Индивидуальный план
работы педагога-психолога в межаттестационный период
на пять лет
Гулиной Оксаны Владимировны (с 2017 по 2022 гг.)
2017 год.
1. Пройти курсы повышения квалификации по теме: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»
2. Подготовка к прохождению аттестации.
Деятельность педагога-психолога в год, предшествующий подаче заявления:
- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений, и правил проведения аттестации педагогических работников на 2017 год»;
-подготовка заявления на педагогическую аттестацию;
-подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников;
3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории;
4. Изучить материалы по написанию рабочей программы педагога-психолога с учетом ФГОС.
5.Создать персональный сайт и пополнять его систематически.
2018 год.
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
2. Внедрение в работу наиболее приемлемых методов работы с детьми по теме: «Проблема формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста».
3. Принимать активное участие в работе педсоветов и педагогических мастерских в дошкольном учреждении.
4. Организовать работу с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
4. Принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.
5. Изучать опыт работы лучших педагогов района, города, республики. А также активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий для детей.
6. Участвовать в дне «Открытых дверей» (проведение открытых просмотров развлечений, семинаров, праздников для родителей, сбор макулатуры).
2019 год.
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
2. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
3. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
4. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
5. Знакомиться с новыми авторскими программами по театрализованной деятельности.
2020 год.
1.Продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой: «Проблема формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста».
2. Размещать авторские материалы в сети интернет.
3.Пройти курсы повышения квалификации.
4. Продолжать работу с родителями (анкетирование, консультации, оформление наглядной информации).
5.Продолжать участвовать в творческих конкурсах для дошкольников.
2021 год.
1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.
2. Совершенствование предметно – развивающей среды в кабинете.
3. Проведение мастер – классов для педагогов по своей методической теме: «Проблема формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста».
4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на педагогических советах и мастерских, методических объединениях, размещение авторских материалов в сети интернет.
5. Составление перспективного плана.
6. Активное участие в конкурсах, проводимых в детском саду.
2022 год.
1. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.
2. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации».
3. Систематизировать материал по своей методической теме: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства». Формулирование темы творческого отчёта.
4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровней.
5. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, самообразованию.