СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план развития учителя начальных классов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию индивидуальный план развития учителя начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план развития учителя начальных классов»

МБОУ «Кутлу-Букашская СОШ»

Рыбно-Слободский муниципальный район

















Индивидуальный план развития

учителя начальных классов Мухарлямовой Лейли Шамилевны












Единая методическая проблема школы:


Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения



Единая методическая проблема ШМО учителей начальных классов:


Формирование познавательных УУД у младшего школьника, как средство повышения качество образования



Индивидуальная методическая проблема:


«Развитие познавательных способностей у младших школьников в условиях реализации ФГОС»










ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя: Мухарлямова Лейля Шамилевна

 Дата рождения: 11.07.1980 г.

 Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Высшее образование. Закончила КГПУ в 2004 году .

Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования

Место работы: МБОУ «Кутлу-Букашская СОШ»

 Занимаемая должность: Учитель начальных классов

 Общий стаж трудовой деятельности: 16 лет

 Педагогический стаж: 16 лет

 Квалификационная категория, дата присвоения: первая, декабрь 2012г.

Курсы повышения квалификации:

  • «Методика преподавания учебного курса « Основы религиозных культур и светской этике» в условиях введения ФГОС» 2012г.

  • «Организация образовательного процесса в начальных классах с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта» 2014 г.







Цели профессионального развития

Цель 1: Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.

Цель 2: Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения

Цель 3: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Сроки реализации – 2013-2017 г.



1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС НОО.

Вопросы

введения

ФГОС


Литература,

нормативные

правовые

документы

Задачи использования литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности


Где, кем,

когда заслушивается

отчет о выполнении

начало

окончание

Изучение

основополагающего документа

Приказ № 373 от 06.10.2009 года Минобрнауки России « Об утверждении и введении

ФГОС начального общего образования

Знакомство с основополагающим документом

2013 г.

август

2013 г.

октябрь

Доклад

Круглый

стол в рамках

заседания МО

учителей начальных классов


Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

2013 г

август

2013г

декабрь

Доклад

Круглый

стол в рамках

заседания МО

учителей начальных классов


Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образова-

ния : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. —

М : Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

2013 г

август

2013г

декабрь

Доклад

Круглый

стол в рамках

заседания МО

учителей начальных классов


Требования к результатам освоения ООП

в начальной

школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

2013г.

2014 г

Доклад

Круглый

стол в рамках

заседания МО

учителей начальных классов


Здоровьесберегающие технологии

К.Смирнов. Здоровьесберега-ющие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002

Изучение данной литературы

2016

2017


ШМО

Профессиональная компетентность педогога

Профессиональный стандарт педагога

Знакомство с требованиями к современному педагогу

Ежегодно в течении года



ШМО






















2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.


Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ предметам начальных классов.

В течение года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

ШМО учителей начальных классов

Составление (выбор) контрольных работ



Методические рекомендации по содержанию и проведению

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС. Изучение технологической карты урока.

Ежедневно

Открытые уроки

Самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО учителей

начальных классов в течение года

Изучение форм самоанализа уроков

Ежегодно
























3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.


Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Открытые уроки и внеурочные мероприятия


Ежегодно

Урок


ШМО, педсоветы, методические семинары,

Электронно-образовательные порталы, электронно-образовательные ресурсы


Публикации на сайте «Мультиурок» и в интернет-проекте

«Копилкауроков- сайт для учителей


2015

2016

2017


Выступление на РМО.

2014

2016

2017

Мастер-класс


Разработка дидактического материала


2015

Разработка

Набережночелнинский Институт КП(Ф)У Кафедра Социальных наук

Источнике знаний (интернет – портале Pro Школу.ru)

ежегодно

Ответы на вопросы

электронно-образовательные ресурсы

































4. Участие в системе школьной методической работы.

Указывается, в каких методических мероприятиях школы, осуществляемых в рамках введения ФГОС, предполагает участвовать учитель, какова конкретно будет его роль.


Задачи или

содержание

деятельности


Сроки

Форма представления

результатов работы


Где и кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении работы

Заседание МО учителей начальных классов


ежегодно

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Заседание МО начальных классов

Подготовка учащихся к предметным олимпиадам, конкурсам


Ежегодно в течении года

Подготовка обучающихся


Участие в олимпиадах, конкурсах

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение года ежегодно

Создание методической копилки учителя начальных классов


Заседание МО начальных классов

Пополнение методической папки учителя

В течении года























5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.


Темы

курсов


Место

прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета

о результатах

подготовки

начало

окончание

«Организация образовательного процесса в начальных классах с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта»

г.Казань, Институт экономики, управления и права

20 .10.2014


8.11.2014

Доклад, реферат


6. Руководство повышением квалификации других учителей.


Организационные

формы работы

с учителями школы


Тематика мероприятий

или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество

учителей

начало

окончание

Консультации


Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности


В течение года



Открытые уроки

Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС

В течение года



Методические разработки мероприятий

ФГОС

В течение года













7. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС.

Указываются органы, в составе которых работает учитель, виды выполняемых им работ, сроки их выполнения и результаты. Отчетом служат продукты, выполненные в рамках проекта введения ФГОС: программы, КИМы, рекомендации и др., обеспечивающие работу всей команды учителей начальной школы.


Органы разработки

и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки

Результаты

начало

окончание


ШМО учителей начальных классов


Представление рабочей программы

Ежегодно


Рабочая программа




















Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!