СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ преподавателя специальных дисциплин «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт» города Набережные Челны Республики Татарстан.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

преподавателя  специальных дисциплин

«Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

города Набережные Челны Республики Татарстан.

Просмотр содержимого документа
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ преподавателя специальных дисциплин «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт» города Набережные Челны Республики Татарстан.»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

преподавателя специальных дисциплин «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

города Набережные Челны Республики Татарстан.


Фамилия, имя, отчество.

Степанова Венера Ринатовна

Сведения об образовании.

Высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елабужский государственный педагогический институт»,

Занимаемая должность:

Преподаватель спецдисциплин

Квалификационная категория.

Не имею

Педагогический стаж.

14 лет


Цели плана.

  1. повышение своего методического уровня;

  2. совершенствование навыков планирования, самоконтроля, самооценки;

  3. развитие креативных способностей;

  4. углубление научных знаний.


Повышение квалификации, профессиональная переподготовка по актуальным проблемам образования.


Тема повышения

Место прохождения

К-во часов

Год прохождения

1

Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании»

ГАОУ ВПО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

502


2013

2.

«Психолого-педагогические основы профессионального обучения (современные образовательные технологии)»

К(П)ФУ «Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

108

2014


Профессиональное развитие посредством участия в семинарах.


Тема семинара

Кто проводил, место проведения.

Год

1.

Организация профориентационной работы в образовательной организации

Выступление на интернет-семинаре по теме «Актуальные вопросы приема, перевода и отчисления обучающихся высших учебных заведений» для преподавателей специальных дисциплин, организованном ООО «Интерактивные образовательные технологии» г. Ханты-Мансийск

2016 г.

2.

Особенности коллективной научной деятельности» по модулю «Научно-исследовательская деятельность преподавателя СПО как форма повышения квалификации

Выступление на курсах повышения квалификации для преподавателей учреждений СПО по программе «Управление качеством образования в инновационном ССузе» организованных и проведенных ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

2013 г.

3.

Деятельность заведующего отделением по подготовке и проведению квалификационного экзамена

Выступление на семинаре по теме «Педагогические и психологические аспекты в работе заведующего отделением» для преподавателей специальных дисциплин, организованном некоммерческим партнёрством «Советом директоров образовательных учреждений СПО РТ», республиканским методическим объединением заведующих отделениями ОО СПО РТ, проведенном на базе ГАОУ СПО «Набережночелнинский педагогический колледж»

2014 г.

4.

Деятельность заведующего отделением по подготовке и проведению ГИА

Выступление на семинаре по теме «Роль работодателя и образовательной организации в качестве подготовки выпускников» для преподавателей специальных дисциплин и социальных партнеров, организованном некоммерческим партнёрством «Советом директоров образовательных учреждений СПО РТ», проведенном на базе ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

2015 г.

5.

Совершенствование комплекса мер, направленных на профессиональную ориентацию обучающихся образовательных организаций в соответствии с требованиями рынка труда»

Выступление на семинаре по теме «Роль заведующего отделением в организации и контроле учебно-воспитательного процесса в рамках требований ФГОС нового поколения» для заведующих дневным отделением, организованный некоммерческим партнёрством «Советом директоров образовательных учреждений СПО РТ», республиканским методическим объединением заведующих отделениями, проведенном на базе ГАПОУ «Казанский строительный колледж»

2016 г.

6.

О балльно- рейтинговой системе оценки успеваемости, посещаемости и внеурочной деятельности студентов»

Выступление на научно-практической конференции по теме «Актуальные проблемы качества и конкурентоспособности товаров и услуг» для преподавателей СПО города проведенной и организованной на базе ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

2013 г.


Участие в конкурсах профессионального мастерства



Год

Наименование

Результат

1

2013

Конкурс методических разработок «200-летию Бородинского сражения посвящается…» (внеклассное мероприятие)

призер

2

2013

Конкурс методических разработок «До третьих петухов» (внеклассное мероприятие)

призер

2

2014

Конкурс методических разработок «Профессиональный турнир» (сценарий профессионального конкурса)

призер

3

2013

Конкурс профессионального мастерства «Вдохновленные цветом»

победитель

4

2016

Выставка профессионального мастерства «Богатство Осени»

призер

5

2014

Конкурс профессионального мастерства «Вокруг света»

призер


Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах


Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень

Сроки руководства (участия)

Член экспертной комиссии IV Международной студенческой научно-практической конференции «Студенчество в науке _ инновационный потенциал будущего»

международный

2016 г.

Член экспертной комиссии Международной научно-практической конференции школьников «Школьная наука - инновационный потенциал будущего»

международный

2016 г.

