СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная программа развития педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа развития педагога»

Индивидуальная программа развития на год учителя начальных классов МБОУ НОШ р. п. Переяславка – Мартыновой Анастасии Алексеевны

по устранению профессиональных дефицитов,

связанных с реализацией методологии по формированию

функциональной грамотности учащихся.

2021-2022, 2022-2023 учебный год

Цель

Создать условия для формирования функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) среди обучающихся 1-4 классов посредством актуализации межпредметных связей в образовательном процессе


Задачи


1.Выявить возможности активизации межпредметных связей как условие формирования функциональной грамотности обучающихся.

2.Провести диагностику сформированности функциональной грамотности обучающихся.

3.Совершенствовать содержание учебно-методического комплекса и формы преподавания для развития функциональной грамотности обучающихся.

4.Создать банк заданий и межпредметных технологий для формирования функциональной грамотности обучающихся 1-4 классов

5.Улучшить качество внеурочной и внеклассной работы.


Перечень ожидаемых результатов


  1. Разработка модели формирования функциональной грамотности.

  2. Создание условий для формирования функциональной грамотности обучающихся.

  3. Создание банка межпредметных заданий для учащихся 1-4 классов




1 ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (сентябрь – ноябрь 2021)

п/п

Наименование мероприятия проекта

Срок реализации проекта

Результат реализации мероприятия

1

Изучение локальных актов, обеспечивающих реализацию плана в школе по формированию функциональной грамотности учащихся

Сентябрь 2021 г.

Изучение комплекса утвержденных локальных актов школы

2

Выступление с презентацией на МО учителей начальных классов материалов по тематике «Функциональная грамотность» и

Октябрь - ноябрь 2021 г.

Создание методических материалов по данной теме

3

Проведение диагностики на выявление уровня сформированности читательской грамотности у обучающихся 4 класса

Ноябрь 2021 г.

Выступление на родительском собрании о результатах проведения входной диагностики и уровня сформированности функциональной грамотности у учащихся, отчет о проделанной работе на заседании МО

4

Разработка модели организации формирования функциональной грамотности на основе активизации межпредметных связей

декабрь 2021 г.

Концепция разработанной модели



2 ЭТАП ОПЫТНО - ПОИСКОВЫЙ (январь - май 2022 года)

5

Участие в заседания рабочих групп педагогов с целью обмена опытом реализации содержания и форм активизации межпредметных связей для формирования функциональной грамотности


январь - февраль 2022 года

Корректировка созданной модели по реализации плана

6

Создание банка заданий и межпредметных технологий для формирования функциональной грамотности обучающихся

Февраль - Март 2022 года

Формирование банка межпредметных технологий и заданий для формирования функциональной грамотности

7


Участие обучающихся класса в конкурсах, олимпиадах по развитию функциональной грамотности

Март - апрель 2022 года

Анализ результатов участия обучающихся по результатам оценивания компетенций учащихся

8

Внедрение в образовательный процесс разработанного материала из открытого банка заданий и технологий с целью формирования функциональной грамотности

Январь - апрель 2022 года

Освоение методики образовательного процесса в соответствии с целью и задачами плана

9

Обобщение собственного инновационного опыта и представление его на заседании методического объединения

Март - апрель 2022 года

Освоение методики образовательного процесса в соответствии с целью и задачами плана

10


Проведение диагностики с целью мониторинга уровня сформированности разных видов компетенций в рамках функциональной грамотности


Май 2022 года

Аналитическая справка по результатам уровня

сформированности

функциональной

грамотности

обучающихся

класса







3 ЭТАП РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ (сентябрь 2022-май 2023 года)

11

Обобщение инновационного опыта по реализации плана

Сентябрь 2022 года

Выпуск методических материалов реализации плана по формированию функциональной грамотности

12


Проведение мастер – классов для учителей школы

Октябрь 2022 – апрель 2023 года

Проведение мастер - классов, выступление на педсовете

13

Диагностика ожиданий от реализации плана, внесение корректировки в рабочую программу

Май 2023 года

Аналитическая справка по результатам диагностики, составление программы по дальнейшему продолжению работы