СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Ишмеева Р.Д.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности преподавателя, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности преподавателя, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня Ишмеева Р.Д.»

Министерство образования и науки Республики Татарстан

филиал государственного автономного профессионального образовательного

учреждения «Лениногорский политехнический колледж» в г. Азнакаево










Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2016-2021 гг.)

Ишмеевой Рузили Дамировны,

преподавателя татарского языка и татарской литературы
























Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности преподавателя, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности преподавателя, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

В индивидуальный план профессионального развития преподавателя необходимо вносить и результаты внутриколледжного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией колледжа или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса обучающихся, их родителей, который проводится либо самим преподавателем, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуального плана преподавателя на следующий период.












План

индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2016-2021 гг.)


Образование: высшее, ЕГПУ, 2006 г.


Специальность: родной язык и литература; квалификация: учитель татарского языка и литературы.


Обучалась на курсах:


Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», по программе «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов на уроках татарского языка и литературы»,108 часов, удостоверение о повышение квалификации КФУ УПК 040446, рег.№УПК-20-015114/2015, от 09 октября 2015 год




















САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


  1. Методическая тема филиала: «Совершенствование качества профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на Федеральные образовательные государственные стандарты среднего профессионального образования нового поколения».


  1. Индивидуальная тема самообразования:

«Татар теле hәм әдәбият дәресләрендә милли төбәк компонентыннан файдаланын әхлак тәрбиясе бирү».


3. Период работы над темой: 2016– 2021 гг.


4. Цели:

1.Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно- методический уровень и профессиональное мастерство.

2. Обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта.

3. Использование новизны в воспитательном процессе








1. Система работы над темой:


1. Изучение и применение коммуникативной технологии как средство успешного выполнения образовательных, развивающих, воспитательных целей.


2. Применение циклового обучения для достижения коммуникативных целей для улучшения качества знаний по татарскому языку и развития личности с помощью иноязычной культуры.


3. Создание в учебной и воспитательной деятельности условий, в которых выбор делает ученик: направленный или эстетический.


4. Использование индивидуализации как одного из самых труднореализуемых принципов учебно-воспитательного процесса в коммуникативном обучении.


5. Использование специальных средств обучения, способствующих развитию личности ребёнка, отвечающие современным психологическим и дидактическим требованиям, являющихся главным условием повышения качества образования.


6. Изучение литературы по применению коммуникативной технологии в обучении иностранному языку; разработка своей методики, моделируя цикл обучения татарскому языку.






2. Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства

2.1. Самообразовательная работа над методической темой

Учебный год

Основные вопросы самообразования

Планируемый период времени

2014-2015

Организационный этап

1. Изучение нормативных документов.

2.Изучение литературы по внедрению коммуникативной технологии.

3. Изучить функции коммуникативной деятельности.

4. Презентация грамматического материала и семантизация лексических единиц.

5.Создать условия для совершенствования речевых навыков;

6.Приобрести методическую литературу по данной теме.

7. Приобрести научную литературу по теме самообразования.

8.Разработка программы самосовершенствования.

9. Распространение и изучение педагогического опыта.

10. Изучение и чтение периодической печати.

11. Анализ собственной деятельности за истекший период.


Регулярно

В течение года

В течение года

Принять участие в муниципальной олимпиаде


До апреля 2017 года


В течение года

В течение года

В течение года

Январь, 2017 год


В течение года

В течение года

2015-2018

Этап реализации плана.

1.Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной технологии.

2. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации.

а) деятельность субъекта;

б) взаимодействие с объектом;

в) процесс мышления;

г) потребность высказывания мысли.


3.Изучить этапы усвоения речевого материала коммуникативной деятельности.

а) формирование навыков;

б) совершенствование навыков;

в) развитие умения.

4. Продолжать изучать методическую и научную литературу.


5.Изучение опыта работы ведущих учителей.


6.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие.


7. Выступить на курсах с докладом по изучаемой теме.




Октябрь, 2016 год



Принять участие в муниципальной олимпиаде





В течение года


В течении года


В течение года


Декабрь,2016 год



В течении года

2018-2019

Завершающий этап

1.Участие в олимпиадах и конкурсах.

2.Обобщение педагогического опыта на ШМО, РМО

4.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие.

4. Выступить с докладом по изучаемой теме.

5. Изучение педагогических аспектов билингвизма и билингвального образования.

6. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования.

В течение года

Принять участие в муниципальной олимпиаде



До января 2019 года


Декабрь, 2018 год















2.2. ИЗУЧЕНИЕ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Р.З. Хайдарова. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан, Набережные Челны. – 2006г.

2. Р.З. Хайдарова, Л.А. Гиниятуллина. Рус телендә сөйләшүче балалар өчен татар теле укыту”, Яр Чаллы.- 2006 ел.

3. Р.З. Хайдарова. Залог межнационального согласия , Магариф- №2, 2008 год.

