СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы педагога-психолога в межаттестационный период на пять лет Гулиной Оксаны Владимировны (с 2017 по 2021 гг.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы педагога-психолога в межаттестационный период на пять лет Гулиной Оксаны Владимировны.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы педагога-психолога в межаттестационный период на пять лет Гулиной Оксаны Владимировны (с 2017 по 2021 гг.)»

Индивидуальный план

работы педагога-психолога в межаттестационный период

на пять лет

Гулиной Оксаны Владимировны (с 2017 по 2022 гг.)



2017 год.

1. Пройти курсы повышения квалификации по теме: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»

2. Подготовка к прохождению аттестации.

Деятельность педагога-психолога в год, предшествующий подаче заявления:

- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений, и правил проведения аттестации педагогических работников на 2017 год»;

-подготовка заявления на педагогическую аттестацию;

-подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников;

3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории;

4. Изучить материалы по написанию рабочей программы педагога-психолога с учетом ФГОС.

5.Создать персональный сайт и пополнять его систематически.

2018 год.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

2. Внедрение в работу наиболее приемлемых методов работы с детьми по теме: «Проблема формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста».

3. Принимать активное участие в работе педсоветов и педагогических мастерских в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

4. Принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

5. Изучать опыт работы лучших педагогов района, города, республики. А также активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий для детей.

6. Участвовать в дне «Открытых дверей» (проведение открытых просмотров развлечений, семинаров, праздников для родителей, сбор макулатуры).



2019 год.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

3. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

4. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

5. Знакомиться с новыми авторскими программами по театрализованной деятельности.

2020 год.

1.Продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой: «Проблема формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста».

2. Размещать авторские материалы в сети интернет.

3.Пройти курсы повышения квалификации.

4. Продолжать работу с родителями (анкетирование, консультации, оформление наглядной информации).

5.Продолжать участвовать в творческих конкурсах для дошкольников.

2021 год.

1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.

2. Совершенствование предметно – развивающей среды в кабинете.

3. Проведение мастер – классов для педагогов по своей методической теме: «Проблема формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста».

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на педагогических советах и мастерских, методических объединениях, размещение авторских материалов в сети интернет.

5. Составление перспективного плана.

6. Активное участие в конкурсах, проводимых в детском саду.

2022 год.

1. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

2. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации».

3. Систематизировать материал по своей методической теме: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства». Формулирование темы творческого отчёта.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровней.

5. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, самообразованию.