Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития учителя математики»
Индивидуальный план
профессионального развития
учителя математики
Аббазовой Ризиды Хайдаровны
на 2016-2019 гг.
г. Буинск
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
математики
Аббазовой Ризиды Хайдаровны
Год рождения: 1959
Домашний адрес: 422430, Республика Татарстан, г. Буинск, ул. Р.люксембург, д145, кв.9
Домашний телефон : нет
1. Образование: Высшее, Казанский государственный педагогический институт, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики», диплом ЗВ №083365 от 2 июля 1980 года.
2. Предмет: математика
3. Педагогический стаж: 36лет
Общий стаж трудовой деятельности: 36 лет
4. Разряд, категория Высшая квалификационная категория.
5. Курсы повышения квалификации:
ФГАОУ ВПО КФУ, 2013г.
6. Программа, по которой работает учитель: общеобразовательная
7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, предметных недель
8. Общественно-педагогическая деятельность: эксперт региональной предметной комиссии по проверке ОГЭ.
9. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям
Тема школы: Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса гимназии в условиях введения ФГОС основного общего образования. | Тема самообразования: Повышение познавательной активности обучающихся на уроках математики в рамках новых требований ФГОС. Цель: Формирование профессиональной компетентности в сочетании с профессиональной мобильностью. Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также изменяющимися запросами личности и семьи, ожиданиями общества и требованиями государства в сфере образования. Задачи: воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. Перечень вопросов по самообразованию: изучение психолого-педагогической литературы; разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса. Предполагаемый результат: формирование у учащегося внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; повышение качества преподаваемых предметов; участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов; умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2016 – 2017 г. | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в основной школе. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов
| 2016 – 2017 г.
| Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей математики. Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2017 – 2018 г. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе»
| Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2018-2019 г. | Участие в работе МО учителей математики и в проведении городских семинаров Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы) Консультативная помощь учителям и учащимся. | Внедренческий | Распространение опыта работы | 2016-2019 г.
| Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс» Публикация в сборнике методических рекомендаций (по итогам экспериментальной работы)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
План работы со способными учащимися
в 2016-2017 учебном году
№ п/п | Наименование дел | Срок проведения |
1 | Планирование деятельности, заданий и исследовательских работ на новый учебный год | сентябрь |
2 | Работа в сети Интернет. тестирование | октябрь |
3 | Подготовка к олимпиадам | ноябрь |
4 | Подготовка сообщений по предмету | В течение года |
5 | Привлечение к участию в социальных проектах | В течение года |
6 | Подготовка к участию в районных конкурсах | В течение года |
7 | Привлечь к участию в предметной неделе. | октябрь |
8 | Проведение предметной недели | октябрь |
9 | Подведение итогов | Апрель - май |
План работы со слабоуспевающими учащимися
в 2016-2017 учебном году
№ п/п | Наименование дел | Срок проведения |
1. | Проведение систематической тематической диагностики знаний, умений и навыков | В течение года |
2. | Ведение статистики по ликвидации пробелов в знаниях по предмету в рамках подготовки к ОГЭ. | В течение года |
3. | Проведение индивидуальных занятий по ликвидации пробелов | По необходимости |
4. | Составление индивидуальных заданий на уроках с учётом развития ребёнка | Постоянно |
5. | Стимулирование учащихся (похвала, благодарности) | Постоянно |
6. | Закрепление за слабым учеником сильного, контролирующего его работу | В случае необходимости |
7. | Выяснение причин отставания | По необходимости |