СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Индивидуальный подход на уроках иностранного языка". Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Индивидуальный подход на уроках иностранного языка"

Просмотр содержимого документа
«"Индивидуальный подход на уроках иностранного языка". Презентация»

Индивидуальный Подход к обучению разных категорий учащихся на уроках иностранного языка Подготовила учитель английского языка Кондрашова О.Н.

Индивидуальный Подход к обучению разных категорий учащихся на уроках иностранного языка

Подготовила учитель английского языка Кондрашова О.Н.

Индивидуальный подход – это система дидактических средств организации учебного процесса по иностранному языку, включающая изменение цели, содержания, процесса и формы урока.  Индивидуальный подход – важный психолого-педагогический принцип, учитывающий индивидуальные особенности каждого ребёнка.

Индивидуальный подход – это система дидактических средств организации учебного процесса по иностранному языку, включающая изменение цели, содержания, процесса и формы урока.

Индивидуальный подход – важный психолого-педагогический принцип, учитывающий индивидуальные особенности каждого ребёнка.

Условиями успешной реализации индивидуального подхода выступает дифференциация , которая выражается в учете первоначальной языковой подготовки учащихся, постановке личностно значимых для ученика целей, выработке устойчивых и рациональных навыков самостоятельной работы и умения осуществлять системный подход к овладению знаниями.

Условиями успешной реализации индивидуального подхода выступает дифференциация , которая выражается в учете первоначальной языковой подготовки учащихся, постановке личностно значимых для ученика целей, выработке устойчивых и рациональных навыков самостоятельной работы и умения осуществлять системный подход к овладению знаниями.

Учет особенностей ребенка Индивидуальные Возрастные Психологические Личностные

Учет особенностей ребенка

Индивидуальные

Возрастные

Психологические

Личностные

группы учащихся дети, требующие постоянной дополнительной помощи («слабые») дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим («сильные») дети, способные справиться самостоятельно «(средние»)

группы учащихся

дети, требующие постоянной дополнительной помощи («слабые»)

дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим («сильные»)

дети, способные справиться самостоятельно «(средние»)

Формы дифференцированного обучения разнообразны: использование разных вариантов однотипных заданий; применение заданий разной степени сложности; оказание различной помощи учащимся при выполнении одного и того же задания; различная длина пауз для выполнения заданий; различное количество повторений для выполнения одного и того же задания; различные виды ключей, опор; чтение текстов разной трудности; выполнение упражнений по индивидуальным карточкам.

Формы дифференцированного обучения разнообразны:

  • использование разных вариантов однотипных заданий;
  • применение заданий разной степени сложности;
  • оказание различной помощи учащимся при выполнении одного и того же задания;
  • различная длина пауз для выполнения заданий;
  • различное количество повторений для выполнения одного и того же задания; различные виды ключей, опор;
  • чтение текстов разной трудности;
  • выполнение упражнений по индивидуальным карточкам.
Контроль понимания текста карточки с предложениями на родном языке, которые передают основную мысль текста, (эквиваленты их на иностранном языке они должны найти в прочитанном тексте); передать одним рисунком основное содержание текста; пронумеровать данные учителем в неправильной последовательности пункты плана вопросы к тексту, ответы на которые подробно передадут содержание текста; описать эти рисунки, высказать свое мнение, удачно ли они передают содержание текста; составить подробный план к тексту Вопросы, ответы на которые кратко передают содержание текста; проиллюстрировать текст двумя – тремя рисунками; составить подробный план к тексту

Контроль понимания текста

  • карточки с предложениями на родном языке, которые передают основную мысль текста, (эквиваленты их на иностранном языке они должны найти в прочитанном тексте);
  • передать одним рисунком основное содержание текста;
  • пронумеровать данные учителем в неправильной последовательности пункты плана
  • вопросы к тексту, ответы на которые подробно передадут содержание текста;
  • описать эти рисунки, высказать свое мнение, удачно ли они передают содержание текста;
  • составить подробный план к тексту
  • Вопросы, ответы на которые кратко передают содержание текста;
  • проиллюстрировать текст двумя – тремя рисунками;
  • составить подробный план к тексту

Разноуровневые задания по чтению

CHRISTMAS

1. Christmas is the biggest holiday of the year. British people celebrate it on the 25th of December. Christmas is a home and family celebration in Britain. Those who live away try to get back home.

2. Before Christmas everybody buys Christmas presents for friends and relatives. People try to give children the presents they want. Children count the weeks, then the days to Christmas.