4. Пассов И.Е. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. – Мн.: Лексис, 2003.

5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование,1998.

6. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам.М., Просвещение, 2004.

7. Харисова Ф.Ф., Асадуллин А.Ш. Теория и практика обучения татарскому языку как неродному в новых условиях новой языковой ситуации.- Казань: КГПУ, 2001.












Ι этап. Организационный. 2014-2015 учебные годы

1. Для организации процесса обучения на коммуникативной основе, для представления планируемого результата обученности осуществлять основные функции общения: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная, аффективно-коммуникативная.

Функции, интерпретированные с позиции планируемых результатов обученности, с позиции коммуникативных умений:

- познавательная;

- регулятивная;

- ценностно-ориентационная;

- этикетная.

2. Индивидуализация:

а )субъективная индивидуализация;

б)личностная индивидуализация.

3. Речемыслительная активность.

4.Ситуативность:

а) способ презентации грамматического материала и семантизации лексических единиц;

б)условие совершенствования речевых навыков, способных к переносу;

в) способ мотивации речевой деятельности;

г) основа отбора и организация речевых единиц.

5. Функциональность.








ΙΙ этап. Этап реализации. 2017-2019 учебные годы


Управленческая функция и технологическая логика построения учебного материала


Возникновение коммуникативной мотивации


1.Деятельность субъекта.

2.Взаимодействие с объектом.

3.Процесс мышления.

4.Потребность в высказывании мысли.


Этапы усвоения речевого материала


1этап: Формирование навыков.

2 этап: Совершенствование навыков.

3 этап: Развитие умения.


ΙΙΙ этап. Завершающий. 2020-2021 уч. год

Педагогические аспекты билингвизма и билингвального образования


1. Типы билингвальной личности.

2. Стратегия билингвального образования.

3.Факторы, обусловливающие необходимость и возможность внедрения билингвальных образовательных программ.

4. Модели билингвального образования.

в новых условиях новой языковой ситуации.


3. Изучение, формирование, обобщение

педагогического опыта по годам

Год

Чей опыт предполагается изучить по данной теме

Изучение ППО по данной теме, личные выступления по изучаемой теме

2017 год

1. Изучение коммуникативной технологии по методике и учебным пособиям Р.З. Хайдаровой.

2. Изучение литературы по данной теме, указанной в плане самообразования.

3. Изучить принципы и основные функции технологии обучения татарскому языку русскоязычных учащихся.

4. Посещение открытых уроков учителей , работающих по коммуникативной технологии.

Открытые уроки в 1 курсах

Выступление на ШМО по теме: “Коммуникатив технология кулланып укучыларның иҗади сәләтен үстерү”.

Проведение открытого урока в группе ТОП-17 с элементами коммуникативной технологии, ноябрь, 2017 год

2017-2019 уч. год

Изучение управленческой функции и технологической логики построения учебного

материала.

1. Возникновение коммуникативной мотивации.

2. Этапы усвоения речевого материала.

3. Проведение и участие в районном семинаре учителей татарского языка и литературы.

4.Показ открытого урока с применением элементов коммуникативной технологии в рамках методической недели, с целью реализации индивидуальной и общешкольной темы.

4. Посещение открытых уроков.

Проведение открытого урока в группе МСХ-17 с элементами коммуникативной технологии, январь, 2018 год





Участие в районном семинаре учителей татарского языка и литературы, 2017 год



Предметная декада , открытый урок, филиал ГАПОУ «ЛПК»

в г.Азнакаево









Участие в колледжных и на районных семинарах


2018-2019 уч. год

Педагогические аспекты билингвизации и билингвального образования (типы, стратегия, факторы, модели).

Выступления на методических советах.












4. Показатели результативности

самообразовательной работы по годам

Год

Успе-ваемость

Каче-ство

Поступ-ления

Меда-листы

Повыш.

Квалиф.

Курсы

2016-2017






2017-2018







2018-2019







2019-2020







2020-2021









5. Результаты муниципальных и республиканских олимпиад

Учебный год

1 курс

2 курс

3 курс

2016-2017




2017-2018




2018-2019




2019-2020




2020-2021









6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. РАБОТА В КАБИНЕТЕ.

№п/п

Содержание работы

Год

Примечание

1.




а) Подготовка демон-страционного и раздаточного материала к урокам по данному направлению.

б) Разработка типовых схем уроков

2016-2017


2.




Применение компьютерных технологий с целью повышения интереса к изучению языка и улучшения качества усвоения знаний учащимися;

2016-2017



3.





а) разработать ситуативные упражнения и упражнения для аудирования по темам для применения на уроках;

б) Разработать познавательный материал и дидактические игры по темам, учитывая возрастные психологические и познавательные способности учащихся.

2017-2019







7. Список использованной литературы:



  1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года— М.: АПК и ПРО, 2008г.


  1. Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.