Коррекция нарушений устной речи | - фонематическое восприятие; - фонематический анализ и синтез; | логопедические зонды; методическая литература: - Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей. - Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. - Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]. - Полякова М.А. Как правильно научить ребенка говорить. - Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. Логопедические упражнения. Артикуляционная гимнастика. - Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения; - Перегудова Т. С, Османова Г. А. Вводим звуки в речь. Картотека для автоматизации звуков [С], [Ц]. - Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления произношения звуков Ш, Ж. - Норкина Ю.Б. Домашние тетради для закрепления звуков С-СЬ, З-ЗЬ, Ц. - Солнечные ступеньки. На звуки З, ЗЬ, Ц, С, СЬ. логопедические игры, лото - Бобылева З.Т. Игры с парными карточками. Звуки С, Ц. - Комарова Л.А. Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях - Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звуки Ц. - Громова О.Е. Логопедическое лото. Учим звуки С-СЬ, З-ЗЬ, Ц. - Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков: Методы и дидактические материалы. - Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия. - Ткаченко Т.А. Звуковой анализ и синтез. Формирование навыков. | Сентябрь-май |