СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карточка по теме "Слуховой анализатор"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение задания учащимся по данной  катрочке способствеут самостоятельному изучению материала по теме и его структурированию. Заменяет тетрадь на печатной основе.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карточка по теме "Слуховой анализатор"»

Индивидуальная карточка ученика 8 класса ____________________________________________

по теме «Слуховой анализатор»

1. «Верно - не верно»

Утверждение

В начале урока

В конце урока

1. Система, состоящая из рецептора, проводящего пути и центра в коре большого мозга называется анализатором



2.Импульс – это сигнал, который передают нервные клетки



3. Глаз смотрит, а мозг видит



4.Рецепторы палочки и колбочки находятся в сетчатке глазного яблока



5.Человек постоянно ощущает своё положение тела в пространстве



6.Орган слуха подразделяют на наружное, среднее и внутренне ухо



7. Слух является каналом общения для человека



8. Полость среднего уха заполнена воздухом, полость внутреннего уха жидкостью



9.Внутренне ухо находится в височных костях



10. Слуховые рецепторы находятся в улитке



11.При боли в ухе следует немедленно обратиться к врачу, самолечение недопустимо



11. В наружном слуховом проходе скапливается ушная сера





2. Ознакомьтесь со строением органа слуха. Подпишите рисунок, заполните таблицу

«Строение органа слуха »

Части уха

Строение

Функции

Наружное
ухо

1.


2.


3. Барабанная перепонка - туго
натянутая сухожильная перегородка

Среднее
ухо

1.


2.Слуховая туба (Евстахиева труба)



Внутреннее ухо







1.






2. Орган равновесия: преддверие и

три полукружных канала

3. Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса. Составьте схему, используя данные слова.

Ушная раковина, молоточек, наружный слуховой проход, барабанная перепонка, наковальня,

стремечко, перепонка овального окна,  волосковые клетки (рецепторы улитки), височная доля коры больших полушарий, слуховой нерв.






Скачать

© 2023, 66 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!