СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план учителя истории и обществознания Блохина Владимира Ивановича

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования: Формирование навыков использования информационной среды как условие повышения качества образования.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план учителя истории и обществознания Блохина Владимира Ивановича»

Индивидуальный план учителя истории и обществознания Блохина Владимира Ивановича по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

2018-2023 годы.


Методическая тема: Дифференцированный подход и обучение как средство развития одарённости у детей


Тема самообразования: Формирование навыков использования информационной среды как условие повышения качества образования.

Информация о педагогической аттестации

Имеющаяся квалификационная категория

Дата последней аттестации

Планируемая квалификационная категория

Сроки планируемой аттестации

первая

11.12.2012

первая

Декабрь 2017


Задачи:

- изучить современную литературу по теме самообразования;

- ознакомиться с инновационными методами учителей города и республики;

- создать условия для развития самостоятельной исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения в начальных классах;

Основные направления самообразования:

 - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения),

- Психолого – педагогическое.

Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная);

  • Интернет;

  • семинары, конференции, лектории;

  • мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

  • курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;

  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических

объединений учителей начальных классов.


Карта индивидуального образовательного маршрута

Направление и содержание деятельности

Запланировано

Дата

Раздел 1. Диагностика профессиональных затруднений

Диагностика мотивации

Повысить компетентность в области мотивации учебной деятельности

Ежегодно

Диагностика проблем и достижений

Повысить компетентность в области личностных качеств

Ежегодно

Диагностика профессиональных и личностных качеств

Повысить компетентность в области личностных качеств

Ежегодно

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

Курсовая подготовка (1 раз в 3 года)

Пройти курсы повышения квалификации по методической теме и теме самообразования по истории, посещать семинары, в том числе авторских, по современным проблемам педагогики.

2019

Самообразовательная деятельность.

Работа над индивидуальной методической темой:

«Дифференцированный подход и обучение как средство развития одарённости у детей»

1. разработать программу экспериментальной работы

2. подготовить к экспертной оценке как авторской программы Формирование навыков использования информационной среды как условие повышения качества образования.

3. внедрение программы кружка на его заседаниях

4. выступления с обменом опыта с педагогами


Ежегодно

Совершенствование работы с современными педагогическими технологиями


1.Изучить и применять приемы и методы преподавания по

программе «Обучение в 21 веке»

2.Изучить теоретические аспекты технологии педагогики, применять новые знания на практике

3.Совершенствовать способы использования ИКТ на уроках истории и обществознания

Ежегодно

Изучение и анализ научно-методической литературы по теме

«Современные педагогические технологии».

»

Изучение новых видов ресурсов для повышения предметных, психологических и методических знаний по предмету.


Ежегодно

Развитие информационной компетенции

Совершенствовать способы использования ИКТ на уроках истории и обществознания

Работа в ИС «Электронное образование.

Посещать образовательные сайты.

Размещение материалов на образовательных сайтах.

Создание и пополнение собственного сайта.

Ежегодно

Раздел 2. Работа над повышением качества образования через предметное обучение

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Ведение внеаудиторных часов для работы со слабоуспевающими учащимися, подготовка к выпускным экзаменам учащихся 9, 11-х классов, использование дифференцированных и индивидуальных заданий в учебной и внеурочной деятельности.

Ежегодно

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Занятия с одаренными детьми в рамках подготовки к олимпиадам по истории, обществознанию, праву, экономике школьного и муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников

Участие учащихся в олимпиадах, НПК, конкурсах.

Ежегодно

Организация внеклассной работы по предмету

Организация и проведение тематических внеклассных мероприятий.

Ежегодно

Раздел 3. Научно-методическая работа

Реализация системно-деятельностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных образовательных стандартов нового поколения.

Изучение специализированной литературы, посещение городских проблемных групп, внедрение в педагогическую деятельность новых приемов.

Ежегодно

Проведение открытых уроков в рамках работы по повышению методического мастерства.

С целью повышения педагогического мастерства дать открытые уроки.

Ежегодно

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Изучить различные формы педагогики и применять их в работе на уроках истории

Ежегодно

Работа в составе методических объединений, экспертных советов, проблемных групп

Работа как члена творческой группы учителей истории и обществознания.


Ежегодно

Раздел 4. Инновационная деятельность

Участие в инновационном проекте

Участие детей в конкурсах, исследовательских и проектных работах.

Ежегодно

Экспериментальная деятельность

Участие в работе Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство»

По плану проектов

Работа в составе творческих групп

Работа в составе творческой группы

учителей истории и обществознания района и города.

По плану проектов

Раздел 5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Участие в семинарах, мастер-классах, выступления

Активно участвовать в методических семинарах различного уровней.

Ежегодно в рамках семинаров.

Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов.

Создание своего персонального сайта-портфолио. Размещать авторские методические материалы на своем сайте

Ежегодно

Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

Публиковать достижения и результаты педагогической деятельности в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

Ежегодно