Председатель экспертной комиссии Государственной аттестационной комиссии ГАОУ НПО «Профессиональный лицей №67» по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»

муниципальный

2013 г.

Член экспертной комиссии Государственной аттестационной комиссии ГАОУ ВО «Набережночелнинского государственного торгово-технологического института» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

образовательная организация

2013 – 2016 гг.

Член экспертной комисссии Государственной аттестационной комиссии ГАОУ ВО «Набережночелнинского государственного торгово-технологического института» по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»

образовательная организация

2013 – 2016 гг.


Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.


Тема, класс

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

1.

Приготовление пирожных, группа ТХ-015

Открытое занятие в рамках семинара по теме «Проектирование универсальных учебных действий как одна из составляющих успешности» для преподавателей специальных дисциплин, проведенном на базе ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

2012 г.

2.

Технология приготовления помады, глазури, желе, фруктовой рисовальной массы, группа ТХ-092

Открытое занятие в рамках семинара по теме «Системно-деятельностный подход в практике преподавателя» для преподавателей специальных дисциплин, проведенном на базе ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

2013 г.

3.

Приготовление пшеничного теста, группа П-499

Открытое занятие в рамках регионального семинара по теме «Организация проектной деятельности обучающихся» для преподавателей специальных дисциплин, проведенном на базе ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

2016 г.

4.

Приготовление пиццы, группа ТХ-392

Мастер-класс для образовательных организаций в рамках дня открытых дверей для обучающихся образовательных организаций города, проведенном на базе ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

2014 г.

5.

Украшения из мастики, группа ТХ-291

Открытое занятие в рамках городского семинара по теме «Ресурсы современного занятия, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов» для преподавателей специальных дисциплин, проведенном на базе ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

2015 г.

6.

Применение орнамента в кондитерском искусстве, группа ТХ-391


Открытый урок в рамках единого методического дня по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» для преподавателей специальных дисциплин, проведенном на базе ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»


2016 г.


Методические публикации


Тема (название), вид публикации, количество страниц

Где напечатана


Год издания

1.

«200-летию Бородинского сражения посвящается…», разработка внеклассного мероприятия

42 стр.

Сборник «Лучшая методическая разработка»

межрегионального центра инновационных технологий в образовании г. Казань

2013 г.

2.

«До третьих петухов», разработка сценария,

38 стр.

Сборник методических разработок «Педагогические инновации XXI века» ЧОУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» филиал г. Казань

2013 г.

3.

«Профессиональный турнир», разработка сценария профессионального конкурса, 22стр

Сборник методических материалов

«Современный урок – от теории к практике» Негосударственное ОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г. Казань

2014 г.

4.

«Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста» для студентов, обучающихся по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер», практикум профессионального модуля ПМ.02, 38 стр.

Сборник методических указаний для студентов, обучающихся по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер», ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

2012 г.

5.

Методические указания по выполнению преддипломной практики для студентов дневной и заочной формы обучения по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»,42 стр.

Сборник методических указаний для студентов дневной и заочной формы обучения по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

2015г.

6

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов дневной и заочной формы обучения по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»,46 стр.


Сборник методических указаний для студентов дневной и заочной формы обучения по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», ГАОУ ВО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»

2016 г.



Основные виды учебно-методической деятельности


Вид деятельности

Сроки

1.

Разработка рабочих программ:

-для специальности 19.01.10 «Технология продукции общественного питания»;

ПМ 01. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции;

- для специальности 38.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

ПМ 01. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции;

- для специальности 19.01.10 «Технология продукции общественного питания»

МДК 04.02 Эстетика и дизайн кондитерских изделий;

- для профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»:

МДК.02.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

- для профессии 19.01.04 «Пекарь»:

МДК.03.03 Технологии разделки кондитерских изделий;

- для профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»:

МДК.08.01 Технологии приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий


Подготовка и реализация программ ранней профориентацией подрастающего поколения факультета дополнительного образования


Август, сентябрь

2012-2016 уч. год

2.

Создание условий для приобретения студентами позитивного социального опыта.

2012-2016

3.

Совершенствования навыков работы с цифровыми образовательными ресурсами.

2012-2016

4.

Пополнение творческой лаборатории учителя.

2012-2016

5.

Подготовка студентов к конкурсам профессионального мастерства

2012-2016

6.

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся, участие в научно-практических конференциях.

2012– 2016

7.

Участие в научно-практических семинарах, круглых столах, мастер-классах, педсоветах.

2012- 2016









Презентация собственной педагогической деятельности

Форма

презентации

Сроки

Представление результатов практической деятельности (в виде комплекса открытых занятий, мероприятий, выступлений)

В течение учебного года