СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта учета динамики развития ребёнка, зачисленного на занятия к учителю-дефектологу(шаблон)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта учета динамики развития ребёнка, зачисленного на занятия к учителю-дефектологу(шаблон)»

Индивидуальная карта учета динамики развития ребёнка,
зачисленного на занятия к учителю-дефектологу



Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________

Дата рождения ______________________________

Школа ______________класс (группа) ________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ____________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики ___________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) _____________________________________________________________________________

Обучаемость:

– восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь) ____________________________________________________________________________

– способность переноса на аналогичные задания _________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность, инертность действий, самоконтроль) ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и внеучебном материале) _____________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) _____________________________________________________________________________

Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация________________________

__________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений__________________

_____________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________

Особенности внимания _____________________________________________________

__________________________________________________________________________

Особенности памяти _______________________________________________________

_________________________________________________________________________

Особенности мышления:

– уровень развития наглядных форм мышления ________________________________

_________________________________________________________________________

– словесно-логическое мышление ____________________________________________

Особенности конструктивной деятельности ___________________________________

Общая характеристика речевого развития _____________________________________

_________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Математика:

– сформированность понятий числа, числовой последовательности _____________________________________________________________________________

– вычислительный навык ____________________________________________________

– навык решения задач ______________________________________________________

– характерные ошибки ______________________________________________________

Русский язык:

– навык каллиграфического письма ___________________________________________

– навык орфографического письма под диктовку ________________________________

– списывание текста ________________________________________________________

– выполнение грамматических заданий ________________________________________

– характерные ошибки ______________________________________________________

Чтение:

– темп чтения _____________________________________________________________

– способ чтения ____________________________________________________________

– понимание прочитанного __________________________________________________

– навыки работы с текстом __________________________________________________

– характерные ошибки ______________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Дополнительные сведения: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Заключение: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста: _______________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________



Дата обследования _______________________________________

Подпись _______________________________________________