СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по «РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКЕ» для обучающегося с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 4 класс УМК «Речевая практика» Комарова С.В. Нормативные документы

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Календарно-тематическое планирование по речевой практике составлено на основе:

 

  • Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

Просмотр содержимого документа
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по «РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКЕ» для обучающегося с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 4 класс УМК «Речевая практика» Комарова С.В. Нормативные документы»

Раздел 3. Планирование


Календарно-тематическое планирование по речевой практике составлено на основе:


  • Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Ломовской средней общеобразовательной школы на 2016-2025 годы. Принята на заседании Управляющего Совета школы, Протокол № 1 от 26.08.2016 г. Утверждена Приказом директора школы от 30.09.2016 г. № 01-05-1/129-1

  • учебного плана школы на 2018-2019 учебный год

  • авторской программы по речевой практике Комаровой С.В. для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), включённой в Федеральный перечень учебников на 2018-2019 учебный год

  • приказа Минобрнауки России от 26 января 2016 года №38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего, среднего общего, утвержденного приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014г. №253

  • - положения о рабочей программе школы, утвержденного приказом от 31.08.2016 01-05-1/155-1