СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы в межаттестационный период на 2017-2022 г.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период на 2017-2022 г.  

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы в межаттестационный период на 2017-2022 г.г.»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Каркалинская общеобразовательная школа имени Галии и Замита Рахимовых»

Лениногорского района РТ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Муллахметовой Дили Аглязетдиновны



Личная карта учителя


1. Образование: высшее, Наб.Челнинский ГПУ , 1986 г.


2. Предмет: начальные классы


3. Педагогический стаж: 31 лет


Общий стаж трудовой деятельности: 31 лет


4. Должность: учитель начальных классов


5. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Совершенствование профессинальной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС» Приволжский межрегинальный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»" в объеме 72 часов, март 2017 года.


6. Методическая тема школы: Воспитание всесторонне и гармонично развитой конкурентно- способной личности, способной к усвоению образовательных стандартов на основе развития физической и нравственной культуры

7. Методическая тема: «Повышение качества образования через совершенствование педагогического мастерства и использование в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий в условиях введения ФГОС »


8. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.


10. Общественно-педагогическая деятельность: Руководитель ШМО начальных классов


11. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Тема самообразования:

«Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС»


Цель:  раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире..

Задачи:

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;

- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

- изучение психолого-педагогической литературы;

разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

- проектная и исследовательская деятельность;

- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.


 Предполагаемый результат:

- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

- повышение качества преподаваемых предметов;

- участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

- умение оказать практическую помощь коллегам.


Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.


Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)







Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017-2018 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2017-2022г.

Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практи

ческий

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2017-

2022 г.


Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях МО «Внеурочная деятельность. Работа кружка “Ритмика» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2017-

2022 г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедрен

ческий

Распространение опыта работы

2017-

2022 г..

Участие в районной конференции « Реализация ФГОС НОО в начальной школе» (мастер-класс на тему «Внеурочная деятельность. Движение и здоровье»).

Ведение персонального сайта.
Публикации на сайтах «nsportal» и на сборниках «Чтение Рахимова»

Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»




Список использованной литературы:


1.Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М: Просвещение, 2010г.


2.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.


3.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006 г.

4.Гай Тагиров Татарские танцы. - Казань, Тат.книж.изд., 1988


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!