СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работаю в 6-ом классе  по ФГОС, по учебнику Бунимовича.В основном план самообразования нацелен на совершенствование работы в этом направлении.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития учителя математики»









Индивидуальный план

профессионального развития

учителя математики


Аббазовой Ризиды Хайдаровны

на 2016-2019 гг.



































г. Буинск

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

математики

Аббазовой Ризиды Хайдаровны


Год рождения: 1959

Домашний адрес: 422430, Республика Татарстан, г. Буинск, ул. Р.люксембург, д145, кв.9

Домашний телефон : нет


1. Образование: Высшее, Казанский государственный педагогический институт, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики», диплом ЗВ №083365 от 2 июля 1980 года.

2. Предмет: математика


3. Педагогический стаж: 36лет


Общий стаж трудовой деятельности: 36 лет


4. Разряд, категория Высшая квалификационная категория.


5. Курсы повышения квалификации:

ФГАОУ ВПО КФУ, 2013г.


6. Программа, по которой работает учитель: общеобразовательная


7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, предметных недель


8. Общественно-педагогическая деятельность: эксперт региональной предметной комиссии по проверке ОГЭ.


9. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям

Тема школы: Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса гимназии в условиях введения ФГОС основного общего образования.

Тема самообразования: Повышение познавательной активности обучающихся на уроках математики в рамках новых требований ФГОС.

Цель:  Формирование профессиональной компетентности в сочетании с профессиональной мобильностью.

Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также изменяющимися запросами личности и семьи, ожиданиями общества и требованиями государства в сфере образования.

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по классам в соответствии с ФГОС

  • формирование у учащегося внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016 – 2017 г.

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в основной школе.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».


Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов




2016 – 2017 г.








Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей математики.

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»


Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017 – 2018 г.


Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе»




Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018-2019 г.

Участие в работе МО учителей математики и в проведении городских семинаров

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.


Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-2019 г.




Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс»

Публикация в сборнике методических рекомендаций (по итогам экспериментальной работы)







 


















План работы со способными учащимися

в 2016-2017 учебном году


№ п/п

Наименование дел

Срок проведения

1

Планирование деятельности, заданий и исследовательских работ на новый учебный год

сентябрь

2

Работа в сети Интернет.

тестирование

октябрь

3

Подготовка к олимпиадам

ноябрь

4

Подготовка сообщений по предмету

В течение года

5

Привлечение к участию в социальных проектах

В течение года

6

Подготовка к участию в районных конкурсах

В течение года


7

Привлечь к участию в предметной неделе.

октябрь

8

Проведение предметной недели

октябрь

9

Подведение итогов

Апрель - май























План работы со слабоуспевающими учащимися

в 2016-2017 учебном году



№ п/п

Наименование дел

Срок проведения

1.

Проведение систематической тематической диагностики знаний, умений и навыков

В течение года

2.

Ведение статистики по ликвидации пробелов в знаниях по предмету в рамках подготовки к ОГЭ.

В течение года

3.

Проведение индивидуальных занятий по ликвидации пробелов

По необходимости

4.

Составление индивидуальных заданий на уроках с учётом развития ребёнка

Постоянно

5.

Стимулирование учащихся (похвала, благодарности)

Постоянно

6.

Закрепление за слабым учеником сильного, контролирующего его работу

В случае необходимости

7.

Выяснение причин отставания

По необходимости