СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план  профессионального развития  воспитателя Тегеневой Л.А.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития воспитателя»











Индивидуальный план

профессионального развития

воспитателя Тегеневой Лилии Аминшовны

Тема самообразования педагога: «Создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья»



«Научить сперва добрым нравам, а затем мудрости,

ибо без первой трудно научиться последней».

Сенека

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций.

  • Построение воспитательного процесса с использованием инновационных технологий:

  • игровые педагогические технологии;

  • технологии дифференцированного обучения;

  • технологии деятельностного обучения;

  • здровьесберегающие технологии;

  • коммуникативные технологии.

  • Систематизировать работу по реализации системы мероприятий, направленных на создание педагогических условий для формирования духовности и нравственности у учащихся с ОВЗ

Задачи:

  • разрабатывать и внедрять в практику воспитательной деятельности воспитательные программы с применением ИКТ;

  • изучать психологические и возрастные особенности обучающихся с ОВЗ

  • организовывать досуг детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразить развивающую деятельность обучающихся с ОВЗ;

  • создавать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития обучающихся с ОВЗ;

  • повышать социальную активность обучающихся с ОВЗ.

Основные направления профессионального развития:

  • профессиональное и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);

  • психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),

  • охрана здоровья;

  • правовое;

  • эстетическое (гуманитарное).



Источники профессионального развития:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы профессионального развития:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения воспитателей, а также через участие в жизни школы, профсоюзной организации.



Ожидаемый результат профессионального развития:

  • разработка рабочих программ, конспектов занятий, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта;

  • доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах профессионального мастерства

Сроки реализации – 2017-2022 г.



Перспективный план профессионального развития

на 2017-2018 учебный год

Мероприятия плана

Сроки

1.

Изучение психолого-педагогической, правовой, методической литературы

В течение года

2.

Разработка перспективного плана

Сентябрь

3.

Изучение психолого-педагогических основ использования инновационных методик в работе с школьниками с ОВЗ

В течение года

4.

Диагностика нравственной самооценки

2 раза в год

5.

Анкетирование родителей

Октябрь

6.

Проведение открытого занятия «Самое дорогое, что у нас есть»

Ноябрь

7.

Вовлечение семьи в воспитательный процесс. Совместное посещение культурно-массовых мероприятий.

Декабрь

8.

Круглый стол с родителями «Нужны ли семейные традиции»

Январь

9.

Проведение занятия «Я горжусь своей страной»

Февраль

10

Разработка проектов внеклассных и общешкольных мероприятий, посвящённых народным обычаям и традициям

Март

11.

Разработка проектов внеклассных мероприятий направленных, на формирование у воспитанников духовно-нравственных ценностей

Апрель


12.

Подготовка отчета о самообразовании за учебный год.

Май


Перспективный план профессионального развития

на 2018-2019 учебный год


Мероприятия плана

Сроки

1.

Изучение новинок методической литературы, Интернет-ресурсов.

В течение года.

2.

Изучение материала по формирование во внеурочное время

В течение года.

3

Корректировка перспективного плана на  учебный год по формированию духовно-нравственных ценностей

Сентябрь.

4.

Диагностика (совместно с психологом)

В течение года.

5.

Разработка методик и рекомендаций по духовно-нравственному воспитанию обучающихся с ОВЗ

В течение года.

6.

Проектирование ситуаций и событий для сюжетно-ролевых игр, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка

Октябрь


7.

Систематизация практического материала по теме самообразования: Интернет-ресурсы (детские проекты, презентации). Публикации.

Ноябрь-декабрь.

8.

Участие в работе методического объединения воспитателей школы-интерната с  выступлением из опыта работы.

Январь-февраль.

9.

Разработка конспектов открытых внеклассных мероприятий

Март.

10.

Подбор литературы по духовно-нравственному воспитанию для родителей

Апрель.

11.

Участие в республиканском семинаре-практикуме по проблеме духовно-нравственного воспитания обучающихся с ОВЗ

Май

12.

