№ п/п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения | Д/з |
1 | Повторение. | Предложение. Выделение его из текста. Предложение и его схема. | | |
2 | Повторение. | Предложения-вопросы и предложения-ответы. Завершение начатого предложения. | | |
3 | Повторение. | Различение набора слов и предложения. | | |
4 | Повторение. | Порядок слов в предложении | | |
5 | Повторение. | Предложение. Закрепление знаний. | | |
6 | Звуки и буквы. | Знакомство с алфавитом | | |
7 | Звуки и буквы. | Звуки гласные и согласные | | |
8 | Звуки и буквы. | Ударение в словах | | |
9 | Звуки и буквы. | Гласные ударные и безударные. Выделение ударного гласного в слове | | |
10 | Звуки и буквы. | Гласные ударные и безударные. Выделение ударного гласного в слове | | |
11 | Звуки и буквы. | Деление слов на слоги. Контрольный диктант. | | |
12 | Звуки и буквы. | Работа над ошибками. Гласные е, ё, ю, я в начале слова или слога | | |
13 | Звуки и буквы. | Гласные е, ё, ю, я в начале слова или слога | | |
14 | Звуки и буквы. | Перенос части слова при письме | | |
15 | Звуки и буквы. | Твердые и мягкие согласные. Различение их перед гласными | | |
16 | Звуки и буквы. | Обозначение мягких согласных на письме буквами и, е, ё, ю, я | | |
17 | Звуки и буквы. | Обозначение мягких согласных на письме буквами и, е, ё, ю, я | | |
18 | Звуки и буквы. | Буква мягкий знак (ь) на конце слова | | |
19 | Звуки и буквы. | Буква мягкий знак в середине слова | | |
20 | Звуки и буквы. | Различение твердых и мягких согласных | | |
21 | Звуки и буквы. | Различение твердых и мягких согласных. Контрольный диктант | | |
22 | Звуки и буквы. | Работа над ошибками. Написание жи-ши в словах | | |
23 | Звуки и буквы. | Написание ча-ща в словах | | |
24 | Звуки и буквы. | Написание чу-щу в словах | | |
25 | Звуки и буквы. | Написание жи-ши, ча-ща,чу- щу | | |
26 | Звуки и буквы. | Парные звонкие и глухие согласные | | |
27 | Звуки и буквы. | Различение б-п, в-ф | | |
28 | Звуки и буквы. | Различение г-к, д-т | | |
29 | Звуки и буквы. | Различение ж-ш, з-с | | |
30 | Звуки и буквы. | Наблюдение за звонкими и глухими согласными на конце слова | | |
31 | Звуки и буквы. | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | | |
32 | Звуки и буквы. | Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова | | |
33 | Звуки и буквы. | Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова | | |
34 | Звуки и буквы. | Правила правописания в словах. Закрепление знаний. | | |
35 | Звуки и буквы. | Правила правописания в словах. Закрепление знаний. Контрольный диктант | | |
36 | Слово. | Работа над ошибками. Название предметов. Различение их по вопросам кто? что? | | |
37 | Слово. | Обобщающее название для группы однородных предметов | | |
38 | Слово. | Выделение названий предмета из предложения | | |
39 | Слово. | Выделение названий предмета из предложения | | |
40 | Слово. | Большая буква в именах, фамилиях, отчествах людей и кличках животных | | |
41 | Слово. | Названия действий. Различение их по вопросам что делает? Что делают? | | |
42 | Слово. | Различение названий действий по вопросам что делала? Что делал? Что сделала? Что сделал? | | |
43 | Слово. | Различение названий действий по вопросам что делала? Что делал? Что делали? Что сделала? Что сделал? Что сделали? | | |
44 | Слово. | Различение названий действий по вопросам что делала? Что делал? Что делали? Что сделала? Что сделал? Что сделали? | | |
45 | Слово. | Различение названий действий по вопросам что сделает? Что сделают? | | |
46 | Слово. | Постановка вопросов к названиям действий | | |
47 | Слово. | Подбор названий действий к названиям предметов по вопросам. Контрольный диктант | | |
48 | Слово. | Работа над ошибками. Определение признака предмета по вопросам какой? Какая? Какое? Какие? | | |
49 | Слово. | Различение предметов по их признакам | | |
50 | Слово. | Постановка вопросов к названиям признаков предметов | | |
51 | Слово. | Постановка вопросов к названиям признаков предметов | | |
52 | Слово. | Выделение названий признаков предмета из предложения | | |
53 | Слово. | Название предметов, действий и признаков предмета | | |
54 | Слово. | Предлоги в, на, с, из, у | | |
55 | Слово. | Предлоги к, по со словами | | |
56 | Слово. | Предлоги от со словами | | |
57 | Слово. | Предлоги над, под со словами | | |
58 | Слово. | Предлог о со словами | | |
59 | Слово. | Предлоги к, от, над, под, о со словами | | |
60 | Предложение. | Выделение предложения из текста | | |
61 | Предложение. | Предложение законченное и незаконченное | | |
62 | Предложение. | Предложение законченное и незаконченное | | |
63 | Предложение. | Распространение предложения | | |
64 | Предложение. | Распространение предложения | | |
65 | Предложение. | Слова в предложении | | |
66 | Предложение. | Порядок слов в предложении | | |
67 | Предложение. | Составление предложений. Контрольный диктант | | |
68 | Предложение. | Составление предложений. Работа над ошибками. | | |