СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального развития. разработан для реализации в 2017-2022 года. 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Набережные Челны

«Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша»



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

УЧИТЕЛЯ Хамадеевой Алсу Рафисовны

фамилия, имя, отчество


на межаттестационный период

(2017-2022 годы)


Должность: учитель математики


Квалификационная категория: первая


Дата рождения: 22.12.1983


Образование: высшее


Предмет: математика


Педагогический стаж: 11 лет


Общий стаж трудовой деятельности: 11 лет


Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО учителей математики и информатики


1. Аттестация

Год

Выводы и предложения

Примечание

2007

Присвоена 2 квалификационная категория


2012

Установлена 1 квалификационная категория



2. Государственные и отраслевые награды независимо от года награждения

Год

Орган

Дата, № приказа

2007

Почетная грамота Управления образования г. Набережные Челны

От 01.11.2007 № 11

2008

Благодарственное Письмо от Управления образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны

13.05. 2008

2013

Почетная грамота Управления образования и по делам молодежи г. Набережные Челны

От 21.08.2013 №817


3. Повышение профессионального мастерства

  • Курсы повышения квалификации и (или) профессиональная переподготовка за последние 3 года

Год

Где

Название

Количество часов

2017


ФГБОУ ВО "Набережночелнинский государственный педагогический университет"

Актуальные вопросы преподавания математики и достижения новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС

96ч.


4. Самообразовательная работа учителя (методическая тема)

Год

Название темы

Примечание


2016-2017

Развитие математической грамотности обучающихся через использование системно - деятельностного подхода



План  профессионального самообразования учителя на 2017 – 2022 годы

«Применение инновационных образовательных технологий

в преподавании математики

в условиях реализации ФГОС»



Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальному плану развития своего профессионализма.

Перечень вопросов по самообразованию:

- овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов;

- работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата;

- самоанализ и оценка своей творческой деятельности;

- изучение педагогического опыта других преподавателей;

- умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.

В каждом классе, где преподаю математику, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.

Цель:

Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики.

Задачи:

- овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей, внедрения инновационных технологий, методик в преподавание математики;

- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;

- улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников к ЕГЭ и ОГЭ путем использования современных образовательных технологий;

- применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;

- обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Ожидаемые результаты:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также в реализации педагогической темы лицея «Повышение качества образования лицея-интерната в условиях реализации ФГОС».


План мероприятий

Сроки

Отметка о выполнении

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1.

Теоретическое изучение темы. Изучение психолого-педагогической, методической литературы. Журналы и газеты: «Математика в школе», «Первое сентября. Математика», «Наука и школа», «Магариф».

2017 – 2022 систематически


2.

Повышение квалификации по предмету, курсы.

2020


3.

Аттестация на первую квалификационную категорию (подтверждение)

2022


4.

Изучение нормативных документов, связанных с образованием и воспитанием (стандартов, Законов)

2017-2022


5

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей города в области обучения и воспитания.

систематически



6.

Участие в комиссиях предметных олимпиад, научно-практических конференций.

2017 - 2022


Использование современных образовательных технологий и ИКТ области обучения и воспитания

1.

Изучение статей, брошюр передовиков – новаторов.

систематически


2.

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

2017-2022 ежегодно


3.

Широкое использование на уроках математики электронных учебников

систематически.


5.

Обзор в Интернете информации по математике, педагогике и психологии.

систематически.


Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, педсовете:

  1. «Мультимедийная презентация «Анализ работы МО учителей математики и информатики за истекший учебный год»;

  2. «Развитие математической грамотности обучающихся через использование системно - деятельностного подхода» (МО);

  3. Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике;

  4. Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности;

  5. Составление рабочих программ по предмету;

  6. Новые идеи и предложения по рациональной подготовке обучающихся к ЕГЭ и ГИА (МО);

  7. Продолжить работу по оказанию методической помощи молодым специалистам.



Ежегодно

2017

2018, 2019

2018

2017-2022

2017-2022









+

2.

Региональный семинар для учителей математики

2019


3.

Организация и проведение предметной недели с выполнением проектных работ

ежегодно


4.

Выступление в рамках рабочих совещаний по совершенствованию методики преподавания математики и использования новых технологий в условиях реализации ФГОС

2017-2018


Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ОГЭ во всех классах.

2017- 2022


2.

Систематически пополнять папки с КИМ для ЕГЭ и ОГЭ на основании изменений кодификаторов и критериев.

ежегодно


3.

Создать условия для участия одаренных детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах

ежегодно


4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на муниципальном и районом уровне.

ежегодно


5.

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных, республиканских , региональных научно-практических конференциях.

ежегодно