Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
Халиуллиной Гульназ Шамиловны,
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Алан-Бексерская основная общеобразовательная
школа Высокогорского муниципального района
Республики Татарстан»
на 2016-2021 г.г.
Личные данные
1 | Фамилия | Халиуллина |
2 | Имя | Гульназ |
3 | Отчество | Шамиловна |
4 | Должность, преподаваемый предмет | учитель татарского языка и литературы |
5 | Стаж (педагогический) | 28 |
6 | Стаж (по специальности) | 28 |
7 | Образование | высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1988 год, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы» |
8 | Курсы повышения квалификации | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации работников образования ФГАО УВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» "Обновление содержания и методики преподавания родного языка в основной школе при переходе на ФГОС»,108 час.,2014 год. |
9 | Квалификационная категория | - |
Перспективный план педагогической деятельности
№ | Направление работы | Учебный год |
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
-
| Аттестация | | | | | + |
-
| Курсы повышения квалификации | + | | | + | |
-
| Профессиональная переподготовка | | | | | |
-
| Выступление на школьном заседании МО | + | + | + | + | + |
-
| Выступление на муниципальном МО | | + | | | |
-
| Выступление на муниципальном августовском совещании | + | | + | | |
-
| Участие в муниципальных семинарах | | | | | |
-
| Участие в вебинарах | | | | | |
-
| Открытые уроки | + | + | + | + | + |
-
| Участие в предметной неделе | + | + | + | + | + |
-
| Методические публикации в интернет -ресурсах | + | + | + | + | + |
-
| Подготовка учеников к предметным олимпиадам | + | + | + | + | + |
-
| Подготовка к ЕРТ | + | + | + | + | + |
-
| Внеклассная работа по предмету | + | + | + | + | + |
Методическая тема учителя на 2016-2021 г.г.
« Развитие творческих и познавательных способностей у детей на уроках татарского языка и литературы с использованием инновационных технологий»
Цели: Повышение качества преподавания;
повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
продолжать применять, использовать, изучать ИКТ, посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег;
прохождение курсов, ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
разработка статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),
Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации
Этапы работы над темой
Этап | Сроки работы | Содержание и формы работы |
Подготовительный | Сентябрь, 2016 год | Выступление на ШМО |
Практический | 2016-2020 г.г. | Заседание ШМО |
Обобщающий | Апрель, 2021год | Заседание ШМО |
План работы над темой
1.Изучение литературы по теме
Вопросы, по которым изучается литература | Сроки изучения | Форма отчетности | Где заслушивается отчет о выполнении работы |
1. Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 3.Р.З.Хайдарова. Научно-педагоги-ческие аспекты билингвального образования в Республике Татарстан, Набережные Челны, 2006 4. Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС 5. Профессиональная компетентность педагога «Профессиональный стандарт педагога» Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru Знакомство с требованиями к современному педагогу .Прозорова Е.В. Коммуникативная компетентность учителя. – М., 1998. | 2016-2021 г.г. | Индивидуальный план профессионального развития | Заседание ШМО |
4.Участие в системе школьной методической работы
Форма мероприятия | Форма и тема участия | Сроки | Где и когда заслушивается отчет о выполнении |
Посещение открытых уроков педагогов своей школы | Анализ открытых уроков | В течение учебного года | Заседание ШМО |
Заседание ШМО | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | 2 раза в год | Заседание ШМО |