Подготовка отчета о самообразовании за учебный год.

Май.


Перспективный план профессионального развития

на 2019-2020 учебный год


Мероприятия плана

Сроки

1.

Изучение новинок методической литературы,  Интернет-ресурсов.

В течение года.

2.

Разработка перспективного плана на  учебный год по формированию духовно-нравственных ценностей у обучающихся с ОВЗ.

Сентябрь-октябрь.


3.

Разработка планов-конспектов по духовно-нравственному воспитанию обучающихся с ОВЗ

В течение года

4.

Организация бесед, диспутов по теме «Главные ценности жизни»

Октябрь

5.

Вовлечение семьи в воспитательный процесс. Круглые столы с родителями по вопросам воспитания детей

В течение года.

6.

Проведение занятия для родителей и обучающихся " Для чего человеку семья "

Октябрь-ноябрь.

7.

Сбор и обработка материала для тренингов

В течение года.

8.

Подбор литературы по духовно-нравственному воспитанию для родителей


9.

Подготовка картотеки «В жизни важно…»


Декабрь.

10

Круглый стол для педагогов по теме «Конфликты в ученическом коллективе»


Январь-февраль.

11.

Проведение ролевой игры «Мы пришли в театр»

Март.

12.

Разработка и проведение диспута "Не позволяй душе лениться" по книге В.А.Сухомлинского "Письма к сыну".

Апрель.

13.

Диагностика нравственной самооценки

Май


14.

Подготовка отчета о самообразовании за учебный год.

Май


Перспективный план профессионального развития

на 2020-2021 учебный год


Мероприятия плана

Сроки

1.

Изучение новинок методической литературы,  Интернет-ресурсов.

В течение года.

2.

Разработка перспективного плана по формированию духовно-нравственных ценностей школьников с ОВЗ на  учебный год.

Сентябрь-октябрь

3.

Изготовление и пополнение наглядного материала по теме самообразования. Разработка собственных ЦОРов (презентации по воспитанию, тестовые задания для воспитанников и др.)

В течение года

4.

Публикации на педагогических Интернет -порталах материалов из опыта работы по духовно-нравственному воспитанию детей с ОВЗ

В течение года.

5.

Проведение беседы для родителей «Воспитательный потенциал многопоколенной семьи».

Октябрь-ноябрь.

6.

Подбор литературы по духовно-нравственному воспитанию для родителей

В течение года.

7.

Разработка внеклассных общешкольных мероприятий

В течение года.

8.

Круглый стол для педагогов «Что мы знаем о наших детях?»

Январь-февраль.

9.

Разработка планов-конспектов бесед

Март-апрель

10.

Подготовка отчета о самообразовании за учебный год.

Май


Перспективный план профессионального развития

на 2021-2022 учебный год


Мероприятия плана

Сроки, отметка об исполнении

1.

Изучение новинок методической литературы,  Интернет-ресурсов.

В течение года.

2.

Разработка перспективного плана на  учебный год по формирование творческих способностей младших школьников.

Сентябрь-октябрь



3.

Изготовление и пополнение дидактического и наглядного материала по данной теме.

В течение года

4.

Тренинги

В течение года.

5.

Систематизация  и дополнение портфолио материалами по использованию личностно- ориентированных, игровых и информационно-коммуникационных технологий.

Октябрь-ноябрь.

6.

Подбор литературы для родителей

Декабрь

7.

Систематизировать практический материал по теме «Создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности у учащихся с с ОВЗ».

В течение года

8.

Выступление в ШМО с обобщением опыта работы по теме «Создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности у учащихся с

»

Февраль

9.

Методическая разработка общешкольных мероприятий

В течение года

10.

Публикации в Интернете, размещение методических разработок и методических рекомендаций на собственном сайте и персональной странице на школьном сайте.

В течение года.

11.

Подготовка отчета по теме «Создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности у учащихся с ОВЗ» за 5 лет. Результаты.

Апрель-Май




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!