Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Набережные Челны
«Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
УЧИТЕЛЯ Хамадеевой Алсу Рафисовны
фамилия, имя, отчество
на межаттестационный период
(2017-2022 годы)
Должность: учитель математики
Квалификационная категория: первая
Дата рождения: 22.12.1983
Образование: высшее
Предмет: математика
Педагогический стаж: 11 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 11 лет
Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО учителей математики и информатики
1. Аттестация
Год | Выводы и предложения | Примечание |
2007 | Присвоена 2 квалификационная категория | |
2012 | Установлена 1 квалификационная категория | |
2. Государственные и отраслевые награды независимо от года награждения
Год | Орган | Дата, № приказа |
2007 | Почетная грамота Управления образования г. Набережные Челны | От 01.11.2007 № 11 |
2008 | Благодарственное Письмо от Управления образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны | 13.05. 2008 |
2013 | Почетная грамота Управления образования и по делам молодежи г. Набережные Челны | От 21.08.2013 №817 |
3. Повышение профессионального мастерства
Год | Где | Название | Количество часов |
2017 | ФГБОУ ВО "Набережночелнинский государственный педагогический университет" | Актуальные вопросы преподавания математики и достижения новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС | 96ч. |
4. Самообразовательная работа учителя (методическая тема)
Год | Название темы | Примечание |
2016-2017 | Развитие математической грамотности обучающихся через использование системно - деятельностного подхода | |
План профессионального самообразования учителя на 2017 – 2022 годы
«Применение инновационных образовательных технологий
в преподавании математики
в условиях реализации ФГОС»
Пояснительная записка.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальному плану развития своего профессионализма.
Перечень вопросов по самообразованию:
- овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов;
- работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата;
- самоанализ и оценка своей творческой деятельности;
- изучение педагогического опыта других преподавателей;
- умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
В каждом классе, где преподаю математику, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.
Цель:
Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики.
Задачи:
- овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей, внедрения инновационных технологий, методик в преподавание математики;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;
- улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников к ЕГЭ и ОГЭ путем использования современных образовательных технологий;
- применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Ожидаемые результаты:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также в реализации педагогической темы лицея «Повышение качества образования лицея-интерната в условиях реализации ФГОС».
№ | План мероприятий | Сроки | Отметка о выполнении |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка |
1. | Теоретическое изучение темы. Изучение психолого-педагогической, методической литературы. Журналы и газеты: «Математика в школе», «Первое сентября. Математика», «Наука и школа», «Магариф». | 2017 – 2022 систематически | |
2. | Повышение квалификации по предмету, курсы. | 2020 | |
3. | Аттестация на первую квалификационную категорию (подтверждение) | 2022 | |
4. | Изучение нормативных документов, связанных с образованием и воспитанием (стандартов, Законов) | 2017-2022 | |
5 | Изучение инновационных методов работы ведущих учителей города в области обучения и воспитания. | систематически | |
6. | Участие в комиссиях предметных олимпиад, научно-практических конференций. | 2017 - 2022 | |
Использование современных образовательных технологий и ИКТ области обучения и воспитания |
1. | Изучение статей, брошюр передовиков – новаторов. | систематически | |
2. | Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий. | 2017-2022 ежегодно | |
3. | Широкое использование на уроках математики электронных учебников | систематически. | |
5. | Обзор в Интернете информации по математике, педагогике и психологии. | систематически. | |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
1. | Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, педсовете: «Мультимедийная презентация «Анализ работы МО учителей математики и информатики за истекший учебный год»; «Развитие математической грамотности обучающихся через использование системно - деятельностного подхода» (МО); Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике; Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности; Составление рабочих программ по предмету; Новые идеи и предложения по рациональной подготовке обучающихся к ЕГЭ и ГИА (МО); Продолжить работу по оказанию методической помощи молодым специалистам. |
Ежегодно 2017 2018, 2019 2018 2017-2022 2017-2022 |
+ |
2. | Региональный семинар для учителей математики | 2019 | |
3. | Организация и проведение предметной недели с выполнением проектных работ | ежегодно | |
4. | Выступление в рамках рабочих совещаний по совершенствованию методики преподавания математики и использования новых технологий в условиях реализации ФГОС | 2017-2018 | |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время |
1. | Совершенствовать систему подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ОГЭ во всех классах. | 2017- 2022 | |
2. | Систематически пополнять папки с КИМ для ЕГЭ и ОГЭ на основании изменений кодификаторов и критериев. | ежегодно | |
3. | Создать условия для участия одаренных детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах | ежегодно | |
4. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на муниципальном и районом уровне. | ежегодно | |
5. | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных, республиканских , региональных научно-практических конференциях. | ежегодно | |