУ: МБОУ «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа № 1»

ФИО педагога: Классен Любовь Ивановна

Занимаемая должность: учитель английского языка

Образование: высшее

Дата прохождения аттестации: декабрь 2016 г.

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 38 лет

Пояснительная записка



Методическая тема школы: «Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС»

Тема МО иностранного языка:

"Повышение коммуникативной компетенции с использованием современных средств и технологий".



Индивидуальная тема по самообразованию:


« Игровые технологии как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка и во внеурочной деятельности »


Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.



Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

  • освоить методы и приемы формирования УУД;

  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.


Форма самообразования: индивидуальная



Предполагаемый результат:



  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета через формирование УУД младших школьников;

  • совершенствования коммуникативных умений младшего школьника на уроках английского языка;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, учебных пособий, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

  • доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях.







Сроки работы над проблемой: 2014 – 2017гг.



Форма отчета над проделанной работой: презентация опыта работы по выявленной проблеме.





п/п

Проблема

Мероприятия

Срок

1.

Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.

1. Изучение методической литературы по теме.
2. Изучение опыта работы учителей, работающих с детьми младшего школьного возраста.

Весь период




2.

Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.

1. Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения.
2.Изучение методической литературы по возрастной психологии.

3. Изучение литературы о наглядности и игровых приемах в обучении младших школьников.



2014-2017

3.

Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс

1. Изучение рабочих программ по английскому языку, опыта работы учителей.
2. Прохождение курсов повышения квалификации.
3. Прохождение аттестации на квалификационную категорию.

Весь период

2015-2016

2016



Практическая деятельность:



п/п

Проблема

Мероприятия

Срок

1.

Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.

  1. Исследование деятельности учащихся на уроках английского языка.



  1. Активное внедрение игровых приемов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности для развития УУД младших школьников.

Весь период




2015-2017

2.

Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.



1.Подготовка учащихся к

предметным олимпиадам и конкурсам.

2.Работа с одаренными учащимися.

 



2014-2017

3.

Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс

1.Разработка методических рекомендаций по теме. « Использование игровых технологий при изучении английского языка в начальной школе».



2. Выступление на МО по теме: «Игровая деятельность на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста».

 



2015







2016



Продуктивность деятельности:

п/п

Проблема

Мероприятия

Срок

1.

Результативность формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников посредством игры.

1. Организация открытых уроков с целью демонстрации инновационных методов работы.

2. Создание раздаточного материала и тестов.

3.Создание методического материала и презентаций по теме.


2014 -

2015



Весь период

2.

Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка

1. Участие во всероссийском игровом конкурсе «Британский бульдог».

2.Участие во всероссийской олимпиаде «Пятёрочка».

4.Участие во Всероссийской олимпиаде «Олимпус».





2014-2017






3.



Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс



1.Обобщение опыта на тему: «Игра как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС».

2. 1.Отчеты на заседаниях ШМО и РМО учителей ИЯ по реализации плана самообразования.

3.Распространение опыта работы.

Публикаци опыта:

- на сайте http: //multiurok.ru/liklass

- сетевых сообществах

http://anglius.ru

http://кopilkaurokov.ru

http://www.prodlenka.org

3.Пополнение своего сайта личными методическими разработками проектов, кроссвордов, сценариями уроков, дидактическими играми, статьями по методической теме.

4. Участие в дистанционных профессиональных конкурсах.










2016



2015-2016





2017











2015-2017







Весь период



Список изучаемой литературы.



1.Примерные программы начального общего образования. Примерная программа по английскому языку. — М.: Просвещение, 2009.

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).

3.Абакумова, И. В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе / И. В. Абакумова. — Ростов на/Д., 2003.

4.Биболетова, М. З. Программа курса английского языка к УМК “Английский с удовольствием” для 2–11 классов, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2010.

5.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008.

6.Планируемые результаты начального общего образования / Л. А. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.] Под ред. Г. С.Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).

7.Психологическая теория деятельности : вчера, сегодня, завтра / Под ред. А. А. Леонтьева. — М., 2006.

8.Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка: (из опыта работы). Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1981.

9.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. – 256с.

10.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Владос, 1999 – 360с.

11. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С.3.