СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога ГБОУ «Казанская школа №76» Алиулловой Ильсеяр Ирековны на межаттестационный период (2018-2022гг.)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня  учителя-дефектолога ГБОУ «Казанская школа №76»

Алиулловой Ильсеяр Ирековны  на межаттестационный период   (2018-2022гг.)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога ГБОУ «Казанская школа №76» Алиулловой Ильсеяр Ирековны на межаттестационный период (2018-2022гг.)»







Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 17лет


Тема самообразования: «Развитие познавательных процессов в начальной школе у детей с ОВЗ»

Актуальность темы:

Развитие познавательных процессов обеспечивают своевременную специализированную помощь в освоении содержания образования и коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения, а также способствуют формированию личностных, метапредметных, предметных результатов у обучающихся, поэтому я считаю эту тему достаточно актуальной в настоящее время.

Цель: развитие и коррекция познавательных процессов учащихся с ОВЗ с целью улучшения восприятия, переработки и усвоения программного материала, повышение уровня обучаемости.

Задачи:

-формирование общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов);

- развитие логического мышления;

-развитие внимания (устойчивость, концентрация, расширение объёма, переключение и т.д.);

-развитие памяти (формирование навыков запоминания, устойчивости, развитие смысловой памяти);

-развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации;

-развитие речи и словарного запаса;

-развитие быстроты реакции.

-формирование положительной мотивации к учению.

-формирование адекватной самооценки, объективного отношения ребёнка к себе и своим качествам.

Источники самообразования: СМИ, интернет, курсы повышения квалификации, семинары, конференции, мастер-классы, методическая литература.

Формы самообразования:

  1. Индивидуальная – через индивидуальный план.

  2. Групповая – через участие в деятельности МО, участие в жизни школы, участие в конференциях, семинарах, тренингах, мастер-классах, конкурсах, родительских всеобучах.



План реализации темы

Содержание и вид деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

1.Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет. Использование ИКТ и ЭОР на уроках.


В течение межаттестационного периода



Конспекты открытых занятий, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету.

2.Участие в районных, городских семинарах и конференциях, Республиканских конференциях, вебинарах

В течение межаттестационного периода


Сертификаты участника

3.Участие в мероприятиях профессиональной направленности районного, городского, Республиканского, Всероссийского и Международного уровней (Международный конкурс – выставка «Вектор успеха», Городские фестивали творчества детей с ОВЗ «Весенняя капель», Республиканский фестиваль детей с ОВЗ «Возьмемся за руки, друзья!» и другие)

В течение межаттестационного периода


Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма

4.Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе.

В течение межаттестационного периода

Грамоты, сертификаты, дипломы

5.Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель-дефектолог» (подтверждение).


2022г.


Приказ

6.Прохождение курсов повышения квалификации


Согласно графика: 2018 год, 2021 год


Удостоверение курсов повышения квалификации

7.Пополнение персонального сайта учителя-дефектолога (http://multiurok.ru/ilseyar1979//), регистрация на других педагогических сайтах, публикации авторских материалов

2018- 2022 гг.

Свидетельства о публикациях

8.Посещение уроков, мероприятий коллег и участие в обмене опытом

В течение межаттестационного периода

Отзыв о посещенных занятиях

9.Разработка адаптированных основных общеобразовательных программ, рабочих программ для учащихся начальных классов

2018-2022 гг.

АООП, рабочие программы

10.Создание методических разработок занятий, уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС

2018-2022 гг.

Методические разработки занятий, уроков

11.Оформление кабинета учителя начальных классов

2018-2022 гг.

Паспорт кабинета учителя начальных классов



Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие


Сроки


Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы


Начало

Окончание



Участие в МО учителей начальных классов

2018 г.

2022 г.

участник

Выступления, рабочие программы, доклады

Участие в МО классных руководителей

2018 г.

2022 г.

участник

Выступления, доклады, план воспитательной работы

Педагогический совет

2018 г.

2022 г.

участник

Выступления, доклады

Рабочая группа по разработке локальных нормативных актов ГБОУ «Казанская школа № 76»

2018 г.

2022 г.

Участие в разработке

Локальные нормативные акты, положения