СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный профессиональный маршрут педагога

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель создания индивидуального профессионального маршрута учителя:

Создание целостной системы взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства и компетентности учителя.

 

Основные направления деятельности по развитию профессиональной компетентности педагога  в соответствии с уровневой моделью методического процесса ОУ:

1.Самообразование педагога.

2.Деятельность педагога в профессиональном сообществе.

3.Участие педагога в методической работе ОУ.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный профессиональный маршрут педагога»

Индивидуальный профессиональный маршрут педагога


ФИО учителя: Банеева Инна Юрьевна

Место работы: МБОУ «СОШ № 19» г. Читы

Занимаемая должность: учитель биологии и географии

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 22 года

Тема проекта: Реализация метапредметного подхода в преподавании биологии

Сроки реализации: 2016 – 2018 г.г.

Цель создания индивидуального профессионального маршрута учителя:

Создание целостной системы взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства и компетентности учителя.


Основные направления деятельности по развитию профессиональной компетентности педагога в соответствии с уровневой моделью методического процесса ОУ:

  1. Самообразование педагога.

  2. Деятельность педагога в профессиональном сообществе.

  3. Участие педагога в методической работе ОУ.


Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности.
1. Самообразование педагога

Задачи и содержание деятельности

Сроки


Формы презентации достижений

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1. Самодиагностика

2. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

Изучение нового УМК и учебников, уяснение их особенностей и требований.

3. Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС.

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Плановое повышение квалификации на курсах для учителей

6.Плановая аттестация на подтверждение высшей квалификационной категории.

7. Профессиональные публикации, брошюры.

4. Самостоятельное освоение новых образовательных технологий

В течение

года


В течение

года



сентябрь




В течении

Года






Доклад, семинар, проект, мастер класс

Участие в работе профессиональных сообществ ОУ:

- прохождение КПК

- семинары методического объединения учителей естественных наук


Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы


Задачи и содержание деятельности

Сроки


Формы представления результатов работы

Где, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Курсы повышения квалификации

В течении года

материалы курсовой подготовки используются при подготовке к урокам, при проведении уроков и составлении отчетов

Заседания МО учителей центра естественных наук, семинары, педсоветы

2.Участие в работе РМО

В течении года

погружение

Заседания МО учителей района





  1. Деятельность педагога в профессиональном сообществе


Задачи и содержание деятельности

Сроки


Формы представления результатов работы

Где заслушивается отчёт о выполнении работы

Участие в работе профессиональных сообществ ОУ:

- участие в работе методического объединения учителей естественного цикла

- участие в работе творческих экспериментальных групп по разработке программ, планов, памяток, проектов

- участие в работе методического объединения учителей биологии района, округа

В течение

года


Методические разработки уроков, проведение открытых уроков, мастер классов, обобщение опыта, обучающие семинары

- Заседания методического объединения учителей центра естественных наук

- Семинар учителей биологии района, округа

- Педагогические советы

- Стажировочные площадки



  1. Участие педагога в методической работе ОУ


Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где заслушивается отчёт о выполнении работы

1. Проведение заседаний центра естественных наук

Один раз в четверть

Анализ работы по своей методической теме

Творческий отчет

Заседание МО по плану работы

2.Участие в работе семинаров, педсоветов…

По плану работы школы

Доклады, выступления

По плану работы школы

3.Участие в проведении предметных декад

По плану работы школы

Открытые внеклассные мероприятия, уроки

Проведение внеклассных мероприятий, уроков

4.Освоение передового педагогического опыта по внедрению современных образовательных технологий



В течение года

Открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, участие в создании банка научно-методических разработок

Заседания МО учителей естественных наук, семинары, педсоветы.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!