СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период»

Индивидуальный план работы на межаттестационный

период по повышению профессионального уровня

учителя математики

МБОУ «Заинская общеобразовательная школа №4»

Заинского муниципального района Республики Татарстан

Архиповой Ирины Александровны

на 2019-2024 годы

Ф.И.О. учителя Архипова Ирина Александровна

Дата рождения 19.07.1974

Образование: образование: высшее, Елабужский государственный педагогический институт, квалификация учитель математики и физики по специальности «математика и физика», 1996 год.

Стаж педагогической работы: 22 года, в данной должности 22 года, в данном учреждении 7 лет.

Занимаемая должность: учитель математики

Курсы повышения квалификации: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет». Институт дополнительного профессионального образования по теме «Современные образовательные и психолого-педагогические технологии организации образовательной деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС», г.Набережные Челны, 108 часов, 2018год. удостоверение №770400027542.

Методическая тема ШМО: «Мониторинг формирования УУД при изучении предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС»

Тема самообразования педагога: “Применение инновационных образовательных технологий в преподавании математики в условиях перехода на ФГОС второго поколения”

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики в рамках перехода на ФГОС.

Задачи:

  1. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

  2. Изучить опыт педагогов школы, района, республики;

  3. Овладеть иновационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

  4. Обобщить опыт педагогической работы по самообразованию.

Направления работы по реализации индивидуального плана:

1. Изучение литературы по проблеме самообразования.

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

4. Участие в системе методической работы школы.

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации.

Источники:

1. Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

2. Рессурсы сети Интернет.

3. Участие в семинарах, конференциях, лекториях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышении квалификации, вебинарах.


Виды выполнения работ

Сроки

Результат

Изучение литературы по теме самообразования

1

Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание математики (стандарт, программа, учебный план)

ежегодно

Разработка календарно-тематического планирования

2

Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей прохождение итоговой аттестации за курс основного и полного образования

ежегодно

Выступление перед коллегами на заседаниях МО учителей математики

3

Изучение новой методической литературы по своему предмету

ежегодно

Корректировка календарных планов с учетом изменений учебников, пособий

4

Изучение методической литературы по организации элективного курса по математике

ежегодно

Разработка и апробация программы элективного курса

5

Знакомство с материалами, опубликованными в разных сайтах по предмету

регулярно


6

Знакомство с материалами СМИ

регулярно


Разработка методических материалов

1

Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по предмету математика (алгебра и геометрия)

ежегодно

Конспекты уроков, технологические карты уроков

2

Разработка контрольно-измерительных материалов дифференцированного характера по математике (алгебре и геометрии)

ежегодно

Материалы для проведения контрольных срезов, тренировочных работ в форме ОГЭ и ЕГЭ

3

Разработка раздаточных материалов дифференцированного характера по математике (алгебре и геометрии)

ежегодно

Материалы для организации индивидуального письменного опроса

4

Разработка презентаций для сопровождения уроков математики (алгебры и геометрии)

ежегодно

Презентации к урокам математики (алгебры и геометрии)

5

Формирование учебно-методического сопровождения элективного предмета

ежегодно

Конспекты занятий элективного предмета

6

Мониторинг формирования УУД по предмету «Математика» с учетом требований ФГОС ООО

ежегодно

Сводная таблица за учебный год по каждому обучающемуся

7

Разработка внеклассных мероприятий по предмету «Математика» (алгебра и геометрия) для проведения предметных недель

ежегодно

Конспекты мероприятий

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1

Выступление на городском семинаре учителей математики «Внеурочная деятельность обучающихся»

декабрь

2019

Тезисы выступления

2

Открытые уроки в рамках методической недели реализации программы «Школы Превосходства РТ» на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Заинская общеобразовательная школа № 4» Заинского муниципального района

ежегодно

Конспекты уроков

3

Выступление на педагогическом совете по теме «Формирование УУД на уроках математики»

март

2020

Тезисы выступления

4

Выступление на заседании методического объединения по теме «Роль внеклассных мероприятий в развитии творческих способностей учащихся»

апрель

2021

Тезисы выступления

5

Выступление на педагогическом совете «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике»

декабрь

2022

Тезисы выступления

6

Выступление на заседании научно-методического совета школы по теме «Проектная деятельность на уроках математики»

ноябрь

2023

Тезисы

7

Выступление на заседании методического объединения учителей математики

ежегодно, согласно плану МО

Промежуточные результаты работы по проблеме самообразования

8

Выступление на городском семинаре учителей математики по внедрению ФГОС

согласно плану работы ИМЦ

Обмен опытом с коллегами из ОУ города

Участие в системе школьной методической работы

1

Участие в организации и проведении методических недель математики физики и информатики

ежегодно, согласно плану МО

Открытые уроки, внеклассные мероприятия

2

Участие в муниципальных и региональных конкурсах педагогического мастерства

ежегодно

Подготовка конспектов уроков, исследовательских проектов

3

Проведение открытых уроков по новым технологиям

согласно плану МО

Публикация материалов урока на личном сайте

4

Участие в экспертных группах по созданию контрольно-измерительных материалов к пробным ОГЭ и ЕГЭ по математике

ежегодно

База КИМов ОГЭ и ЕГЭ по математике

Обучение на курсах в системе повышения квалификации

1

Курсы по ФГОС для учителей математики

2020-2021 уч. год

Курсы для учителей математики

Внеклассная работа по предмпету (с учащимися)

1

Подготовка учащихся к олимпиадам по математике

ежегодно

Результативное участие

2

Участие в научно-практических конференциях исследовательских и проектных работ

ежегодно

Результативное участие

3

Участие в конкурсах разного уровня по предмету

ежегодно

Результативное участие

Физическое самосовершенствование

1

Вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой, участвовать в спортивных мероприятиях совместно с родителями и педагогическим коллективом

ежегодно

Участие в спортивной жизни школы

Культурное самообразование

1

Участие в культурных мероприятиях. Посещение театров, концертов, выставок, музеев

ежегодно

Участие, посещение