3. On Christmas Eve, families and friends gather for celebration. Housewives are busy preparing food, and children are sent to bed. They are told if they don’t go to sleep, Father Christmas will not bring them any presents. Then, when they are asleep, the parents come into their bedrooms and leave the presents near their beds, or under the Christmas tree, or in a stocking hanging up somewhere in the room.

4. The parties that British children like to celebrate most of all are Christmas and birthday parties.

Уровень 3

Make up your own story about the celebration of your favourite holiday.

Уровень 1

Прочитай текст (1-4) и найди соответствие с заголовками (A-D).

A. Любимые праздники B. Самый большой праздник

C. Правила для ребят

D. Подарки для каждого

Уровень 2

Прочитайте текст. Выберите правильный вариант ответа (a – True, b – False, с – Not stated).

1. There is no big celebration on Christmas holiday.

a – True b – False с – Not stated

2. Children always wait for Christmas and Christmas presents.

a – True b – False с – Not stated

3. On Christmas Eve, families decorate the Christmas tree.

a – True b – False с – Not stated

4. Children can find their Christmas present in their rooms.

a – True b – False с – Not stated

5. Children like Christmas party most of all.

a – True b – False с – Not stated

Разноуровневые лексико-грамматические задания Тема «Food» Complete the words:  swe_t, ju_ce, so_p, bre _d, waer, poridge, hun_ry, tasy. 2.Match the word and its definition: 1) an apple 2) milk 3) tea 4) a banana 5) jam 6) a fish a long thick fruit with a yellow skin an animal which lives in water a white liquid produced by cows a hot brown drink a hard round fruit f) thick sweet mass of fruit and sugar 3. Choose the suitable word: 1) I drink (much/many) coffee. 2) He (buys/bought) chocolate yesterday. 3) These trees (grow/grows) in different countries. 4) We (eat/ate) porridge for breakfast yesterday. 5) I don't have (many/much) sweets. 6) Children drink (much/many) milk.

Разноуровневые лексико-грамматические задания

Тема «Food»

  • Complete the words:

swe_t, ju_ce, so_p, bre _d, waer, poridge, hun_ry, tasy.

2.Match the word and its definition:

1) an apple

2) milk

3) tea

4) a banana

5) jam

6) a fish

  • a long thick fruit with a yellow skin
  • an animal which lives in water
  • a white liquid produced by cows
  • a hot brown drink
  • a hard round fruit
  • f) thick sweet mass of fruit and sugar

3. Choose the suitable word:

1) I drink (much/many) coffee.

2) He (buys/bought) chocolate yesterday.

3) These trees (grow/grows) in different countries.

4) We (eat/ate) porridge for breakfast yesterday.

5) I don't have (many/much) sweets.

6) Children drink (much/many) milk.

Разноуровневые задания по аудированию Запись текста «The British Museum» I. Underline the words you have just heard: sculptures, photos, albums, pictures, documents.  II. Choose the right variant: - There is a Manuscript ( Hall / Room ) in the Museum. - The library of the British museum is one of (the biggest / the richest) in the world. - When you come to the museum you can go to (the rest / the Reading ) Room. - Some of ( the most famous / the greatest ) people have sat in the Reading Room.  III. Complete the sentences: - The British Museum is situated in Great Russel___. - There are a lot of _____ in it. - Many things came to the museum from___. - There re more than__________in the library of the British Museum.  IV. Answer the questions. - Where is the British Museum? - What is it famous for? - What collections can you find in the British Museum? - What have you learnt about the library of the British Museum?  V. Write what have you learnt about the British Museum.

Разноуровневые задания по аудированию

Запись текста «The British Museum»

I. Underline the words you have just heard:

sculptures, photos, albums, pictures, documents.

II. Choose the right variant:

- There is a Manuscript ( Hall / Room ) in the Museum.

- The library of the British museum is one of (the biggest / the richest) in the world.

- When you come to the museum you can go to (the rest / the Reading ) Room.

- Some of ( the most famous / the greatest ) people have sat in the Reading Room.

III. Complete the sentences:

- The British Museum is situated in Great Russel___.

- There are a lot of _____ in it.

- Many things came to the museum from___.

- There re more than__________in the library of the British Museum.

IV. Answer the questions.

- Where is the British Museum?

- What is it famous for?

- What collections can you find in the British Museum?

- What have you learnt about the library of the British Museum?

V. Write what have you learnt about the British Museum.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!