Индивидуальный план
работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Шиловой Ирины Владимировны (с 2017 по 2021 гг.)
2017 год.
1. Подготовка к прохождению аттестации. Изучение нормативной базы.
Деятельность педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений, и правил проведения аттестации педагогических работников на 2017 год»;
-подготовка заявления на педагогическую аттестацию;
-подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников;
2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории;
3. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
4.Создать персональный сайт и пополнять его систематически.
2018 год.
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами воспитания и обучения детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой: «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме».
3. Принимать активное участие в работе педсоветов и педагогических мастерских в дошкольном учреждении.
4.Участвовать в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, республики. А также активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий для детей.
6. Продолжать работу по программе «Вдохновение» с обобщением опыта на муниципальном уровне.
7. Участвовать в дне «Открытых дверей» (проведение открытых просмотров, семинаров, праздников для родителей, сбор макулатуры).
2019 год.
1. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
2. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
3.Пройти курсы повышения квалификации
4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
2020 год.
1.Продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой: «Развитие мелкой моторики в процессе организации различных видов детской деятельности»».
2. Размещать авторские материалы в сети интернет.
3. Продолжать работу с родителями (анкетирование, оформление наглядной информации, совместные дела).
4.Продолжать участвовать в творческих конкурсах для дошкольников.
5. Подготовка и представление презентации на муниципальном уровне по своей методической теме: «Развитие мелкой моторики в процессе организации различных видов детской деятельности»».
2021 год.
1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Совершенствование предметно – развивающей среды в группе.
3. Проведение мастер – классов для педагогов по своей методической теме: «Развитие мелкой моторики в процессе организации различных видов детской деятельности»».
4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на педагогических советах и мастерских, методических объединениях, размещение авторских материалов в сети интернет.
5. Составление перспективного плана по своей возрастной группе.
6. Активное участие в конкурсах, проводимых в детском саду.
7. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, самообразование.