СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Шиловой Ирины Владимировны (с 2017 по 2021 гг.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план  работы педагога в межаттестационный период на пять лет Шиловой Ирины Владимировны  (с 2017 по 2021 гг.)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Шиловой Ирины Владимировны (с 2017 по 2021 гг.)»

Индивидуальный план

работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Шиловой Ирины Владимировны (с 2017 по 2021 гг.)

2017 год.

1. Подготовка к прохождению аттестации. Изучение нормативной базы.

Деятельность педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений, и правил проведения аттестации педагогических работников на 2017 год»;

-подготовка заявления на педагогическую аттестацию;

-подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников;

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории;

3. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

4.Создать персональный сайт и пополнять его систематически.

2018 год.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами воспитания и обучения детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой: «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме».

3. Принимать активное участие в работе педсоветов и педагогических мастерских в дошкольном учреждении.

4.Участвовать в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, республики. А также активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий для детей.

6. Продолжать работу по программе «Вдохновение» с обобщением опыта на муниципальном уровне.

7. Участвовать в дне «Открытых дверей» (проведение открытых просмотров, семинаров, праздников для родителей, сбор макулатуры).



2019 год.

1. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

2. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

3.Пройти курсы повышения квалификации

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2020 год.

1.Продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой: «Развитие мелкой моторики в процессе организации различных видов детской деятельности»».

2. Размещать авторские материалы в сети интернет.

3. Продолжать работу с родителями (анкетирование, оформление наглядной информации, совместные дела).

4.Продолжать участвовать в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Подготовка и представление презентации на муниципальном уровне по своей методической теме: «Развитие мелкой моторики в процессе организации различных видов детской деятельности»».

2021 год.

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Совершенствование предметно – развивающей среды в группе.

3. Проведение мастер – классов для педагогов по своей методической теме: «Развитие мелкой моторики в процессе организации различных видов детской деятельности»».

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на педагогических советах и мастерских, методических объединениях, размещение авторских материалов в сети интернет.

5. Составление перспективного плана по своей возрастной группе.

6. Активное участие в конкурсах, проводимых в детском саду.

7. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, самообразование.