СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план по самообразованию на 2014 – 2017 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план по самообразованию

по теме:  «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на уроках  физкультуры»   

  План самообразования.

1.Цель: Повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры, повышение  эффективности  обучения  физической  культуры.

 2.Задачи:

2.1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры и факторами закаливания.

2.2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

2.3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

2.4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.

3. Этапы  работы:

1  этап (практический)                         2014 – 2015  учебный год

2  этап (практико-внедренческий)       2015 – 2016 учебный год

3  этап (обобщающий)                          2016 – 2017 учебный  год

 

Основные  направления

                    Содержание самообразования

1. Профессиональное

1.Постоянно  знакомиться  с  современными  исследованиями  ученых    в  области преподавания  предмета  «Физическая культура».

2.Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами    по физической  культуре, концепциями  обучения.

3.Изучать  новую  литературу  по  физической  культуре  и  методике    преподавания.

4.Своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  

   учителей физической  культуры.

5.Принимать  участие  в  научно-практических  конференциях. 

6.Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

7.Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной        деятельности.

8.Проводить  открытые  уроки  для  анализа  со  стороны  коллег.

9.Организовывать и  проводить          внеклассную  деятельность  по  предмету.

10.Систематически  просматривать  спортивные  телепередачи.

11.Посещать  семинары, конференции, организованные  на  разных  уровнях.

12.Участвовать в окружных, областных, региональных,    Всероссийских конкурсах.

2. Психологопедагогическое

1.Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  сов-

    ременной психологии  и  педагогики.

2. Изучать  современные  психологические  методики.

3. Методическое

1.Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами,    методами  и приемами  обучения  через  предметные  

издания:

  - «Физическая  культура  в  школе»;

  - «Спорт в школе»;

  - «Теория  и  практика  физической  культуры»

2.Изучать  прогрессивный  опыт  коллег  по  организации  различ-

ных  форм уроков  физической  культуры.

3.Посещать  библиотеки, изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.

4.Разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных материалов.

5.Внедрять  в  учебный  процесс  новые  формы  оценивания  

знаний учащихся в области физической культуры и спорта:

 тестирование с закрытыми и открытыми   ответами.

6.Создавать  пакет уроков  с  применение информационных      технологий. 7. Создавать  пакет  бланков  и  образцов  документов  для    педагогической  деятельности.

4. Эстетическое

1.Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий пластической гимнастики, спортивной ходьбой, аэробики.

Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.

5. ИКТ

1. Совершенствовать навыков  работы  на  компьютере.

2. Периодически проводить обзор  в  Интернете  информации  по  преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим  технологиям.

3. Изучать информационно-компьютерные  технологии  и внедрять  их  в учебный  процесс.

4. Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ.  Формировать копилку методических материалов  для проведения теоретических уроков физической культуры,  и  подготовки учащихся к окружной Олимпиаде по физической культуре.

6. Охрана  здоровья

1.Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках  физической культуры, на  занятиях, секциях.

2.Внедрять  в  образовательный  процесс  здоровьесберегающие  и здоровьеформирующие технологии.

3.Вести  здоровый  образ  жизни, заниматься  физическими  упражнениями.

                 

        4. Предполагаемый  результат:

  1. Повышение  качественной успеваемости по предмету «Физическая культура» до 90%, отсутствие  неуспевающих.
  2. Формирование комплекта  дидактических материалов.
  3. Формирование комплекта  контрольно-тестовых материалов.
  4. Подготовка учащихся к окружной Олимпиаде по физической культуре и их успешное выступление.
  5. Формирование    педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных мероприятий с применением ИКТ.

5.  Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы:

 1. Мастер-классы.

 2. Открытые уроки.

 3. Размещение разработок уроков и работ учащихся в сетевых образовательных пространствах.

 4. Презентации.

6. Форма  отчета  о  проделанной  работе:

1. Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

2. Выступления  по  обмену  опытом  работы  на МО, ГМО.

3. Представление  администрации  аналитического  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  учителей.

 

 

 

                                    

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!