СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физики Салаватовой Люции Ленаровны

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физики Салаватовой Люции Ленаровны

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физики Салаватовой Люции Ленаровны»

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя физики Салаватовой Люции Ленаровны

Цели и задачи профессионального развития:

1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО

2.Освоение и реализация Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

3.Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога. Изучить профессиональный стандарт учителя.

4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

5. Участие в работе стажировочных и инновационных площадок, вебинаров, фестивалей педагогических идей.

6.Обучение и повышение квалификации.


Тема самообразования: «Использование информационных ресурсов для повышения качества образования по физике».

Методическая тема: «Особенности преподавания физики в условиях перехода на ФГОС».

Сроки реализации – 2017-2021гг..

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы, по которым изучается литература

Литература, нормативно -правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки


Форма отчетности


Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС ООО


Приказ № 4133 от 17.05.2012 года

Минобрнауки России «Об

утверждении

федерального

государственного

образовательного

стандарта среднего

(полного) общего

образования»

Изучение

совокупности

требований,

обязательных

при реализации

основной

образовательной программы

основного

общего

образования

В течение года


Индивидуальный план профессионального развития учителя


Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения

Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. —М : Просвещение, 2009. (Стандарты Второго поколения)


Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ


Сентябрь

октябрь

2016г.

Обсуждение на заседаниях ШМО


Профессиональный стандарт учителя.

Приказ Минтруда РФ от 18.10.2013 г. №5 44н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)

Анализ собственной деятельности. Перспектива развития.

Сентябрь

октябрь

2016г.

Составление индивидуального графика самообразования.

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного

учебно- воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки


Форма представления результатов

Разработка рабочей программы




Август-сентябрь 2016г.

(ежегодно)

Рабочая программа


Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС: программированное обучение, интегрированные уроки (физика и информатика), проектная деятельность

Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке по теме самообразование.

Ноябрь 2016– май

2021 г.


Методические

разработки уроков.


Анализ стартовых и промежуточных контрольных работ для формирования собственного банка данных.

В течение года

Мониторинг.

Корректировка и уточнение рабочих программ по физике.

В течение года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Разработка комплекта

стартовых и промежуточных контрольных

работ, блоков прототипов для отработки конкретного задания при подготовке к ОГЭ/ЕГЭ.

В течение года

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности



Задачи или содержание деятельности выступление

Сроки

Форма представления результатов работы


Повышение квалификации , обучение на дистанционных курсах.

ежегодно

Свидетельство.

Открытые уроки и внеурочные мероприятия по темам: «Подготовка учащихся к ОГЭ/ ЕГЭ», «Интерактивные технологии при подготовке к ОГЭ/ ЕГЭ», «Роль информационных технологий в мотивации учащихся к изучению физики»

ежегодно

Урок

Участие в ежегодных научно-практических конференциях: в муниципальных Лобачевских чтениях, школьной научно-практической конференции «Наука. Поиск. Находка», участие в интернет-олимпиадах.

ежегодно

Описание опыта

Выступления на заседании МО по темам: «Из опыта работы по подготовке учащихся к интеллектуальным олимпиадам, конкурсам», «Приемы и методы, формирующие познавательную активность обучающихся», «Некоторые приемы использования видео на физики», «Значимость повышения квалификации учителя в Центре онлайн обучения «Фоксфорд» при работе с одаренными детьми».

По плану МО

Доклад

Работа с одаренными детьми: создание олимпиадной команды; организация дистанционного обучения учащихся в Заочной физико-технической школе при Московском физико-техническом институте; создание банка олимпиадных заданий.

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

4.Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие


Сроки


Форма представления результатов работы

Посещение открытых уроков педагогов начальной школы по темам: «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС», «Формирование универсальных учебных действий на уроках физики с использованием инновационных технологий», «Средства и формы воспитания интереса к физике в пространстве с использованием педагогических технологий в организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

в течение года

Анализ открытых уроков

Школьный этап предметных олимпиад

Ежегодно сентябрь

Участие учеников в олимпиаде

Подборка информационных ресурсов Интернета: демонстраций к уроку, электронные учебники, презентации, тесты.

В течение года

Заседание МО