СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта развития личности ученика

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная карта развития личности ученика

В помощь для педагогов психологов и социаьных педагогов в заполнении наблюдений за детьми группы риска. Разработан в 2015-2016 гг. для облегчении в работе.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития личности ученика»

Индивидуальная карта развития личности ученика ________________________________

Учебное учреждение

Ф.И.О.ученик

Дата рождения

Хронические заболевания

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возраст на начало заполнения карта_______________________________________________________________

Дата заполнения: 1 раз в полгода (на конец 1 -го полугодия и учебного года)

Параметры

20__ -20__

20__ -20__

20__ -20__

20__ -20__









1 .Здоровье

1.1. Группа здоровья









1.2.Заболеваемость (кол-во дней, пропущенных по болезни)









1.3. Физическое развитие: - гармоничное









- дисгарманичное









1.4. Двигательная активность: - регулярная занятие спортом;









- регулярно в рамках урока и школьных мероприятиях;









- нерегулярно









1.5. Функциональное состояние организма









2. Психофизиологические особенности

2.1. Особенности нейродинамики:









2.1.1. Динамичность нервных процессов.

2.1.2. Уровень простой зрительно-моторной реакции.









2.1.3. Уровень простой зрительно-моторной реакции.









2.2. Умственная работоспособность









2.3. Развитие зрительно-моторной координации (н.с.в)









2.4. Объем внимания









2.5. Память:

2.5.1. Объем слуховой памяти КП









2.5.2. Объем зрительной КП









2.5.3. Объем образной КП









2.6. Мышление: - Образное









- Логическое









- Теоретическое, творческое









3. Личностное развитие и воспитанность









3 .1. Эмоциональное состояние (ур-нь тревож.)

- ситуативной

- личностной









3.2. Характер общительности:

- отсутствует (интраверт)









- избирательная









- Большая (экставерт)









3.3. Статус в коллективе - Лидер









- Принятый











- Пренебрегаемый









- Изолированный









- Отверженный









3.4. Особенности системы отношений к миру и к

самому себе (5)

(самооценка)









- отношение к собственному здоровью









- отношение к физическому труду (инициатор, организатор, исполнитель, созерцатель)









- отношение к умственному труду (учебная мотивация)









- отношение к выполнению обязанностей, устава школы









- отношение к общественным поручениям









- отношение к требованиям, критике (серьезно, равнодушно, враждебно)









- отношение со сверстниками









- отношения с педагогами









3.5. Положительные черты характера:

- целеустремленность









- организованность









- инициативность









- требовательность к себе









- аккуратность









- самостоятельность









- самокритичность









- доброжелательность









- скромность









- верность данным общениям









- надежность в сотрудничестве









- культурный уровень









- толерантность









- гуманность









3.6. Отрицательные черты характера: - пессимизм









- обидчивость









- мнительность









- беспечность









- поверхностность









- неорганизованность









- лживость









- эгоизм









- высокомерие









- агрессивность









- жестокость









- необдуманный риск









- тяга к пустому времяпрепровождению









- вредные привычки









4. Социализация:

4.1. направленность личности: - на дело, творческое самовыражение









- на общение









- на себя (эгоцентризм)









4.2. Наличие устойчивых интересов









4.3. Уровень реализации интересов: - кружки











- секции









- факультативы









- олимпиады









- конференции









4.4. Ярко выраженные склонности

4.4.1. Тип профессий: - природа









- техника









- человек









- знаковая система









- художественный образ









4.5. Способности: - технические









- математические









- естественно - научные









- общественно - научные









- литературные









- педагогические









- организаторские









- художественные









- музыкальные









- вокальные









- артистические









- спортивные









4.6. Наличие профессиональных намерений.









4.7. Готовность - к самообразованию









- к самовоспитанию









- к планированию карьеры









- к продолжению карьеры









5. Успеваемость:

5.1. Низкая, средняя, хорошая, отличник









5.2. Учебно-познавательная активность на уроках:

- математики









- физики









- информатики









- химии









- биологии









- географии









- русского языка









- литературы









- истории









-обществознания









- иностранного языка









- физической культуры









- технологии









- музыки









-ИЗО









5.3. Сформированное^ важнейших учебных навыков









6. Социальное окружение

6.1. Статус семьи - полная/неполная









-воспитывает одна мать/ один отец









-малообеспеченная









- количество детей в семье










- семья «группы риска»









7. Бытовые условия

-отдельная комната









- отдельное место для выполнения уроков









- проживают отдельно от старшего поколения семьи









- проживают вместе со старшим поколением семьи










33



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!