Индивидуальная карта учета динамики развития ребёнка,
зачисленного на занятия к учителю-дефектологу
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Дата рождения ______________________________
Школа ______________класс (группа) ________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ____________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики ___________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) _____________________________________________________________________________
Обучаемость:
– восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь) ____________________________________________________________________________
– способность переноса на аналогичные задания _________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность, инертность действий, самоконтроль) ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и внеучебном материале) _____________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) _____________________________________________________________________________
Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация________________________
__________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений__________________
_____________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________
Особенности внимания _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности памяти _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности мышления:
– уровень развития наглядных форм мышления ________________________________
_________________________________________________________________________
– словесно-логическое мышление ____________________________________________
Особенности конструктивной деятельности ___________________________________
Общая характеристика речевого развития _____________________________________
_________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика:
– сформированность понятий числа, числовой последовательности _____________________________________________________________________________
– вычислительный навык ____________________________________________________
– навык решения задач ______________________________________________________
– характерные ошибки ______________________________________________________
Русский язык:
– навык каллиграфического письма ___________________________________________
– навык орфографического письма под диктовку ________________________________
– списывание текста ________________________________________________________
– выполнение грамматических заданий ________________________________________
– характерные ошибки ______________________________________________________
Чтение:
– темп чтения _____________________________________________________________
– способ чтения ____________________________________________________________
– понимание прочитанного __________________________________________________
– навыки работы с текстом __________________________________________________
– характерные ошибки ______________________________________________________
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Дополнительные сведения: __________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Заключение: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста: _______________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата обследования _______________________________________
Подпись _______________________________________________