СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта учащихся для подготовки к Основному государственному экзамену по биологии в 9 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная карта для подготовки к ОГЭ по биологии в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта учащихся для подготовки к Основному государственному экзамену по биологии в 9 классе»

Индивидуальная карта подготовки к ОГЭ по биологии 9 класс

_______________________________________________

Обоз

нач

зада

ния

Проверяемые элементы

содержания

Коды

проверяемых

элементов

содержания

Уровень

сложности

Макс.

балл

Дата выполнения работы










1

Роль биологии в формирова-

нии современной естественно-

научной картины мира, в прак-

тической деятельности людей

1.1

Б

1










2

Клеточное строение организ-

мов как доказательство их

родства, единства живой при-роды

2.1

Б

1










3

Признаки организмов. Одно-

клеточные и многоклеточные

организмы. Царство Бактерии.царство грибы

2.2, 3.1, 3.2

Б

1










4

Царство Растения

3.3

Б

1










5

Царство Животные

3.4

Б

1










6

Общий план строения и про-

цессы жизнедеятельности.

Сходство человека с животны-

ми и отличие от них.

Размножение и развитие орга-

низма человека

4.1, 4.10

Б

1










7

Нейрогуморальная регуляция

процессов жизнедеятельности

организма

4.2

Б

1










8

Опора и движение

4.11

Б

1










9

Внутренняя среда

4.5

Б

1










10

Транспорт веществ

4.6

Б

1










11

Питание. Дыхание

4.3, 4.4

Б

1










12

Обмен веществ. Выделение.

Покровы тела


4.7, 4.8, 4.9

Б

1










13

Органы чувств

4.12

Б

1










14

Психология и поведение чело-

века


4.13

Б

1










15

Соблюдение санитарно-

гигиенических норм и правил

здорового образа жизни.

Приемы оказания первой

доврачебной помощи


4.14, 4.15

Б

1










16

Влияние экологических факто-

ров на организмы

5.1

Б

1










17

Экосистемная организация

живой природы. Биосфера.

Учение об эволюции органи-

ческого мира


3.5, 5.2, 5.3

Б

1










18

Умение интерпретировать

результаты научных исследо-

ваний, представленные

в графической форме


2, 3, 4, 5

Б

1










19

Умение определять структуру

объекта, выделять значимые

функциональные связи и отно-

шения между частями целого


2, 3, 4, 5

Б

1










20

Умение оценивать правиль-

ность биологических сужде-

ний


2, 3, 4, 5

П

2










21

Умение проводить множест-

венный выбор


2, 3, 4, 5

П

2










22

Умение устанавливать соот-

ветствие

1, 2, 3, 4, 5

П

2










23

Умение определять последова-

тельности биологических про-

цессов, явлений, объектов

2, 3, 4, 5

П

2










24

Умение включать в биологиче-

ский текст пропущенные тер-

мины и понятия из числа предложенных

1, 2, 3, 4, 5

П

2










25

Умение соотносить морфоло-

гические признаки организма

или его отдельных органов с

предложенными моделями по

заданному алгоритму

3.3, 3.4, 4.1

П

3










26

Умение работать с текстом

биологического содержания

(понимать, сравнивать, обоб-

щать)


1, 2, 3, 4, 5

П

3










27

Умение работать со статисти-

ческими данными, представ-

ленными в табличной форме

1, 2, 3, 4, 5

В

3










28

Умение определять энергоза-

траты при различной физиче-

ской нагрузке. Составлять ра-

ционы питания

4.1–4.15

В

3










29

Умение обосновывать необхо-

димость рационального и здорового питания-

4.1–4.15

В

2













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!