Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального роста.»
Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов
Уткиной Надежды Викторовны
(на период с сентября 2017 по май 2021 года)
Методическая тема: «Универсальные учебные действия как механизм достижения планируемых результатов обучения на уровне начального общего образования».
Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых прослеживается положительный мониторинг оценки планируемых результатов начального общего образования.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые и организационные основы, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО;
-изучить концепцию и содержание профессионального стандарта педагога;
- разработать программы по учебным предметам опираясь на развитие УУД и оценку достижения планируемых результатов в начальной школе;
- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими повышать оценку планируемых результатов
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:
- разработать новые задания для диагностики предметных и метапредметных копетенций на материале учебных предметов с учетом уровня освоения материала
- проводить учебные и внеурочные занятия, где прослеживается развитие УУД;
- внедрить задания различного уровня по развитию УУД;
- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию УУД;
-диагностика УУД.
Прогнозируемый желаемый результат.
Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведёт:
- к формированию нового профессионального стандарта педагога;
- повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики в свою повседневную практику);
- росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);
- росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений; - формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности;
- достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации; - повышению ответственности за результаты своего труда.
Реализация программы
№ | Вид деятельности | Сроки | Форма предоставления результатов |
1. | Изучение психолого-педагогической литературы по следующей тематике: -КопотеваГ.Л., Логвинова И.М. Методическое пособие по составлению технологической карты. -Белых. Особенности учебно-исследовательской деятельности учащихся. -Нежнова Т.А. Определение сформированности внутренней позиции школьника | 2017-2021 уч.г. | |
2. | Разработка рабочих программ по предметам , опираясь на развитие УУД. | 2017–2021 уч.г. | Утверждение программы на МО |
3. | Проведение открытых уроков. Мастер-класс. | ежегодно | Конспекты проведенных уроков |
4. | Проведение открытых внеклассных мероприятий | ежегодно | Конспекты проведенных мероприятий |
5. | Разработка ЦОР по предмету | В течение всего периода | 1. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам 2. Разработка презентаций к урокам |
6. | Поддержание регулярно обновляемого персонального сайта учителя Создание электронного портфолио учителя | В течение всего периода | 1. Пополнение персонального сайта: А) Пополнение календарно-тематическим планированием; Б) Пополнение методическими разработками |
7. | Участие в работе сетевых профессиональных сообществ | В течение всего периода | Презентация результатов деятельности на МО |
8. | Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся | В течение всего периода | Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися |
9. | Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ | В течение всего периода | Мониторинг результативности участия в конкурсах |
10. | Выступление на МО, семинарах, конференциях различного уровня по проблеме: «Универсальные учебные действия как механизм достижения планируемых результатов обучения на уровне начального общего образования» | В течение всего периода | Тезисы выступлений |
11. | Публикации | В течение всего периода | Поддержание регулярно обновляемого персонального сайта учителя |
12. | Обобщение педагогического опыта | | Публичные презентации, выступления на МО |