СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план логопедической работы по коррекции дизартрии

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план логопедической работы разработан для коррекции речи обучающегося с дизартрией.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план логопедической работы по коррекции дизартрии»

Индивидуальный план коррекционной работы на 20__-20__ учебный год

Ф.И. ученика, класс_____________

Стертая форма дизартрии.

Направления работы

Задачи


Материал


Сроки


Коррекция нарушений устной речи

  • формировать правильное звукопроизношение (постановка звуков [с], [ц]);

  • развивать:

- фонематическое восприятие;

- фонематический анализ и синтез;

  • расширять, уточнять и активизировать словарный запас;

  • развивать диалогическую и монологическую речь


  • логопедические зонды;

  • методическая литература:

  • - Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодо­лению стертой дизартрии у детей.

  • - Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей.

  • - Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л].

  • - Полякова М.А. Как правильно научить ребенка говорить.

  • артикуляционная, дыхательная гимнастика

- Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. Логопедические упражнения. Артикуляционная гимнастика.

- Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения;

  • таблица слогов;

  • картинный материал для автоматизации звуков в словах;

  • карточки-картинки для автоматизации и дифференциации

- Перегудова Т. С, Османова Г. А. Вводим звуки в речь. Картотека для автоматизации звуков [С], [Ц].

  • рабочие тетради:

  • - Азова Е.А., Чернова О.О. Логопедические тетради. Учим звуки [с], [ц] .

  • - Баскакина И. В., Лынская М.И. Рабочие тетради для исправления недостатков произношения звуков С, Ц.

  • - Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления произношения звуков Ш, Ж.

  • - Норкина Ю.Б. Домашние тетради для закрепления звуков С-СЬ, З-ЗЬ, Ц.

  • - Солнечные ступеньки. На звуки З, ЗЬ, Ц, С, СЬ.

  • логопедические игры, лото

  • - Бобылева З.Т. Игры с парными карточками. Звуки С, Ц.

  • - Комарова Л.А. Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях

  • - Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звуки Ц.

  • - Громова О.Е. Логопедическое лото. Учим звуки С-СЬ, З-ЗЬ, Ц.

  • Развитие фонетико – фонематических процессов.

- Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков: Методы и дидактические материалы.

- Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия.

- Ткаченко Т.А. Звуковой анализ и синтез. Формирование навыков.

Сентябрь-май




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!