СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план учителя математики Захаровой Татьяны Владимировны

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования:  «Современные подходы к организации образовательного процесса  на уроках математики  в условиях перехода на

 ФГОС ООО»

 

Цели самообразования по теме:

- повышение качества учебного процесса;

- повышение  профессионального  уровня       в области  теории и методики преподавания математики в связи с введением ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план учителя математики Захаровой Татьяны Владимировны»

Индивидуальный план учителя математики

Захаровой Татьяны Владимировны

по повышению профессионального уровня

на межаттестационный период 2016-2021 г.г.


Тема самообразования:  «Современные подходы к организации образовательного процесса на уроках математики в условиях перехода на

ФГОС ООО»



Цели самообразования по теме:

- повышение качества учебного процесса;

- повышение профессионального  уровня       в области теории и методики преподавания математики в связи с введением ФГОС ООО


Задачи:

- изучить современную литературу по теме самообразования;

- ознакомиться с инновационными методами учителей города и республики;

- повысить качество преподавания математики

- создать условия для развития самостоятельной исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения в начальных классах;


Основные направления самообразования:

 - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения),

- Психолого – педагогическое.


Источники самообразования:

- специализированная литература (методическая, научно-популярная);

- Интернет;

- семинары, конференции, лектории;

- мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

- курсы повышения квалификации.


Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план;

- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических

объединений учителей математики, через участие в жизни школы.

        

Ожидаемый результат самообразования:

- повышение качества преподавания предмета;

- разработка учебных рабочих программ по математике  в связи с требованием ФГОС ООО,

- применение различных образовательных технологий или их элементов  для  конструирования уроков и разработка методических рекомендаций по их применению;

- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.



№ п./п.

Мероприятие

Дата

1.

Курсы повышения квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский)федеральный университет»

2018г.

2.

Проведение открытых уроков, воспитательных мероприятий для учителей математики общеобразовательных учреждений.

в рамках семинаров по плану школы.

3.

Выступления для учителей математики общеобразовательных учреждений.

В рамках семинаров по плану школы..  

4.

Выступления для родителей

Родительские собрания, Дни открытых дверей в школе по плану школы

5.

Методические публикации на сайте 1september.ru

1 раз в год

6.

Участие в предметных олимпиадах учащихся


Ежегодно

7.

Подготовка учащихся обязательному государственному экзамену

2021  г.

10.

Участие детей в школьной ежегодной научно – практической конференции «Первые шаги»

Ежегодно.

12.

Участие детей в научно-практических конференциях регионального и городского уровня

РНПК им.И.Хальфина

РНПК им. Лихачева


ежегодно