Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная психологическая карта ребенка как основная форма закрытой документации педагога-психолога»
Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
___________ учебный год
ФАМИЛЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО | |
ДАТА РОЖДЕНИЯ | |
ДОМАШНИЙ АДРЕС | |
КЛАСС | |
ГОД ПОСТУПЛЕНИЯ В 1 КЛАСС | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | |
МАТЬ ОТЕЦ | |
Особенности психологического развития
Психологические качества | Уровень выраженности |
сентябрь | май |
Зоны* |
I | II | III | IV | V | I | II | III | IV | V |
Речевое развитие | | | | | | | | | | |
Визуальное мышление | Линейное | | | | | | | | | | |
структурное | | | | | | | | | | |
Понятийное интуитивное мышление | | | | | | | | | | |
Понятийное логическое мышление | | | | | | | | | | |
Понятийное речевое мышление | | | | | | | | | | |
Понятийное образное мышление | | | | | | | | | | |
Абстрактное мышление | | | | | | | | | | |
Скорость переработки информации | | | | | | | | | | |
Внимательность | | | | | | | | | | |
Зрительно-моторная координация | | | | | | | | | | |
Кратковременная речевая память | | | | | | | | | | |
Кратковременная зрит. память | | | | | | | | | | |
Тревожность | | |
Энергия | | |
Настроение | | |
*Зоны, отражающие уровень развития психологического качества (по Ясюковой):
I-уровень патологии
II-слабый уровень, субнорма
III-средний уровень, норма
IV-хороший уровень
V-высокий уровень
Рекомендации
Рекомендации педагогам___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям_________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятия с психологом
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_____________