СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога ГБОУ «Казанская школа №76» Гусмановой Гульназ Гумеровны на межаттестационный период (2017-2021гг.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования: «Использование коррекционно-развивающих форм обучения в учебной деятельности детей с ОВЗ».

Актуальность темы: коррекционно-развивающие формы обучения обеспечивают своевременную специализированную помощь в освоении содержания образования и коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения, а также способствуют формированию универсальных учебных действий у обучающихся (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), поэтому я считаю эту тему достаточно актуальной в настоящее время.

Цель: повышение педагогического мастерства и качества учебного процесса, совершенствование форм и методов коррекционно-развивающей работы.

Задачи:

  1. Создание ребенку с ОВЗ возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременного психического развития.
  2. Обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка.
  3. Коррекция (исправление или ослабление) негативных тенденций развития.
  4. Стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, трудовой).
  5. Профилактика вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога ГБОУ «Казанская школа №76» Гусмановой Гульназ Гумеровны на межаттестационный период (2017-2021гг.)»






Образование: высшее

Квалификационная категория: не имею

Педагогический стаж: 3 года


Тема самообразования: «Использование коррекционно-развивающих форм обучения в учебной деятельности детей с ОВЗ».

Актуальность темы: коррекционно-развивающие формы обучения обеспечивают своевременную специализированную помощь в освоении содержания образования и коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения, а также способствуют формированию универсальных учебных действий у обучающихся (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), поэтому я считаю эту тему достаточно актуальной в настоящее время.

Цель: повышение педагогического мастерства и качества учебного процесса, совершенствование форм и методов коррекционно-развивающей работы.

Задачи:

  1. Создание ребенку с ОВЗ возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременного психического развития.

  2. Обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка.

  3. Коррекция (исправление или ослабление) негативных тенденций развития.

  4. Стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, трудовой).

  5. Профилактика вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.

Источники самообразования: СМИ, интернет, курсы, семинары, конференции, мастер-классы, методическая литература.

Формы самообразования:

  1. Индивидуальная – через индивидуальный план.

  2. Групповая – через участие в деятельности МО, участие в жизни школы.









План реализации темы

Содержание и вид деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

1.Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ и ЭОР на уроках.



2.Участие в мероприятиях профессиональной направленности.



3.Участие в мероприятиях профессиональной направленности районного, городского, Республиканского и Всероссийского уровня.


4.Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе.


5. Прохождение курсов повышения квалификации.


6.Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель-дефектолог» (подтверждение).


7.Пополнение персонального сайта учителя-дефектолога.




8. Работа в составе рабочей группы по разработке локальных нормативных актов в ГБОУ «Казанская школа №76»


В течение межаттестационного периода





В течение

межаттестационного периода


В течение

межаттестационного периода




В течение

межаттестационного периода


2020г.



2022 г.





В течение

межаттестационного периода



В течение

межаттестационного периода




Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий




Выступления, доклады на МО, педагогических советах


Грамоты, сертификаты, дипломы





Грамоты, сертификаты, дипломы



Свидетельство о прохождении курсов


Приказ





Сертификат





Локальные нормативные акты, положения








Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие


Сроки


Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы


Начало

Окончание



Школьный сайт

2015

20121

ответственный за заполнение сайта школы

Электронные журналы, фото- и видеогалереи, новости сайта

Участие в МО учителей начальных классов

2014

2021

участник

Выступления, рабочие программы, доклады.

Педагогический совет

2014

2021

участник

Выступления, доклады.


Обучение на курсах повышения квалификации вне школы


Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки



Переподготовка по программе «Олигофренопедагогика»

АНО ДПО «Международная открытая группа университетов»

Заочная/ дистанционная

02.02.2015

31.12.2015

Итоговая аттестация,

экзамен

По плану

ФГАОУВО

«К(П)ФУ»

г . Казань

очная

2018г.


Проектная работа