СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой работе отражены цели и задачи работы, направления работыс одаренными детьми. Есть план работы на год и индивидуальная карта.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы с одаренными детьми»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель руководителя

по УВР

________ / /

«___» _________ 20__г.



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

________ / /

Приказ № ______ от

«___» _________ 20__г.












Индивидуальный план работы

с одаренными детьми

учителя иностранных языков

Хасановой Фаузии Муталиповны




















Программа работы с одаренными детьми

Цель:

Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.

Задачи:

1. Использование на уроке английского языка дифференциации на основе

индивидуальных особенностей детей;

2. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;

3. Организация разнообразной внеурочной деятельности и консультационных занятий по предмету;

4. Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по английскому языку.


Функции учителя иностранного языка

- Выявление одарённых детей.

- составление плана для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

- Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.

- Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям различного уровня.

- Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности.

- Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей.

- Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;

Принципы работы с одарёнными детьми.

- Принцип комфортности в любой деятельности.

- Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.

- Возрастание роли внеурочной деятельности.

- Принцип развивающего обучения.

- Принцип добровольности.

Формы работы с одаренными учащимися.

- Групповые занятия с сильными учащимися;

- Конкурсы и конференции;

- Участие в олимпиадах;

- творческие мастерские;
- кружки по интересам;
- конкурсы;
- интеллектуальный марафон;
- работа по индивидуальным планам;

Отличительные особенности одаренных детей

1.Имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие воз­можности и проявления.

2.Имеют доминирующую, активную, познавательную потреб­ность.

  3.Испытывают радость от умственного труда.



Категории одаренных детей

1.Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях.

2.Дети с признаками специальной умственной одаренности - одаренности в оп­ределенной области науки, искусства.

3.Учащиеся, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но об­ладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами.                 

Условия успешной работы с одаренными учащимися


Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.
Создание и постоянное совершенство методической системы работы с одаренными детьми.
Учитель должен быть:
- увлечен своим делом;
- способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
- профессионально грамотным;
- интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
- проводником передовых педагогических технологий;
- психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;


 Работа с одарёнными детьми.

Карта одарённого учащегося

1.Фамилия, имя, отчество учащегося: ХХХ

2.Состав семьи, ее структура: полная, единственный ребёнок в семье.

3.Воспитательный потенциал семьи : высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребёнка как в школе так и дома.

4. Характер ребенка: лидер.

 Качества личности (положительные, отрицательные): положительные: веселый, готов помочь другу; отрицательные: высокая самооценка

5. Положение ребенка в коллективе: пользуется  авторитетом

 6.Учебная деятельность: успеваемость:  имеет положительные отметки по

всем предметам

мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты

посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины способности к обучению:

хорошие познавательный интерес: высокий

7.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков

предпочитаемые виды труда: умственный

 участие в трудовых делах: самое активное

8.Получение дополнительного образования: музыкальная школа .



Список одаренных детей по английскому языку

1.

2.

3. и т.д.



План работы с одаренными детьми

на 2017 – 2018 учебный год

мероприятия

сроки

Направления и формы работы

1.

Диагностика одаренных детей.

сентябрь

Анкенирование.

2.

Организация индивидуальной работы с одаренными детьми.

сентябрь

Составление графика индивидуальных занятий.

3.

Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку.

октябрь

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий.

4.

Подготовка учащихся к участию муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку.

ноябрь

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий.

5.

Подготовка учащихся к участию в районном конкурсе защиты проектов

март

Консультации учителя, подготовка презентаций.

6.

Подготовка учащихся к участию в дистанционных конкурсах различного уровня.

в течение года

Индивидуальная работа.

7.

Проведение предметной недели по английскому языку.

декабрь

Викторины, праздники, инсценировки, концерт английской песни.

8.

Индивидуальные консультации по сложным вопросам грамматики и других аспектов английского языка.

в течение года

Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми.

9.

Проекция деятельности учащихся на уроках английского языка.

в течение года

Индивидуальные и групповые занятия.

10.

Консультация родителей одаренных детей по вопросам развития способностей их детей. Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми.

в течение года

Индивидуальная работа.



План индивидуальной работы с одарённым ребёнком

Учащийся  _______________________________________

1. Индивидуальная работа

 Формы мероприятий

 Темы

Сроки проведения

 Результаты

2017-2018

уч. год

Урочные и внеурочные мероприятия

Дополнительные занятия

 Трудные случаи английского языка, тесты

 1 раз  в неделю


 Участие в олимпиадах

 олимпиада по английскому языку

1 раз в год



Участие во Всероссийской олимпиаде «Олимпус»

олимпиада по английскому языку

1 раз в год

декабрь


Внеклассные  мероприятия

Проектная деятельность

 

март, апрель

 

Участие в конкурсе портфолио


декабрь


Участие в районных мероприятиях


В течение

года




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!